| |||||||||||||||||
Школа / Альберт Ефремов / Shred
Этот урок посвящается всем любителям скоростной игры или как называют такой стиль на английском языке - Shred. Мы рассмотрим две фразы, которые обыгрывают аккорд Dm или любой рифф в тональности Dm. Обе фразы состоят из арпеджио трех аккордов. Первая из арпеджио аккордов Dm7 ( D F A C ), Fmaj7 ( F A C E ), B(бемоль)maj7 ( Bбемоль, D F A ); вторая из арпеджио аккордов Dm7 ( D F A C ), Gm ( G Bбемоль D F ), B(бемоль)dim ( Bбемоль C# E G ). Первая фраза: Для исполнения этой фразы потребуется умение играть техникой sweep , пул и хамер. Попробуйте придерживаться указанного медиаторного штриха. Начинать играть эту фразу нужно с безымянного пальца, затем мизинец снова безымянный затем указательный, меняем позицию руки и следующую ноту берем опять указательным пальцем. Теперь в дело вступает средний палец, указательный, мизинец. Важный момент, мы остановились на 10 ладу 3я струна, зажимаем струну мизинцем. Нам нужно взять ноту Е на девятом ладу третьей струны. Мы берем ее указательным пальцем, следует поработать над таким приемом смены позиции. Затем мы сдвигаем указательный палец на один лад вперед, мизинцем берем ноту на 14 ладу, безымянным на 13 ладу второй струны, затем указательный, мизинец, указательный, средний. Смена позиции берем ноту мизинцем на первой струне 17 ладу, 13 лад указательный палец, средний, указательный, средний, указательный, мизинец, указательный, средний, указательный, средний, мизинец, Указательный на 12 ладу пятая струна, затем спускаемся до первой струны, ставя пальцы в обратном порядке. 20 лад первая струна прижимаем мизинцем, указательный, средний, указательный, мизинец на 22 ладу, указательный, средний, безымянный, бенд на тон на 17 ладу третья струна указательным пальцем. Ну вот мы и добрались до конца. Играя подобные фразы в быстром темпе важно делать как можно меньше лишних движений, иначе не получится исполнить фразу в нужном темпе. Теперь перейдем ко второй фразе: Начинайте играть фразу мизинцем, а дальше попробуйте сами задействовать нужные пальцы. Следите за тем, чтобы все действия были рациональными. Эта фраза маленький экзамен на то, как вы усвоили материал о первой фразе. Важно разучивать все в медленном темпе. Также на основе такого подхода по применению арпеджио разных аккордов для построения фраз попробуйте построить собственные фразы. Арпеджио аккордов следует строить на основе одной гаммы той тональности, в которой вы играете (диатоника). Попробуйте использовать отдельные фрагменты этих фраз в своей игре. Короче говоря, не бойтесь экспериментировать. Удачи!
|
|
GuitarPlayer.ruMихаил Кузьмин vladlogv Михаил Кузьмин |