| |||||||||||||||||
Школа / Eric Johnson / Типичные фразы Эрика ДжонсонаИсточник: guitarnotes.com Несколько лет назад я провел немало времени, пытаясь разобраться в тех приемах игры, которые использует Эрик и которые делают его звучание непередаваемо свежим. Однако в результате изучения его звука и подражания его блестящему исполнению, я понял, как он использует необычные шаблоны в блюзовом ладе, играя на высокой скорости и создает тем самым неправдоподобно модные линейки. В этом примере, в первой четверти второго такта, ноты "ми", "ля" и "ре", сыгранные на трех различных струнах, создают отличное блюзовое настроение. Другой интересный аспект игры Эрика - это то, как он сочетает триоли и шестнадцатые ноты, зачастую используя их в одном такте или фразе. На этом примере видно, как легко он переключается между двумя длительностями на протяжение всей линейки. Правда, начиная композицию восьмыми триолями, в конце второго такта и во второй четверти третьего он использует фигуры из шестнадцатых нот. Как и в предыдущем примере, эта фраза по большей части основана на ми-блюзовом ладе, но с "фа-диезом" в начале. Вот еще один пример в "ми-миноре", где акцентируется внимание на "фа-диезе" (девятая ступень гаммы) и на переходах от триолей к шестнадцатым нотам и обратно. Эти прыжки действительно можно услышать, если замедлить темп примера. Иначе говоря, когда я слышу это, то просто думаю: "Здесь определенно есть что-то клевое, но я понятия не имею, что это за чертовщина:" |
|
GuitarPlayer.ruMихаил Кузьмин vladlogv Михаил Кузьмин |