Прикольная тема.
Скажу в этот раз, как сотрудник компании которая занимается продажей очень дорогого оборудования. И которая сделала ставку не на рубление бабла, а на качественный, превосходный сервис и поддержку клиента, а так же выбор его стороны и точки зрения.
Для любой конторы подобное поведение конкурента (так как ведёт себя Boutique-tone) просто не допустимо. Но в этом есть ОГРОМЕННЫЙ, ЖИРНЮЧИЙ плюс.
Пока есть вот такие продавцы (Boutique-tone) другим магазинам, барыгам и т.д. как бы их не звали, всегда будет проще работать если ставка не на рубку денег а на диалог и общение с клиентом.
В связи с этим я хочу поблагодарить вот этого человека
Boutique-tone, его работу и отношение!!!
Спасибо тебе уважаемый! Чем чаще ты будешь вести себя так как ведёшь, тем лучше буду выглядеть конкуренты в твоём лице!!! stompboxНе парь себе мозг и научись прощать. Тот кто с тобой так поступил, долго не протянет. Сам себя изживёт по собственной глупости.