GreenRV, так от авторов тоже комментариев нет. Мне вот лично интересно, почему именно такая гитара и звучки.
Ок. Вот мой подход.
После того, как определили формат мероприятия -- фест/конкурс -- для себя поставил конкретную задачу:
Инструмент №1 "Nataly" -- совместить две вещи: в рамках формфактора Telecaster, по-максимуму сохранив его дух, внести некую изюминку и неповторимость в духе фестиваля. Т.е сделать обычный-необычный телекастер.
Идея родилась во время "ссылки" моей жены в Канаду)) Был сложный период и тяжёлое эмоциональное состояние. Зная её тонкую и чувственную натуру решил посвятить ей эту гитару. Это очень помогло ей перенести разлуку.
Комплектация.
Для меня гитара Telecaster всегда являлась неким олицетворением американского духа. Т.е. это инструмент, отражающий все грани американской культуры. Вот от этого я и стал отталкиваться в выборе комплектующих и дизайна.
Для пущей аутентичности материалом для корпуса послужил ясень. Тот самый обычный, а не Swamp Ash.
Конечно же, если бы это был заказ на инструмент с кантри направленностью в чистом виде, то гриф был бы исключительно цельнокусковой кленовый. Но здесь включилась вторая ипостась -- зрелищность! (раз уж это праздник) Я знал, что хочу сделать отделку инструмента, напоминающую кожу седла или окрас лошади (или буйвола на худой конец)) Наиболее подходящим материалом для этого оказался лейсвуд. Эбеновая накладка тоже была использована с прицелом на инкрустацию. В общем, было понятно, что яркось потеряется, но -- не в смертельной степени) Компенсировать это я планировал с помощью звукоснимателей APG. Их особеннось заключается в том, что по сути это хамбакер (две катушки), но звучат они ярче и острее фендеровых синглов. При этом с перегрузом работают гораздо чище и читаемее, практически без фона. Бриджевый датчик работает в двух режимах: для чистого звука -- параллельное включение, для перегрузов -- последовательное. Всё это было протестировано как раз таки в "боевых" условиях -- буквально через пару дней после сборки мой знакомый гитарист (видео с ним есть на моей ветке) взял инструмент с собой на гастроли в Ригу. Гастролирующие гитаристы сейчас, наверное, поняли, насколько это авантюрно)) Лучшей оценкой звука гитары был звонок лидера этой группы после тура и вопросы по поводу, что за инструмент, из чего сделан и т.д. Это спрашивал человек, который не признаёт "самопалы"...да и "фирму" не особо жалует))) Редкий сноб и фантик телекастеров.
Изюминкой данного проекта был B-Bender. Он лишний раз подчёркивал стилистику и вносил неповторимость в рамках аутентичности -- чисто телековская фишка (ММ Альберта Ли -- исключение, пордтверждающее правило)
К тому же это приспособление я делал и дорабатывал самостоятельно, а не приобретал в магазине (ну, типа, выпендрёж -- могу и такое)))
Зрелищная часть.
Картина на нижней деке -- посвящние супруге)) Родео -- неотъемлемая часть культуры. Поэтому с сюжетом было всё ясно. Подтекстом к рисунку стала надпись -- Укрощение строптивой. Это полностью отражает характер Натальи))) В её же честь была названа гитара. Лицевая сторона была отдана на откуп вестернам) Орнамент -- оригинальный ковбойский от Bohlin --
http://www.bohlinmade.com/custom.aspx. Потратил на поиски несколько месяцев)
Будет ещё подробный отчёт по этому инструменту с профессиональной фотосессией и полноценным видео с демонстрацией работы B-Bender.
А пока ещё нужно всё отстроить, обыграть, довести до ума, т.к. инструмент ещё совсем "сырой".
Инструмент №2 " Amy" -- в допустимых рамках отклонения от концепции Telecaster самовыразиться в дизайне и понимании звука. Внешне моя модель Starline вполне попадала под эти условия. На дизайн сильно повлияла кончина Эми Уайнхаус. Являясь поклонником творчества этой певицы и, узнав о её смерти, решил сделать гитару-посвящение.
Кто знаком с её творчеством, тот, конечно же, знает насколько эпатажна и харизматична была Эми. Её неповторимый стиль в духе 60-х и лёг в основу дизайна гитары.
Комплектация.
Материалы и конструкция были выбраны с прицелом на не агрессивный, но плотный и насыщенный звук. Датчики в стиле P-90 от Lace должны были вполне достоверно без лишних украшалок передать характер звучания дерева. Бустер средних частот с расширинным диапазоном тона TBX ещё больше раздвигает рамки применения данного инструмента и положительно влияет на работу гитары в миксе с другими инструментами, а так же выводит гитарный звук на передний план во время солирования.
Всё это будет продемонстрировано на видео чуть позже.
К сожалению не удалось сделать ни качественных фото ни грамотного видео к финальной части феста. Тут уже стоял вопрос либо хоть как-то, либо никак)
Главная цель -- сделать яркие,красивые, неповторимые во всех отношениях инструменты, достойные данного фестиваля.
Вот такие были заложены идеи.