Школа / Al Di Meola - Техника Игры Медиатором / Урок № 10 - Переменный штрих и аккорды
Смежные струны
Немногие джазовые, рок и поп-гитаристы знакомы с медиаторными штрихами для исполнения аккордов. А они при правильном
использовании могут сделать аккордовые пассажи довольно интересными. Просто их надо отшлифовать до такой степени, чтобы
они давали такое же звучание, которое вы получаете при игре пальцами.
В этом примере, прежде чем играть партию "соло гитары", вы должны выучить партию "гитары", которая
представляет собой аккордовый аккомпанемент на первых трех струнах. Сначала как следует выучите сами ноты, и
только потом попытаетесь брать их медиатором. Непросто получить плавное звучание, если вы спотыкаетесь на нотном
материале. Играйте только переменным штрихом. Затем выучите партию "соло-гитары".
Как вы видите, в ней встречаются слайды. Это еще один прием, которым я пользуюсь. Чтобы исполнить его, первую ноту вы должны
взять медиатором, а ко второй сделать подъезд уже без помощи правой руки. В результате создается интересный эффект,
который часто встречается в музыке средиземноморья.

Скачки
Следующий пример представляет собой продолжение предыдущего фрагмента
композиции "Electric Rendezvous", только в нем нам уже встречаются скачки. Свой штрих вы
сможете начать как с удара вверх так и с удара вниз. Самое главное - сохранить
рациональность движения правой руки. Излишнее движение не позволит вам исполнить этот фрагмент достаточно
быстро и аккуратно. Здесь вам придется обратить внимание на партию аккомпанирующей гитары. Соло состоит из
коротких фрагментов и в работе над ним сфокусироваться нужно в основном на слайдах.



Следующий урок 
 |
|