...Дык вот. Основные железки (пруток и пластина) мне принесли с завода. Головная боль заключалась в изготовлении пули с внутренним шестигранником, токарь на больничный ушел. Поездил по городу в поисках токарных "шараг", и везде меня отфутболивали. Говорят, что не могут сделать такую работу, т.к. нет нужного инструмента- прошивки
. Решил подобрать что-нибудь подходящее: поехал на авторазбор, где мне подогнали два болта от тормозного суппорта Гольф-2 (которые подлиннее, там стоЯт два болта разной длинны). Почему длинные? Это чтобы из оставшейся части изготовить скользящую втулку. Вообщем, я сам переточил их на стареньком школьном станке
... и добавил:Резьбу ещё не резал, завтра (уже сегодня
) рассверлю в призме на 4.2мм и нарежу "пятёрочку".
... и добавил:Приваривал всё это хозяйство брательник мой полуавтаматом с высокой скоростью подачи проволоки, обточил одну деталь- вроде "провар". Завтра пойду куплю термофит и "упакую" как положено.
Как-то странно сегодня посты загружаются- конец месяца, видать. Фотки не залились.
... и добавил: [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
... и добавил: Фотки залились! По поводу материалов: пруток Ст-20 Д=6 с проточкой Д=5; пластина - холоднокатанная сталь 2.5мм (рубленная на гильотине с последующей рихтовкой); пуля и втулка - хрен его знает, какая там у Фольцвагена марка стали, но обрабатывается на токарке нетяжело.
Накрутил обычную гайку, немного подтянул- вроде работает (см. фото), посмотрим, что получится с термоусадкой (изгиб должен быть плавнее).
... и добавил:Одел термоусадку. Работает!
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]