Главная Школа Статьи Ноты Гитаристы Форум GuitarWiki Ссылки
GuitarPlayer.Ru - независимый сайт о гитаристах и для гитаристов Это старая версия нашего сайта, помещенная в архив. Посетите новую!

Гитаристы / Francesco Fareri

Автор: Михаил Кузьмин

Читайте также: Обзор CD "Suspension" и "Arpeggios"

Francesco Fareri Francesco Fareri родился 15 апреля 1978 года и начал играть на электрогитаре в начале 1995 года. В начале он брал уроки по гитаре в течение 6-и месяцев у своего друга, играющего произведения Vai и Satriani. Их игра побуждала Франческо заняться виртуозной техникой, но эти 2 музыканта не были действительно тем, что он искал, так что он начал слушать таких музыкантов, как Malmsteen, Tafolla, Moore, MacAlpine, Rondat и других неоклассических гитаристов. Затем было открытие музыки гитариста Jason Becker, болезнь его стилем и всем, что с ним связано.

В течение 1997-98 годов Франческо записал свою первою кассету под названием "Hurricane", содержащую 4 композиции. Благодаря этой работе началась серия концертов в Риме, на которых исполнялись собственные произведения и обработки произведений Jason Becker. После этих концертов последовала череда интервью для итальянского телевидения и радио. В конце декабря 1998 года была выпущена вторая демо-запись под названием "Labyrinth", которая включала транскрипции нескольких соло.

  • Почему ты начал играть шрэд? На свете так много стилей, в которых так просто добиться успехо, не прилагая значительных физических усилий. Может быть на твой выбор кто-нибудь повлиял?

    - На школьных концертах я видел гитариста, который играл музыку Satriani и Vai, так что я был полностью очарован такой музыкой и захотел играть также круто. Я выбрал своим стилем шрэд, потому что это - мой путь... На самом деле, если разобраться, я ничего не выбирал - просто мой стиль формировался по мере того, что я играл. Я уверен, что на меня повлияли такие гитаристы, как Jason Becker, Greg Howe, Shawn Lane и многие другие, но я старался добавить частичку себя в мою музыку, чтобы сделать ее по-настоящему своей.

"В середине 1999 года я понял, что мой стиль изменился благодаря таким музыкантам, как George Bellas и Greg Howe, но прежде всего Vitalij Kuprij", - говорит Франческо - "Они были моими новыми вдохновителями. В мае я записал что-то вроде демо на CD для того, чтобы доказать изменение своих идей; оно называлось "Seven Magic Arts", и было предназначено только для меня, так что в сентябре вышло в свет новое полновесное демо "Mind Boggling", которе я разослал во множество гитарных журналов, был обзор в интернете на сайте "Guitar Nine On-Line", в результате чего я был выбран как "новое имя" в период с декабря 1999 по январь 2000. После этого мое демо было запрошено для обозрения в бразильском журнале "Whiplash". Это помогло мное встретить и подружиться с множеством музыкантов, такими как George Bellas, Vitalij Kuprij, Jon Doman. Для меня было уму непостижимо, что музыканты такого ранга находят время, чтобы послушать мою музыку и идеи, и врезультате Jon пригласил меня на студию Greg'а, чтобы записать со мной ударные - исполнение желаний наяву".

Тем временем Франческо начинает записывать свой альбом "Suspension", в течение января 2000 года было записано 3 композиции, которые позже вошли в него, но с измененными аранжировками.

  • В твоей музыке присутствуют очень интересные формы - кажется, что ударные и клавиши как-бы распадаются, но тем не менее при помощи непонятного волшебства они формируют цельные композиции. Как у тебя это получается?

    - Спасибо! По правде говоря, я не знаю. Когда я писал композиции для альбома "Suspension", основной идеей было создание мелодического шреда, и проблема была в том, что я не люблю играть медленные гитарные мелодии и не способен соченять что-то вроде Steve Vai, так что я решил обозначить мелодии клавишами. По этой причине, а также потому что я люблю звук пианино, на альбоме присутствует множество партий клавишных. Я хотел создать полноценный CD для всех гитаристов, такой как мой любимый альбом гитариста Vitalij Kuprij "High Definition", Greg Howe и Jon Doman. Также я изучал партии ударных Deen Castronovo и Jon Doman (они такие мощные) , и я хотел сделать что-то вроде этого.

Francesco Fareri "У меня никогда не было группы для того, чтобы играть мою музыку, потому что я пока что не встречал людей с похожими идеями и образом мышления, так что я обычно программирую драммашинку и это, на мой взгляд, наилучшее решение проблемы, потому что это помогает концентрироваться на них в равной степени с гитарой и клавишами."

  • На днях я показал твои записи моему другу-ударнику. Он был очень впечатлен твоими способностями программирования ударных. Хотелось бы узнать - в своих будущих альбомах ты планируешь участие настоящих, живых ударников?

    - Я думаю, что присутствие на альбомах настоящего ударника было бы здорово, но в Риме, где я живу очень сложно найти других музыкантов, разделяющих мои чувства к инструментальной музыке, и по этой причине я все записываю и играю сам. Это моя музыка, и я не хочу играть с теми, кто не разбирается в шреде. В любом случае, до тех пор, пока я не найду хорошего ударника, я думаю использовать мою драммашинку.

С октября 2000 года по сей день Франческо работает над специальными уроками, обзорами и интервью дял таких журналов, как Chops From Hell, Whiplash, Guitar Mania, Insane Guitar, Shredders, HHGI Guitar Magazine, Metal Shock, Guitar Chef, Guitar Heroes, Guitar 9, Used CD Shop. В июле 2001 года он закончил работу над диском "Suspension".

"Я его сделал полностью сам, и я полагаю, что это - моя первая серьезная работа, посвященая гитаристу Jason Becker."


© since 1999 by GuitarPlayer.ru team. Сделано в КалининградеTM. По поводу размещения рекламы пишите мне
Web-мастеринг и программирование
Mихаил Кузьмин, дизайн vladlogv и Михаил Кузьмин