Гитаристы / Francesco Fareri
Автор: Михаил Кузьмин
Читайте также: Обзор CD "Suspension" и "Arpeggios"
Francesco Fareri родился 15 апреля 1978 года и начал играть на
электрогитаре в начале 1995 года. В начале он брал уроки по гитаре в
течение 6-и месяцев у своего друга, играющего произведения Vai и Satriani.
Их игра побуждала Франческо заняться виртуозной техникой, но эти 2
музыканта не были действительно тем, что он искал, так что он начал слушать
таких музыкантов, как Malmsteen, Tafolla, Moore, MacAlpine, Rondat и других
неоклассических гитаристов. Затем было открытие музыки гитариста Jason
Becker, болезнь его стилем и всем, что с ним связано.
В течение 1997-98 годов Франческо записал свою первою кассету под
названием "Hurricane", содержащую 4 композиции. Благодаря этой работе
началась серия концертов в Риме, на которых исполнялись собственные
произведения и обработки произведений Jason Becker. После этих концертов
последовала череда интервью для итальянского телевидения и радио. В конце
декабря 1998 года была выпущена вторая демо-запись под названием
"Labyrinth", которая включала транскрипции нескольких соло.
- Почему ты начал играть шрэд? На свете так много стилей, в которых так
просто добиться успехо, не прилагая значительных физических усилий. Может
быть на твой выбор кто-нибудь повлиял?
- На школьных концертах я видел гитариста, который играл музыку Satriani и
Vai, так что я был полностью очарован такой музыкой и захотел играть также
круто. Я выбрал своим стилем шрэд, потому что это - мой путь... На самом
деле, если разобраться, я ничего не выбирал - просто мой стиль формировался
по мере того, что я играл. Я уверен, что на меня повлияли такие гитаристы,
как Jason Becker, Greg Howe, Shawn Lane и многие другие, но я старался
добавить частичку себя в мою музыку, чтобы сделать ее по-настоящему своей.
"В середине 1999 года я понял, что мой стиль изменился благодаря таким
музыкантам, как George Bellas и Greg Howe, но прежде всего Vitalij Kuprij",
- говорит Франческо - "Они были моими новыми вдохновителями. В мае я
записал что-то вроде демо на CD для того, чтобы доказать изменение своих
идей; оно называлось "Seven Magic Arts", и было предназначено только для
меня, так что в сентябре вышло в свет новое полновесное демо "Mind
Boggling", которе я разослал во множество гитарных журналов, был обзор в
интернете на сайте "Guitar Nine On-Line", в результате чего я был выбран
как "новое имя" в период с декабря 1999 по январь 2000. После этого мое
демо было запрошено для обозрения в бразильском журнале "Whiplash". Это
помогло мное встретить и подружиться с множеством музыкантов, такими как
George Bellas, Vitalij Kuprij, Jon Doman. Для меня было уму непостижимо,
что музыканты такого ранга находят время, чтобы послушать мою музыку и
идеи, и врезультате Jon пригласил меня на студию Greg'а, чтобы записать со
мной ударные - исполнение желаний наяву".
Тем временем Франческо начинает записывать свой альбом "Suspension", в
течение января 2000 года было записано 3 композиции, которые позже вошли в
него, но с измененными аранжировками.
- В твоей музыке присутствуют очень интересные формы - кажется, что
ударные и клавиши как-бы распадаются, но тем не менее при помощи
непонятного волшебства они формируют цельные композиции. Как у тебя это
получается?
- Спасибо! По правде говоря, я не знаю. Когда я писал композиции для альбома
"Suspension", основной идеей было создание мелодического шреда, и проблема
была в том, что я не люблю играть медленные гитарные мелодии и не способен
соченять что-то вроде Steve Vai, так что я решил обозначить мелодии
клавишами. По этой причине, а также потому что я люблю звук пианино, на
альбоме присутствует множество партий клавишных. Я хотел создать
полноценный CD для всех гитаристов, такой как мой любимый альбом гитариста
Vitalij Kuprij "High Definition", Greg Howe и Jon Doman. Также я изучал
партии ударных Deen Castronovo и Jon Doman (они такие мощные) , и я хотел
сделать что-то вроде этого.
"У меня никогда не было группы для того, чтобы играть мою музыку, потому
что я пока что не встречал людей с похожими идеями и образом мышления, так
что я обычно программирую драммашинку и это, на мой взгляд, наилучшее
решение проблемы, потому что это помогает концентрироваться на них в равной
степени с гитарой и клавишами."
- На днях я показал твои записи моему другу-ударнику. Он был очень
впечатлен твоими способностями программирования ударных. Хотелось бы узнать
- в своих будущих альбомах ты планируешь участие настоящих, живых
ударников?
- Я думаю, что присутствие на альбомах настоящего ударника было бы здорово,
но в Риме, где я живу очень сложно найти других музыкантов, разделяющих мои
чувства к инструментальной музыке, и по этой причине я все записываю и
играю сам. Это моя музыка, и я не хочу играть с теми, кто не разбирается в
шреде. В любом случае, до тех пор, пока я не найду хорошего ударника, я
думаю использовать мою драммашинку.
С октября 2000 года по сей день Франческо работает над специальными
уроками, обзорами и интервью дял таких журналов, как Chops From Hell,
Whiplash, Guitar Mania, Insane Guitar, Shredders, HHGI Guitar Magazine,
Metal Shock, Guitar Chef, Guitar Heroes, Guitar 9, Used CD Shop. В июле
2001 года он закончил работу над диском "Suspension".
"Я его сделал полностью сам, и я полагаю, что это - моя первая серьезная
работа, посвященая гитаристу Jason Becker."
 |
|