Автор Тема: Boutique-Tone  (Прочитано 39337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stompbox Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Stomper
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #165 : Ноября 25, 2010, 20:51:41 »
Отвечаю....ни один усилок никогда не брал на перепродажу..У меня за всю жизнь было около десятка усилков, переставали нравиться - продавал, покупал тот, что больше по душе...Конкретно купив у Бутиктона этот Маршалл, я продал два своих усилка (нужны были деньги и я сократил свой сетап) в надежде, что он скоро приедет и останется одним-единственным...Сейчас усилителя у меня нет...
Если ты сам барыга, Дозер, то не нужно равнять под одну гребенку всех остальных...

Оффлайн doozer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Never trust doctors.
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #166 : Ноября 25, 2010, 20:51:51 »
stompbox, соглашусь с AZG, насчет "быдлосовка"...  ;)

... и добавил:

stompbox, и это, насчет "барыг"... посмотри сколько у меня постов о продаже и утебя  8) и кто ты по сле этого? ой, забыл, честный продавец... тьфу, коммерсант... тьфу, опять не то сказал... музыкант!!! во!!! ты ж музыкант!!!
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2010, 20:54:10 от doozer »

Оффлайн stompbox Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Stomper
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #167 : Ноября 25, 2010, 20:57:10 »
Uber4, Интересно, а вот если посредник или продавец попадает в ситуацию реального отсутствия связи? Коммандировка на дальний север, отпуск или еще что? Или как обычно, быдлосовок вылезает и начинает трясти мошной, что все во всем ему обязаны?
[/quote]

А вот с этим не соглашусь...Про быдлосовок именно...
Это нормальная заграничная практика, что покупатель ВСЕГДА прав...Именно поэтому у них есть например EBAY - самая крупная контора в мире, где люди совершают сделки на свой страх и риск и не боятся, что на них "положат"...Скорее непорядочность продавцов (равно  как и покупателей) - это быдлосовок...

Оффлайн doozer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Never trust doctors.
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #168 : Ноября 25, 2010, 20:57:40 »
Всем пис!!!

отписался от темы. теперь у вас будет скучно.  :(

stompbox, всех благ тебе  :)

Оффлайн stompbox Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Stomper
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #169 : Ноября 25, 2010, 21:00:56 »
Дозер...ИМЕННО!!..Я музыкант, которому не жалко почти всей своей зарплаты (сейчас не работаю, правда) на то, чтобы составить свой сетап мечты..И иногда что-то перестает нравиться, иногда деньги нужны - приходится продавать...
Зато я тебе скажу,что ты продавал Гибсон по явно завышенной "барыжной" цене, хоть постов у тебя и меньше моих..А я продаю по тем ценам, по которым мне обошелся аппарат (плюс минус накладные расходы, когда бывают)..

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #170 : Ноября 25, 2010, 21:01:36 »
А стоило всего лишь отвечать на вопросы покупателя (ЛС, телефон и т.д.) и темы удалось бы избежать....

Раз взял деньги - взял на себя обязательства. Все остальное - разговоры в пользу бедных....


Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 93263
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #171 : Ноября 25, 2010, 21:10:20 »
stompbox, Ответ был не к тебе. И повторюсь (писал в другой теме), и на западе не всегда прав покупатель. Как вариант, покупатель отправил сумму, получатель ее не получил по причине косяка банка или еще чего. И кто в этом прав? Это просто вариант. Можно написать кучу отзывов, но это ничего не изменит и реальные разборки покажут на сколько прав покупатель.

Далее, намеренная порча товара или ненадлежащее использование. Тоже самое, любая разборка покажет, что покупатель откровенный идиот. Мне довелось работать в сфере торговли (не продавцом), таких разборок было достаточное количество. И от силы одно-два из более чем полусотни, решились в пользу покупателей. Притом форма дорожит и именем и честью, и все разборки велись абсолютно честно, с привлечением экспертиз и т.п.

Оффлайн Joseph_

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #172 : Ноября 25, 2010, 21:19:46 »
Maxi Z, Муть ты абсолютную написал! Видать тебя жизнь не сталкивала лбом об элементарную непорядочность даже очень крутых и именитых контор. У них порядочность начинается только с определенной суммы. До этого порога им положить на тебя с большого и высокого. И ты хоть весь интернет залей, им всем по боку.

Я с этим сталкиваюсь постоянно, когда обещанные сроки летят в мусор, альтернатив нет, деньги вложены и никто ничего возвращать не хочет, ибо процесс уже запущен и шестеренки крутятся. Да, я теряю время, но потери по вложенным средствам в разы больше. Вот и терпишь до последнего. По тем-же шасси, например, контора получает большой денежный заказ и гиб моего экземпляра отложили на две недели. Это реалия не только совка, это реалия всего мира, где правят только деньги.

Uber4, Интересно, а вот если посредник или продавец попадает в ситуацию реального отсутствия связи? Командировка на дальний север, отпуск или еще что? Или как обычно, быдлосовок вылезает и начинает трясти мошной, что все во всем ему обязаны?

Одной из негативных сторон Советского Союза, запомнившейся всем, кто там успел пожить - это как-раз таки наглость и хамство продавцов и работников сферы услуг. Такая наглость была обоснованна безнаказанностью вследствие отсутствия конкуренции. Нормальная практика деловых взаимоотношений подразумевает под собой взаимную вежливость сторон и строгое выполнение условий не смотря на то, что "дождичек пошел в четверг". Впрочем кроме бизнеса есть и человеческие отношения - и всегда можно договориться!=)
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2010, 21:21:21 от Joseph_ »

Оффлайн DistortionIII

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #173 : Ноября 25, 2010, 21:20:00 »
ВНИМАНИЕ - КИДАЛА!! Boutique-tone кинул на деньги...

ноги в таз, залить цементом и на дно озера.  и нечего разбираться .   
афтору спасибо за ... вообщем с Boutique-tone дел иметь не буду, запомню и другим поведую

Оффлайн stompbox Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 128
  • Stomper
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #174 : Ноября 25, 2010, 21:23:35 »
Нет, конечно понятно, что есть случаи, когда покупатель не прав...Фраза то о другом говорит..
Продавец делает бизнес - зарабатывает деньги...Покупатель палатит деньги за необходимую ему вещь..Продавец во-первых обязан предоставить максимально комфортные условия для покупки, именно поэтому 14 дней на обмен товара сделали и тд и тд...Во-вторых, тк продавец зарабатывает деньги, то в стоимость товара он вкладывает некий процент, рассчитанный на покрытие рисков и прочей фигни..Поэтому покупатель заранее уже платит за все геморрои продавца..А то странно, если было бы так - продавец заработал деньги,  а покупатель недоволен, да еще и за свои кровные...

Так что продавец заранее получает от покупателя деньги на покрытие расходов на всякий геморрой..Отсюда и пословица  :)

Ну и соответственно покупатель - основа бизнеса...Без спроса и предложения не было бы, и возможности заработать денег...Поэтому на Западе принято ценить каждого клиента...И делать все за его деньги))) У НИХ, кстати, случаи, которые ты описал - единичны...Это у нас совок до сих пор, поэтому сначала сломают, потом несут, чтобы обменять обратно на деньги..
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2010, 21:31:23 от stompbox »

Оффлайн ScrMz-s

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #175 : Ноября 25, 2010, 21:28:19 »
на самом деле друзья бутиктона дискредитируют его в большей степени нежели он сам себя...

Оффлайн Joseph_

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #176 : Ноября 25, 2010, 21:38:20 »
На самом деле это очень хорошо, что столько пользователей форума откликнулось на сложившуюся у автора ситуацию и пытавшимся защищать продавца людям не удалось повернуть ситуацию в нужное им русло. Поскольку если бы все проигнорировали эту тему, то и другие продавцы впоследствии могли начать позволять себе подобные вещи периодически с клиентами...

И более всего в этом случае плачевно что, казалось бы, люди с большим количеством сообщений, давно находящиеся на форуме пытаются как-то оправдать недобросовестного продавца. И четко видно что карма продавца, например, вовсе не гарантирует его честности и порядочности, таким образом вовсе не являюсь аналогом рейтинга на ebay!
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2010, 21:41:58 от Joseph_ »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 93263
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #177 : Ноября 25, 2010, 21:39:14 »
Одной из негативных сторон Советского Союза, запомнившейся всем, кто там успел пожить - это как-раз таки наглость и хамство продавцов и работников сферы услуг. Такая наглость была обоснованна безнаказанностью вследствие отсутствия конкуренции. Нормальная практика деловых взаимоотношений подразумевает под собой взаимную вежливость сторон и строгое выполнение условий не смотря на то, что "дождичек пошел в четверг". Впрочем кроме бизнеса есть и человеческие отношения - и всегда можно договориться!=)

Отнюдь и АХ. Я выше писал, любые крупные деньги, и мелкие заказы прокатывают по срокам по полной программе. Притом не спасаю никакие разговоры. И не в безнаказанности дело, а в "бизнесе". Большинству надо наживу, а дальше хоть трава не расти. Притом конкуренции по мелким нет вообще, этим занимаются от силы 2-3 конторы из более сотни. Эти сотни вообще посылают подальше клиента или взвинчивают такой ценник, чтобы отпугнуть даже самых возжелавших. И это современная работа с клиентом?

По поводу запада. Очень часто ранее нормально работавшие конторы могут задерживать или вообще не присылать счета на оплату, не реагировать на ранее вполне оговоренные варианты пересылок и т.п. Притом никаких неустоек и т.п они не платят.

Оффлайн DistortionIII

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #178 : Ноября 25, 2010, 21:40:32 »
Во-вторых, тк продавец зарабатывает деньги, то в стоимость товара он вкладывает некий процент, рассчитанный на покрытие рисков и прочей фигни..Поэтому покупатель заранее уже платит за все геморрои продавца...

ты то прав на все 100%
но у нас в стране есть такой известный супер-ход: мы типа боремся за идею, сами не зарабатываем (или накидываем тока чаевые) - так что мы не барыги ( хорошо не продавцы), мы-ангелы, а вы- терпите, уважаемые покупатели... ведь мы и так к вам со всей душой и что бы вы делали без нас в вашей деревне?

вот это российские традиции

Оффлайн ZZ Down

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3747
  • ALL U NEED IS GLOVE :)
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #179 : Ноября 25, 2010, 21:42:23 »
stompbox, У тебя идеалистическое представление об этом мире. Правила немного отличаются от того, что ты озвучил. Запомни и заучи их:

1) Никто тебе ничего не должен и за твои деньги или за чьи-то еще рвать задний проход не будет, это сложившаяся практика мирового (не только русского, поверь) бизнеса. После того, как ты отдал деньги интерес к тебе теряется в любом случае.
2) Без письменного договора, либо устной договоренности при свидетелях ты просто отдал деньги и решение вернуть тебе их есть добрая воля продавца (посредника). При отсутствии договора (вся твоя интернет-переписка - это вообще не доказательтво, ибо легко фальсифицируется - спроси любого адвоката) все твои претензии заканчиваются одной фразой со стороны исполнителя: эти деньги заказчик (ты) передал исполнителю на оказание услуги предоставления задницы для поцелуя. С его стороны условие выполнимо - приходи и целуй ему ее на здоровье.
3) Прав тот, у кого козыри. У тебя нет козырей - только вопли "меня обидели". Найди козыри - будешь прав. В ином случае смотри пункт 1.
4) Выносить сор из избы - худшее, что может случиться с мужчиной. Неспособность решить вопрос самостоятельно это, к сожалению, признак недомужиков нашего времени. Будь ты уже мужиком - реши вопрос, хватит гадить в ветке.

П.С. Я ни на чьей стороне не нахожусь. Затягивание сроков это плохо, невыходы на связь это тоже мягко говоря непонятно. Но и твои вопли здесь ничем не лучше. Хватит уже... На самом деле это уже какой-то не просто детский сад, а еще и для отсталых. Мало того, есть на этом форуме специальный раздел feedback - там пишут отзывы о продавцах, а не здесь, где приличные люди общаются, а твой мусор портит пейзаж.

 


Loading...