Это один из пассажей, сыгранных Ингви Мальмстином во время того, как он давал интервью.
Начало представлено ни чем иным, как низходящим, переходящим позже в восходящий, пассажем
с интервалом в две октавы. Обратите внимание, что надо приглушать ребром ладони правой руки ноты,
выделенные пунктирной линией с обозначением P.M. (Palm Mute).
Следующий такт имеет размер 6/4, и представляет из себя фразу, построенную из педального тона
"F", (очень напоминает Баха), и нисходящая мелодия на его основе и сыграна.
Далее следуют два такта в размере 5/4 показывающие, как можно использовать ноту с
нестандартными и несимметричными размерами. В следующем такте Ингви играет восходящее
D# (ре-диез) уменьшенное арпеджио, которое разрешается в аккорд E5 (ми-power chord).
И в конце пассажа используется набор приемов, таких как скольжение медиатора по струнам, что дает
своеобразный "пилящий" звук, и использоване tremolo bar.
И как всегда, Ингви соединил в одно целое музыку и взгляды разных веков с удивительным мастерством и точностью.
Enjoy!
По материалам журнала
"Guitar" Подготовил Роман Ваксенбург
|