Я внимательно прочитал, что ты написал.
Предлагаю тебе хорошенько задуматься на собственным мировосприятием, в котором, то что должно вызывать "сопли пузырями" у тебя вызывает умудренное опытом покачивание плечами...
У меня мировоззрение вполне неплохое. Вполне спокоен и по пустякам нервы не трачу. И стараюсь ко всем примерять именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ подход, а не обезличенные отношения покупатель-продавец. Мы все люди, нам свойственны и победы и ошибки. И если я из-за любой ошибки противоположной стороны буду устраивать панику, ни к чему хорошему это не приведет. И именно человеческое отношение мы отмечаем у продавцов и посредников, а не то, что "выполнил обязательства, а там и трава не расти".
Именно поэтому я пользуюсь УСЛУГАМИ ПОСРЕДНИКОВ, в чем они по твоему заключаются? По моему, как раз в решении этих проблем, найти, заказать, доставить... еще раз, именно за это они получают маржу.
А ты что думаешь, ответь пожалуйста! Какова роль перепродавца?
ЗЫ Я просто представил, что я объясняю заказчику, что не выполнил проект потому что "кварта" отказалась мне отгружать лиценции на ПО... И что я тыкаю пальцами, на это, как объяснение почему у него в свою очередь, стоит бизнес и он теряет деньги. Меня реально вздернут, когда я начну с умным видом, объяснять причины, что это повсеместо происходит, мол таможня, все дела. Чего некоторым и желаю испытать, авось и бизнес (общение с клиентом) наладится.
Все зависит от отношения заказчика. Если им надо, они поймут. если у них просто тупой жесткий подход - ничего хорошего из этого не выйдет. Если понимаешь, что срок срывается, можно предпринять действия. Я был свидетелем и того, что непонимание человеческого фактора приводило к откровенной катастрофе.Только при взаимном согласии будет продукт, а не поделка.