Автор Тема: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия  (Прочитано 216876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikkiShem

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3146
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #585 : Сентября 13, 2011, 14:10:24 »
Divanych, Да, хорошая аналогия. :)

Оффлайн Anton23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #586 : Сентября 13, 2011, 17:50:35 »
я в Москве, участвовать буду.) Всем удачи)

Оффлайн L.S.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #587 : Сентября 13, 2011, 17:57:14 »
Эпиграф:                
     "… Я поиграл ещё малёк по окончании фанеры"
                                                        Volvovan
 Вот это новость!!! Уже после начала приёма работ на конкурс «Малолетов:… После долгих обсуждений приняли решение принять такой формат конкурса:»

А что, живьём и в сольном исполнении  не услышим, КАК  отобранные конкурсанты  смогли   «из монотонного трека сделать  законченное произведение»?   Только в сопровожлении МОНСТРОВ гитары? Которые    могут как улучшить, подыграть, поняв  его, конкурсанта (особенно если это москвич, или друг, сын, брат, сват, продюсер, менеджер и т.д.) стилистику; так и потопить его, не поняв идею и стилистику (может даже и не специально). Объективность исчезает. Равенство условий  исполнения конкурсной импровизации - под строго определённый  демотрек - так же исчезают. Остаётся КОНЦЕРТ, а не выбор 3 лучших из 10 официально допущенных к конкурсу.  КОНКУРС ИСЧЕЗ.
    В финале в концертном формате могут выступить лучшие, отобранные для борьбы за звание и призы. Им и времени можно побольше дать для выступления, и усложнить задачу игрой в сейшне с мастерами (проба на предмет промоушена). Чередование  с соляками мастеров гитары тоже интересный приём - но с лучшими, с победителями в очном соревновании.                                                                  
  А компьютерные работы в отборочном этапе - это же набор изложенных возможностей, демонстрация проб, наброски. Они не дают полной картины. И это ещё не окончательное решение  профессионального жюри.  «Малолетов:…Интерент открывает фантастические возможности для творчества. Но в конечном итоге нужны концерты, нужна сцена»; «keifer …разукрашивают некоторые фонограмму абсолютно не в расчете на играбельность живьем…».
     Зато отобранные к конкурсу, должны публично продемонстрировать свои заявленные  композиции, идеи, технику, да и нравственные ценности, изложенные не только словами, а в музыкальных образах, звучании, выбранных и продемонстрированных исполнительских приёмах. «Владислав...показать свое мышление, свою идею.»,  или «… это, пожалуй, отдельное умение, если говорить о звуке при записи, на концертах».  И это должно быть всем интересно и понятно. «keifer… Думал, максимально близко к живью ценится». «pkabanov ….Живьем должно получиться еще интересней!..», «ВАЛЕРИЙ 333 …На сцене побеждает не "правильная", а понравившаяся. В конкурсе вроде бы должна "правильная" побеждать?? но тоже чаще побеждает понравившаяся. ЭТО ПРАВИЛЬНО».
  А если перегрузить концертный показ развлекательными элементами, даже и высокого класса, у слушателей, да и у жюри, что называется, «ухо замылится» , всё услышанное - «keifer… моментально тонет в информационном потоке», «Малолетов: …но шумно было и народу много...Не очень запомнил имя»,«Малолетов: При том грохоте,надеюсь,нюансы и лажу народ не услышит!!»[/color].
    Впрочем, может на то и рассчитан выбранный формат. Так как по отобранным 10 участникам, уже сейчас прочитывается просчитанная заранее схема ( может быть и коррупционная): 1)отобранные ( или свои) - почти все «ФАНЕРНЫЕ». Они, якобы, уже сыграли тур и прошли отбор (лучше никого нет).
Цитата:« молоток_АК …Дмитрий,…Вы же загнали большинство гитаристов в одни рамки, а потом и вовсе объявили конкурс вокальным(это и свидетельствует выбранная десятка финалистов).[color=yellow]Оказалось что добрая половина, а то и больше старались просто так![/color] У них изначально не было никаких шансов!... Вы изначально у себя в мыслях представляли победителя ещё до начала конкурса. Это те самые рамки СМИ, которые вы вчера в эфире обсуждали. СМИ в данном случае это Вы."
      В результате   подобранного отбора для  нового формата конкурса, получается  и заготовленный заранее результат: мастера играют  заранее отрепетированный  материал с «ФАНЕРНЫМИ» : смотрите,  мы-то лучше играем и, особенно, поём, чем эти  сопляки,  но их поощряем,  поучаем, одариваем, продюссируем, то бишь почти покупаем (и продаём как хозяева). Значительность МАСТЕРОВ на лицо, пока результат небольшой, но мы берём всех   под своё крыло, молитесь на нас, вкладывайте бабки, мы открываем своё промоу- дело. А остальные 90 участников - это фон для  «ФАНЕРЫ», да,  немного  играют ( пусть ещё поработают), немного  поют (подучиться им бы надо).  «sky22 …В целом-странно все как то......».
        Вызывает досаду, что благие, казалось бы , намерения, из-за непродуманности организации и не  принципиальности   в отстаивании заявленной идеи, сбиваются на банальный междусобойчик.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 18:11:25 от L.S. »

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • хэй
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #588 : Сентября 13, 2011, 18:14:50 »
Уважаемый L.S.!!! Таким макаром можно любой формат конкурса откритиковать и признать коррупционным! Примите эти правила как данность! Есть в жизни вещи, на которые мы можем влиять, а есть на которые не можем!  так вот нужно пытаться влиять только на те вещи, которые от нас зависят. И нет ничего глупее, чем пытаться влиять на то, что не в нашей компетенции. Не нужно тратить силы на превращение ночи в день, минуса в плюс. Придумывание новых правил игры в шахматы. Организатор диктует-мы соглашаемся и принимаем в это участие, либо не соглашаемся и не принимаемт... Вариант принимаем участие и не соглашаемся на преложенные условия очень такой хитромудрый..типа если мне прокатит ГУТ!!!, а если не прокатит скажу - быдло решает!!! :) Хорошо, что я уже не заинтересованное лицо и могу это высказывать ;D

ну типа проигравший, хотя не проигрышь это  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 18:23:02 от ВАЛЕРИЙ 333 »

Оффлайн Александр Кутейников

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 301
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #589 : Сентября 13, 2011, 18:16:13 »
Близится финал и сейчас наблюдается эдакое затишье перед решающей битвой. Поэтому, появилось время для того, чтобы высказать несколько мыслей и соображений по результатам отборочного тура.
 Очень интересно было послушать все работы. Конечно, задача была крайне непростой - отобрать несколько работ из ста миксов. Безусловно, наше общее решение у кого-то вызовет вопросы. А почему в список не попал такой-то, такой-то и почему нет меня?))) Скажу сразу, на мой взгляд, ни одна из работ достойных финала не обделена вниманием. Это не значит, что остальные работы неудачные. Вовсе нет. Есть ещё достаточное количество работ достойных и имеющих право на конкуренцию с самыми - самыми, но по ряду причин, не попадающие в заветный  top 10. В последствии, если, конечно, это интересно авторам работ, я постараюсь написать несколько строчек по каждому миксу, а сейчас вкратце постараюсь ответить на самые предсказуемые вопросы.
Вопрос первый: Почему гармония мажорная, а не минорная? На мой взгляд, абсолютно правильно выбран минус. Это сразу отсеяло несколько сотен человек, разучивших минорную пентатонику и  готовых выложить компиляцию Shine on your crazy diamond, Smoke on the water и Soldiers of fortune. Я вовсе не против минорного блюза, но,  давайте на чистоту. Любой подросток, держащий в руках электрогитару больше месяца, способен что-то в соль миноре наковырять. Это, с точки зрения развития его, как будущего музыканта, очень даже хорошо, но наша задача, как участников жюри, заключается в том, чтобы выбрать наиболее интересных и перспективных музыкантов  уже переросших самодеятельный уровень, а не  начинающих любителей, хотя, повторюсь, я не против минорной пентатоники. Поэтому, когда лично я отбирал лучшие работы, особенно инструментальные, меня в первую очередь интересовало, насколько конкурсант чувствует гармоническую схему, как он обыгрывает каждый аккорд периода, а уже во вторую очередь меня интересовало количество звуков "запиленных" на четверть каждого такта.
Вопрос второй: Почему в финале так мало гитаристов с высшим образованием? Я не хочу говорить обо всех "академиках", приславших свои работы, но среди них можно найти ребят, страдающих "Горем от ума". В некоторые миксы запихано столько музыкально-теоретических идей, что, понять -  где квадрат начинается, а где заканчивается, не всегда представляется возможным. Я понимаю, авторы задались благороднейшей целью - продемонстрировать все свои знания и умения, но Рок-Н-Ролл не полигон для испытаний в области высшемузыкальной теоретической зауми. Для этого есть другие жанры, достойные на существование, а Рок-Н-Ролл это когда круто, весело и девушки. Справедливости ради, всё вышесказанной касается далеко не всех номинантов, имеющих высшее образование. Среди них есть ребята, которые явно не прочь по пивку и по девушкам, но, к сожалению, в подобных работах слишком уж много академизма, не хватает "оттяга", ощущения свободы в импровизации. Несколько подобных участников мои бывшие студенты и я, как человек сподвигнувший их на участие в этом конкурсе, обязан лично им сказать несколько слов - Ребята, вы молодцы, вы растёте, вы уже настоящие профи. От души надеюсь - то, что вы не попали в финал, никак не зацепило вашу профессиональную гордость Удачи, успехов, побед.
Вопрос третий: Почему в финале так много поющих гитаристов? Насколько я понимаю, главная идея - превратить конкурс в музыкальное шоу, которое должно вызвать интерес  у более широкой аудитории, чем тусовка инструменталистов. Очень подробно и хорошо об этом уже написал Дмитрий. Я полностью с ним солидарен. Сам очень люблю инструментальную музыку, даже гитарный альбом недавно записал, но считаю, что этот жанр рассчитан на достаточно узкий круг гурманов, а так как работа профессионала должна вызывать интерес у самой широкой аудитории, то умение петь предоставляет инструменталисту больше возможностей, ему куда проще донести свой творчество до слушателя. Этот фактор и учитывался во время выбора финалистов.
Вопрос четвёртый: Зачем новички присылали свои работы? И правильно делали, что присылали. Уровень конкурсантов очень разный. От профессионалов до ребят только - только начинающих делать первые шаги в музыке. Я очень надеюсь, что начинающие приобрели бесценный опыт, уже просто поучаствовав в первом туре. Не опускайте руки и не сдавайтесь. Меня, например, не с первого раза в училище приняли и ничего. ;) Учитесь, развивайте базовые навыки. И, главное, делайте всё это в кайф. Рок-Н-Ролл. :git:
 

Оффлайн ВАЛЕРИЙ 333

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 152
  • хэй
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #590 : Сентября 13, 2011, 18:16:27 »
Ну вот и доказательства того, что не все куплено. Один из не бывших учеников Александра Кутейникова не попал в заветную 10 -ку, кроме того был "жестоко" откритикован  и побит 8). Александр! привествую Вас!!!
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 18:29:00 от ВАЛЕРИЙ 333 »

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Диванщег!
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #591 : Сентября 13, 2011, 18:44:17 »
ВАЛЕРИЙ 333, , я, например, вообще глубоко убежден, что меркантильные соображения этого конкурса ничтожно малы. Главная идея обнаружить талант.
Про минорную пентатонику эт про меня). Я сразу отсеялся). Все равно мажорный блюз не люблю).

Оффлайн Kritik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #592 : Сентября 13, 2011, 19:03:31 »
Почему выбран такой унылый минус? 3 аккорда, американский блатняк, музыка 50-х годов прошлого века, заезжанная вдоль и поперек, набившая оскомину. Заранее указан путь конкурсантам, и финалисты выбраны соответственно - традиционное звучание, состоящее из штампов и банальностей, которое спасает только эмоциональность и техника исполнения. Те-же фразы, 5 нот. Кто в сторону, с оригинальной идеей - то не в формате. Ориентируемся на прошлое, ничего нового, потолчки 2:20. И главное что еще объясняют, почему выбран мажор, не минор - типа мажор сложнее. Я долго смеялся  :D Сколько можно уже этот блюз мучать? Не пора-ли двигаться дальше. Ведь даже наша народная музыка куда интереснее... Ах да, ведь скажем на русский романс так просто непоимпровизируешь, не ляжет одна гамма на гармонию. Я так понимаю, что у устроителей конкурса есть определенный шаблон "эталонного" исполнителя. Он должен играть "фирменно". Т.е. с их точки зрения набор фирменных блюзовых фраз в сочетании с фирменным же звуком и неплохой техникой является билетом в музыкальную жизнь. Ребята, не обижайтесь, но все что вы играете уже давно сыграно, причем лучше. Т.е. когда например бывшие мастера-академики с того же уважаемого запада пытаются (с успехом) уйти от традиционного звучания, мы пытаемся делать то, что они делали в прошлом столетии. Господин Малолетов говорит что в России инструменталисты не кому не нужны. Нужно петь и танцевать и мурку, то бишь блюз. Потом лет через 20 когда в музыке будет опять что-то новое у нас наконец-то все научаться играть негритянскую мурку и будут говорить что у нас никто ничего не умеет, никому наши музыканты не нужны - у них вон как рубают, а у нас культуры нет и т.д и т.п. И рассуждать, кто виноват - правительство, СМИ или же это соц-заказ такой. Виноваты мы сами, потому что не ведем никуда, а сами ведомые - что нужно, то и будем делать.  И как сговорились все, ей Богу. Дайте людям проявить себя, показать свою самобытность, еще не совсем убита культура у нас, давайте развиваться!
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 19:19:26 от Kritik »

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Диванщег!
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #593 : Сентября 13, 2011, 19:13:09 »
Peter Green - Black Magic Woman - Solo Performance - www.licklibrary.com
Один из образцов хорошего блюза в моем понимании)..

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976

Оффлайн Kritik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #595 : Сентября 13, 2011, 19:37:36 »
pkabanov,

Это не формат, не фирма, люди "из страны эльфов"  :D Разговор о блюзе
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2011, 19:54:55 от Kritik »

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2048
  • Диванщег!
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #596 : Сентября 13, 2011, 19:52:15 »
Иван Купала - Росы
эта песня в моем личном хит листе - лучшая на русском языке за последнее десятилетие, правда гитарных партий нет, но это мелочь)..чиста космос
можно банить за флуд))..
pkabanov, , да круто кстати..

Оффлайн LesPaul06

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • No Security
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #597 : Сентября 13, 2011, 19:54:11 »
Александр Кутейников, Спасибо за подробный разбор полётов!

В последствии, если, конечно, это интересно авторам работ, я постараюсь написать несколько строчек по каждому миксу

Конечно будет интересно!

Оффлайн White_Alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #598 : Сентября 13, 2011, 20:25:57 »
Александр Кутейников. Спасибо большое

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: О конкурсе МУЗЫКА МОСКВА и условия участия
« Ответ #599 : Сентября 13, 2011, 22:02:53 »
L.S., Ваша лапша переварилась . Вы в неё заложили столько специй (цитат) и так мало добавили воды (собственных мыслей), что всё превратилось в кашу. К тому же надо научится пользоваться плитой (цитатником)
нет ничего глупее, чем пытаться влиять на то, что не в нашей компетенции.
ВАЛЕРИЙ 333, это ПЛЮС-за трезвую оценку своей роли.
Александр Кутейников, Очень правильные слова и хвала и честь за многочисленных достойных учеников.
Да, и альбомчик как поиметь ???
Почему выбран такой унылый минус? 3 ... заезжанная вдоль и поперек, набившая оскомину.... финалисты выбраны соответственно - традиционное звучание, состоящее из штампов и банальностей.... Кто в сторону, с оригинальной идеей - то не в формате. Ориентируемся на прошлое, ничего нового.... Сколько можно уже этот блюз мучать? Не пора-ли двигаться дальше.  И как сговорились все, ей Богу. Дайте людям проявить себя, показать свою самобытность, еще не совсем убита культура у нас, давайте развиваться!
Kritik, Минус унылый ? Заежено ? Минус как раз задорный если его не задавливать унылостью.
Вы про оригинальность и якобы про то что кто-то тот кто её проявил якобы не попал в финал ? Был задавлен ? Будьте последовательны скажите кто этот кто-откройте глаза тем кто как Вы выражаетесь "сговорился".  Расскажите про самобытность  !
Абсолютно прав Кутейников когда говорит: "...ни одна из работ достойных финала не обделена вниманием "
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2011, 11:31:39 от Volvovan »