Автор Тема: аналог FruityLoops  (Прочитано 2411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hook Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
аналог FruityLoops
« : Июня 17, 2003, 19:20:14 »
Сейчас пользуюсь этой прогой для записи барабанов. Также пользую Wizoo Acoustic Drum Kit в качестве сэмплов для нее. В проге не нравится то, что почти нельзя там особо ритмически извратствовать, да и вообще не особо удобная она. К примеру, темп там поменять в середине песни, или размер. Может кто-нибудь знает драм машину, понимающую сэмплы в wav или aif с такими возможностями?:confused:

ЗЫ Еще у меня или версия старая, или еще чего - она 44 кГц не понимает :(..да и под ХР немного глючновато работает..помогите, плз...

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
аналог FruityLoops
« Ответ #1 : Июня 17, 2003, 22:19:56 »
Работать надо в МИДИ. Тогда всё будет звучать так, как ТЫ захочешь, а не как фруктам нравится. Кубейс или кейкволк с каким-нибудь сэмплером и барабанным МИДИ плагином MusicLab SlisyDrummer.  Всё, что остаётся - найти нужные сэмплы, желательно многослойные библиотеки. Ну и можно малость поиграться с Веломастером и разбросом по времени (тоже автоматом по принципу случайных чисел). В прикреплённом файле партия ударных была написана и пересчитана в аудиодорогу за 1 минуту. Сколько ты трахался бы во фруктах? А результат?

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: +17/-10
аналог FruityLoops
« Ответ #2 : Июня 17, 2003, 23:58:22 »
Слайси драммер это не выход....для того чтобы забивать качественно барабаны..нужно ...

1 Сэмплер ....Контакт Халион ..Самплетанк..и т д..
2 Многослойный кит ..лучше несколько
3 Хорошее знание прицнипов игры на ударной установке..


2  Сушков..послушал дему ....плоско (

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
аналог FruityLoops
« Ответ #3 : Июня 18, 2003, 00:46:44 »
Это не заморачиваясь и за пару минут. Звучит плоско - ты на битрейт погляди. А принципы игры на барабанах есссно знать надо. В этих целях я даже одно время в паре групп барабанщиком был ;-)))) А в этом куцем файлике я руками ноты не трогал - только слайси драммер.

Оффлайн Hook Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
аналог FruityLoops
« Ответ #4 : Июня 18, 2003, 01:36:53 »
Да, согласен, трахался я бы долго. Скорее всего точно так же бы и не сделал бы :)...но млин, это миди...вавовские сэмплы то звучат по-любому живее и качественнее...и пускай это будет не так замороченно, но звучать будет естественнее...в общем ясно все - придется трахаться, видимо:rolleyes:

Оффлайн mESSiAh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +3/-4
  • Зарегистрированный
    • http://rockintensive.by.ru
аналог FruityLoops
« Ответ #5 : Июня 18, 2003, 09:15:02 »
Если хочешь работать с готовыми wav сэмплами будь то барабаны или еще ченить, можешь попробовать ACID Pro - эта прога специально заточена для работы с сэмплами - из кусков собирать партию...

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
аналог FruityLoops
« Ответ #6 : Июня 18, 2003, 11:32:58 »
ЁПРСТ! Сколько объяснять! То, что ты слышал, это ТЕ ЖЕ САМЫЕ "ВАВОВСКИЕ СЭМПЛЫ" и НИЧЕМ по своей структуре не отличаются от тех, что ты в АСИД или фрукты пихаешь. А зачастую круче, поскольку на один барабан приходится МНОГО сэмплов, которые извлекаются в зависимости от силы удара. А разница в следующем: в АСИД ты оперируешь лупами, то есть расставляешь в координатной сетке ИЗОБРАЖЕНИЯ сэмплов, которые друг другу мешают, перекрывают друг друга, во фруктах ты включаешь лампочки на АБСОЛЮТНО квадратной сетке. Любая попытка сменить темп или размер внутри песни приведёт к геморрою, атрибутов у нот во фруктах не так уж и много и нет возможности напрямую, без участия сэмплера делать многослойные барабаны, а работая в пьяно ролл во фруктах ты делаешь то же самое, что делает любой секвенсор, только кейкволк, кубейс и лоджик дают тебе БОЛЬШЕ возможностей. А во фруктах и в АСИД у тебя нет возможности одновременно работать с барабанами и живыми гитарами, записанными на соседние аудио трэки. МИДИ - это ОГРОМНЫЙ протокол, с помощью которого можно передать ВСЕ оттенки живого исполнения. МИДИ это язык, на котором общаются между собой сэмплеры, синтезаторы, секвенсоры и другие музыкальные устройства по аналогии с нотным языком, только МИДИ кроме нот и артикуляции имеет ещё множество технических команд. Расставляя по сетке МИДИ события я делаю ТО ЖЕ САМОЕ, что делаешь ты во фруктах, а "вавовские сэмплы" за меня играет сэмплер. И при этом сэмплер умеет назначать на одну ноту РАЗНЫЕ сэмплы в зависимости от силы удара (велосити). А в секвенсоре я могу двумя-тремя движениями мыши сменить темп и размер в любом месте произведения, могу пользоваться огромным количеством МИДИ инструментов и плагинов, которые автоматизируют рутинные операции. А качество зависит от качества сэмплов, загруженных в сэмплер. В этой демке всё в порядке, кроме формата. На форум можно выкладывать до 51200 байт и только в зипе. Чтобы хоть как-то показать хоть пару тактов я конвертировал кусочек в моно, ужал его компрессором и пихнул в МР3 с самым низким качеством и переменным битрейтом. То, что я хотел сказать этим, я сказал, а на качество кусочек в 40 килобайт не претендует.

Зерокул, опять ты за своё. Я не есть абсолютный авторитет, и на форумы хожу с целью приобретения опыта и отдавания другим своего. И твой тон меня раздражает. Уж и не помню, обсуждали здесь ТВОИ сочинения, обязательно бы скачал если бы увидел. Очень хочется знать, имеешь ты моральное право на обсирание того, что делают другие, или нет.

Оффлайн Hook Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Сушков
« Ответ #7 : Июня 18, 2003, 11:48:21 »
Спасибо, я кажется все начинаю понимать..теперь остается самая малость - все это настроить и понять как работает!!! %)...у меня есть Кубейс и ЛМ-4 в нем..насколько я понимаю, с помощью этого можно сделать драмсы, так? Да, библиотека тоже есть специально под ЛМ-4. Но толи у меня руки не оттуда растут, то ли еще чего, но не могу вот я воткнуть как это работает. Пойду еще хелпы искать...


:confused:


ЗЫ

Цитировать
А во фруктах и в АСИД у тебя нет возможности одновременно работать с барабанами и живыми гитарами, записанными на соседние аудио трэки.


Во фрухтахх то нет, а в Асиде еще как есть :smokin:

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: +17/-10
аналог FruityLoops
« Ответ #8 : Июня 18, 2003, 12:15:24 »
Дмитрий, я ничего не обсирал.....))...этоя таким образом выразил недоверие к слайсидрамеру..так что не нервничайте...

да, мои вещи здесь обсуждали в этом топике....

слушайте если хотите...
http://guitarplayer.ru/showthread.php?s=&threadid=3840

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
аналог FruityLoops
« Ответ #9 : Июня 18, 2003, 23:56:38 »
Ну, про АСИД не знамши сказал. Уже одно название этой программы чуждо моей внутренней структуре, а отзывы тех, кто в ней работает ещё больше отбивают у меня желание даже просто устанавливать и копаться в ней. Ни разу не ставил и не знаю что она умеет делать.

ЛМ4... Тоже как-то не пользовал. Есть и пусть будет. Есть Галион, есть КОНТАКТ, Гига, в конце концов, хотя два первых более универсальны. Главное - звуковая карта с поддержкой АСИО, каковой является СБ Лив! с установленными kX драйверами. Ну и комп помощней, або сэмплеры - вещь жручая.

Зерокул, достойно. На гитаре играть умеешь... Не знаю как в других песнях, но в ELCORA~1_34972.mp3 перкуссия ненастоящая. Ни с точки зрения звуков, ни с точки зрения претензий на реальное звукоизвлечение. Я не обсираю, это даже не надо никому доказывать, просто сразу бьёт в уши. А качество сведения, игра на гитаре и композиция - 5 баллов! Особенно с расчётом на то, что это СБ Лив!

Оффлайн Zerocool

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 756
  • Репутация: +17/-10
аналог FruityLoops
« Ответ #10 : Июня 19, 2003, 00:03:58 »
Это вещь совсем не показатель ...качественной драммашины.).

она -- вся песня вместе с программированием была сделана за.3 часа..включая и сочинение музыки .)))...

там вообще по моему какое то галимое миди играет ))банк 32 метра..)))...

эх...выложу ..я на днях свежую песенку......вот только добью))...


вот там будет машинка ))..даже наш барабнщик не смог отличить от живья .)

Оффлайн mESSiAh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +3/-4
  • Зарегистрированный
    • http://rockintensive.by.ru
аналог FruityLoops
« Ответ #11 : Июня 20, 2003, 09:43:08 »
Я тоже использую для ударных в основном или Сешндрамер или Слайсидрамер. Слайсидрамер хорош тем, что можно как забивать самому партии, так и генерировать случайным образом бесконечное множество вариаций. Особенно примечателен он тем, что там есть такой ползунок как "Очеловечивание" :), т.е. в партию ударных случайным образом вносятся человеческие погрешности, такие, как громкость извлечения звука может быть одна нота тише, другая чуть громче, скорость ритма тоже может быть с "запинками". Если приложить ко всему этому качественные SoundFont банки с живыми ударными, то можно сделать очень даже приличную партию ударных, которую трудно будет отличить от живой игры (по сути звуки барабана то "живые", а отличается живая игра от набитой в миди в основном только своей черезчур "правильностью", "ровностью" и "невыразительностью").

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
аналог FruityLoops
« Ответ #12 : Июня 20, 2003, 11:05:29 »
Ничего "случайного" в слайси драммере нет. Это забитые кем-то партии, которые комбинируются с расчётом специфики игры "живых" барабанщиков. Интересно узнать, как можно добавлять свои собственные партии... В сешшндраммер можно. Для этого берёшь какую-нибудь партию барабанов из любой мидюшки, разделяешь её маркерами с подписыванием тактов и брэйков и кидаешь в папочку драм стайлз, в директории кекволка. Очень прикольно, например забиваешь свою песню, используя технику любимого барабанщика. Если, конечно тот, кто мидюшку писал, достаточно заморочился, чтобы передать эту технику ;-)))

После генерирования партии естественно нужно пройтись по трэку и подправить каждый такт как на предмет совместимости с басом, так и по динамике и "дыханию" по времени. Две последние операции можно делать МИДИ плагинами, например - музиклаб велосити скейлер - для каждой ноты можно выставлять свои величины отклонений от написанных в трэке значений велосити и плюс ещё добавлять элемент случайности, а ещё рисовать кривую зависимости желаемых значений велосити от исходных.

Оффлайн mESSiAh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Репутация: +3/-4
  • Зарегистрированный
    • http://rockintensive.by.ru
аналог FruityLoops
« Ответ #13 : Июня 20, 2003, 14:20:10 »
Ну, в Слайсидраммере наверху есть такая кнопочка Edit, так вот, нажимай и вводи свои собственные партии или редактируй понравившуюся. Хотя, я думаю, что используя Слайси драммер и fill-in drummer можно сварганить практически любую партию, особенно мне понравились всяческие заполнения в филин :) драммере, весьма недурно...

Оффлайн Hook Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
аналог FruityLoops
« Ответ #14 : Июня 20, 2003, 19:03:50 »
хммм..народ, а в нете где-нть этот СЛАЙСИДРАММЕР можно раздобыть?