2Kuzmitch: Постигать чужое мышление так или иначе приходится, например, в образовательных целях. Чем занимается преподаватель в музшколе? Он тем и занимается, что обучает ученика своему музыкальному мышлению.
А второй Ингви нам действительно ни к чему, поскольку кандидатов на него и так уже хоть отбавляй :))) - Chris Impellitteri, Timo Tolkki, гитарист из Symphony X и т.д. К тому же я не призываю копировать на 100%, да и далеко не у всех это получится (у меня явно нет :))). Лично я стараюсь обращать внимание на саму технику как таковую, в чистом виде; ну, а то, что вместе с ней ко мне переходят какие-то элементы игры данного гитариста, так это же естественно. Гаммы все в школе играли? Вот-вот :))). Конечно, надо обращать больше внимания на то, "почему он играет именно так, а не иначе", а не на технику, но если "уйти в горы" слишом рано, не имея нужного багажа техники, можно так там навсегда и остаться :))) - по той причине, что музыкальные идеи будут превосходить физические возможности (2OLeg: да, у меня пока что так - это ответ на твой вопрос).
Насчет своего "фирменного" звука - как ни странно (или наоборот, вовсе даже не странно ;), он не возникает сам по себе :))). Он возникает только в _процессе овладения техникой_. В этом я уверен на все 100% - по себе понял. Чем лучше играю, тем лучше звук учусь делать, а все потому, что даже один и тот же звук гитаристы разного класса могут заставить звучать по-разному. Так что прав был Марти Фридман, который говорил "гитара - это продолжение ваших рук и мыслей".