Не знаю, может уже разбирали сие? Вопрос касается больше Палки, чем ибэй..
Вот если я плачу в магазине палкой, а продаван говорит, что только за "экспресс" ручается, а за "приорити" и "первый класс" типа - извените. Заказать можете как угодно (хоть "фирст", хоть "приорити"), но рефанда (если не по "экспрессу") - типа небудет.
Там правила поменялись что-ли? (с прошлого года ничего не покупал). Может он отвертеться в случае не прихода посыли, или как? (До этого приходило все - рано или поздно.) Сейчас на диспуты нет времени совсем, да и сроки на их открытие уже видимо прошли. Ну да хрен с ним, вопрос - на сколько он прав, когда говорит что за неэкспресс не отвечает?
Письма от палки периодически приходят - типа: "правила поменялись, бла бла..." но читать лень, да и бегло просмотрев - понимаешь что для продавцов оно больше.
(Это про USPS - про Штаты то есть...)