Автор Тема: Boutique-Tone  (Прочитано 36724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Franticus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +561/-8
  • Frantic
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #300 : Ноября 26, 2010, 10:13:02 »
почитал все ответы AZG, волосы дыбом встают...
при всем моем к вам уважение AZG, вы категорически не правы....
не по юридическим, не по моральным, не "по пацанским" и каких либо понятиям...
потому что, все ваши ответы сквозят одним - так было и так будет, и сами виноваты...
нет ну так нельзя... даже если общество гнилое, и сами мы "дураки", что теперь смириться что ли с этим.. и "защищать" хамство и кидалово... не укладывается  это у меня.. вроде как 2010 г., а читаешь как будто в 90-х

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90199
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #301 : Ноября 26, 2010, 10:15:38 »
События не бывают плохими и хорошими, главное какую оценку даем им мы. Так вот ты скажи, как ты относишься к этому? По твоему такое злоупотребление твоим временем и деньгами это норма?

Эти люди того СТОЯТ! Если все были бы такими, мир стал бы в разы светлее и приятнее. Ты пойми, каков человек, такое к нему и отношение. И если я считаю, что он достоин того, чтобы я ему сделал аппарат в большой рассрочкой, значит человек более чем достоин. Да и он мне очень много чего делал.

Rocksoldier, Я выше пословицу уже приводил. Твой яд и тонны фекалий на всем форуме уже достали. Если не нравится - вали отсюда и живи в своем болоте. И уж точно не тебе решать что и как будет и у БутикТона и у других уважаемых людей. Лесом, идешь лесом...

... и добавил:

Franticus, Вот ты тоже между строк прочитал. Еще раз, я показываю как это на данный момент. И предупреждаю, чтобы народ был готов. И радуйтесь, если посредник оказался реально честным, все вернул и возместил моральный ущерб. Это Россия и тут по другому станет только тогда, когда наступит реальный порядок в головах и структурах. Страшно, но мы сами создаем это общество. Кстати, сейчас уж возвращаются те 90-е. Это уже год как заметно.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 10:19:04 от AZG »

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3583
  • Репутация: +356/-11
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #302 : Ноября 26, 2010, 10:23:41 »
Цитировать
Кстати, сейчас уж возвращаются те 90-е. Это уже год как заметно.

еще и с долей застойного запаха :(

Оффлайн Rocksoldier

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +34/-4
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #303 : Ноября 26, 2010, 10:33:33 »
Rocksoldier, Твой яд и тонны фекалий на всем форуме уже достали.

AZG, Если я говорю неприкрытую правду, а тебе не нравится -
Лесом, идешь лесом...


Если не нравится - вали отсюда и живи в своем болоте.
Ты на правх "типа гуру" так заявляешь? Ты вообще сам-то кто такой посылать со свободного форума?


И уж точно не тебе решать что и как будет и у БутикТона и у других уважаемых людей.
Может подпишешься своим именем и репутацией за него и за его действия? Считаешь уважаемые люди ТАК поступают? Или все проще:
Я выше пословицу уже приводил.
   
Ворон ворону глаз не выклюет )))

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9769
  • Репутация: +1230/-46
  • Зарегистрированный
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #304 : Ноября 26, 2010, 11:01:35 »
Я вот читаю, читаю и не понимаю что за оправдания детсадовские...

Абсолютно частный случай. Клиент заплатил денег (100% предоплата) за усилитель. Были договоренности по срокам. Они не выполнены. Поставщик на связь не выходит и ИЗБЕГАЕТ ОБЩЕНИЯ. По мне, этого достаточно для понимания ситуации.
А вся эта болтовня про таможню, страну, жизнь и прочее - полная бредятина. Все мы понимаем где живем. Что у нас почта, таможня и куча всего другого может повлиять на срок исполнения обязательств. Но при чем тут это?! Поставщик оказывает комплексную УСЛУГУ по доставке товара. В эту услугу в частности входит и ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, т.е. клиент имеет право знать, где его товар и что с ним происходит. Опять же, если идет срыв сроков поставки то не клиент, а поставщик должен выступать инициатором информирования клиента о причинах задержки.

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4322
  • Репутация: +860/-450
  • Мозг-ква
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #305 : Ноября 26, 2010, 11:07:31 »
Я вот читаю, читаю и не понимаю что за оправдания детсадовские...

Абсолютно частный случай. Клиент заплатил денег (100% предоплата) за усилитель. Были договоренности по срокам. Они не выполнены. Поставщик на связь не выходит и ИЗБЕГАЕТ ОБЩЕНИЯ. По мне, этого достаточно для понимания ситуации.
А вся эта болтовня про таможню, страну, жизнь и прочее - полная бредятина. Все мы понимаем где живем. Что у нас почта, таможня и куча всего другого может повлиять на срок исполнения обязательств. Но при чем тут это?! Поставщик оказывает комплексную УСЛУГУ по доставке товара. В эту услугу в частности входит и ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, т.е. клиент имеет право знать, где его товар и что с ним происходит. Опять же, если идет срыв сроков поставки то не клиент, а поставщик должен выступать инициатором информирования клиента о причинах задержки.

Кратко и по делу, +1

Оффлайн Smoked Gun

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2982
  • Репутация: +184/-111
  • --=@=--
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #306 : Ноября 26, 2010, 11:14:40 »
Покупал у Жени Бутик-Тона 2 усилителя один за 2200$,другой за 2000$ который у меня сейчас,очень ему благодарен за ампы,при этом при покупке в обоих случаях он шёл на встречу и были рассрочки по оплате!Мой опыт общения с этим человеком даёт мне основание доверия и уважения!
аполитично рассуждаешь...  :pozor: смотри, еще в подельники запишут... 

Оффлайн VVV85

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Репутация: +540/-18
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #307 : Ноября 26, 2010, 11:22:09 »
порадовало как дузер вначале усерался  ;D

а по теме, конечно, нахожусь на стороне покупателя
с чего бы меня должны волновать проблемы его (продавца) работы, че там где и кто не успел сделать  ???

что нового? деньги не вернул еще?
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 11:25:30 от VVV85 »

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3295
  • Репутация: +2709/-100
  • ...
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #308 : Ноября 26, 2010, 11:40:29 »
И предупреждаю, чтобы народ был готов. И радуйтесь, если посредник оказался реально честным, все вернул и возместил моральный ущерб. Это Россия и тут по другому станет только тогда, когда наступит реальный порядок в головах и структурах. Страшно, но мы сами создаем это общество. Кстати, сейчас уж возвращаются те 90-е. Это уже год как заметно.
судя по этому посту ты один из создающих это общество :hitrez:

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3583
  • Репутация: +356/-11
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #309 : Ноября 26, 2010, 11:41:42 »
Реально - если поменять продавца с покупателем местами. Типа брат, давай свой товар, а деньги потом, ну задержки по зарплате, дети, командировка... Ну ты ж войди в положение, всякое же в жизни бывает. ;D


Оффлайн Franticus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +561/-8
  • Frantic
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #310 : Ноября 26, 2010, 12:05:17 »
Stray Cat, истину глаголишь))))

Оффлайн tualatin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Репутация: +66/-1
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #311 : Ноября 26, 2010, 12:28:00 »
Прикольная тема.
Скажу в этот раз, как сотрудник компании которая занимается продажей очень дорогого оборудования. И которая сделала ставку не на рубление бабла, а на качественный, превосходный сервис и поддержку клиента, а так же выбор его стороны и точки зрения.

Для любой конторы подобное поведение конкурента (так как ведёт себя Boutique-tone) просто не допустимо. Но в этом есть ОГРОМЕННЫЙ, ЖИРНЮЧИЙ плюс.
Пока есть вот такие продавцы (Boutique-tone) другим магазинам, барыгам и т.д. как бы их не звали, всегда будет проще работать если ставка не на рубку денег а на диалог и общение с клиентом.

В связи с этим я хочу поблагодарить вот этого человека Boutique-tone, его работу и отношение!!!
Спасибо тебе уважаемый! Чем чаще ты будешь вести себя так как ведёшь, тем лучше буду выглядеть конкуренты в твоём лице!!!

stompbox
Не парь себе мозг и научись прощать. Тот кто с тобой так поступил, долго не протянет. Сам себя изживёт по собственной глупости. ;)
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 12:39:03 от tualatin »

Оффлайн sar Lion

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1899
  • Репутация: +274/-5
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #312 : Ноября 26, 2010, 12:34:05 »
даёшь 50 страниц флуда!!! ;D

Оффлайн Joseph_

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +97/-16
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #313 : Ноября 26, 2010, 12:52:10 »
Да о чем можно говорить, Boutique-tone даже не извинился за свое "отсутствие" перед покупателем. ???
Представьте себя на месте человека - заплатить  > 1000 $  и ждать у моря погоды 2 месяца

Оффлайн tualatin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Репутация: +66/-1
Re: Boutique-tone кинул на деньги...
« Ответ #314 : Ноября 26, 2010, 12:53:28 »
Joseph_,
как говорил Б.Титамир, Пипл хавает. (С) И чё извиняться? ;)