| |||||||||||||||||
Школа / Steve Vai / Построение аккордов по слухуПеревод: Осьминин Павел Этот урок посвящен построению аккордов для пополнения вашего "аккордового" словаря. Я полагаю, что все аккордовые формы, которые вы встретите, вы запишете и запомните. Вот пример того, как записываются аккорды. Вот несколько экспериментов для того, чтобы пополнить ваш запас аккордов. Начните играть любой аккорд, который вам знаком. Затем передвиньте любой палец вверх или вниз по грифу. Если это звучит хорошо, тогда запомните и запишите это аккорд. Можете даже сочинить песню, используя его. Если звучит плохо, передвиньте другой палец. Перед вами миллионы аккордов, которые вы можете построить таким способом! Вот некоторые из них. Начните с аккорда D с барре в 5-й позиции. Он состоит из нот: D, A, D и F#. Понизим F# до E, получив аккорд E2. Меняя положение пальцев, старайтесь искать наиболее удобные пальцовки аккордов. Сейчас поднимем A к B. Этот аккорд называется D(6/9). Добавим A сверху и понизим D на струне G до C#. Это Dmaj7(6/9). Добавим B в басу. Это делает его Bm11. Это можно продолжать до бесконечности. Другая идя заключается в том, чтобы играть аккорд, являющийся наиболее подвижным в различных позициях. Например, сыграйте E на струне D на 12-м ладу 3-м пальцем. B на струне B 1-м пальцем и F# на E большим - это один из моих любимых Хендриксовских аккордов. Следующий урок "Странные звуки" |
|
GuitarPlayer.ruMихаил Кузьмин vladlogv Михаил Кузьмин |