| ![]() | ||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
Это один из пассажей, сыгранных Ингви Мальмстином во время того, как он давал интервью. Начало представлено ни чем иным, как низходящим, переходящим позже в восходящий, пассажем с интервалом в две октавы. Обратите внимание, что надо приглушать ребром ладони правой руки ноты, выделенные пунктирной линией с обозначением P.M. (Palm Mute). Следующий такт имеет размер 6/4, и представляет из себя фразу, построенную из педального тона "F", (очень напоминает Баха), и нисходящая мелодия на его основе и сыграна. Далее следуют два такта в размере 5/4 показывающие, как можно использовать ноту с нестандартными и несимметричными размерами. В следующем такте Ингви играет восходящее D# (ре-диез) уменьшенное арпеджио, которое разрешается в аккорд E5 (ми-power chord). И в конце пассажа используется набор приемов, таких как скольжение медиатора по струнам, что дает своеобразный "пилящий" звук, и использоване tremolo bar. И как всегда, Ингви соединил в одно целое музыку и взгляды разных веков с удивительным мастерством и точностью. Enjoy!
По материалам журнала
"Guitar" |
![]() | |
GuitarPlayer.ruMихаил Кузьмин vladlogv Михаил Кузьмин![]() |