Автор Тема: ebay.com  (Прочитано 53412 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zzzneb

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 418
  • TAKE ON THE WORLD!!!
Re: ebay.com
« Ответ #180 : Июня 01, 2013, 00:09:49 »
serg.rt, дружище, спасибо на добром слове, и все такое...
Я не сомневаюсь, что когда-то оно ко мне придет (если только не сгорело на пожаре), ибо опыт имею положительный. Но я все же хотел прояснить другой вопрос...

Если продаван сразу предупреждает (условия продажи товара) о том что не гарантирует доставку заказа определенным способом (говорит, что ничего не собирается компенсировать),
может ли он (имеет ли право) отвязатся от ответственности? Оплата - PayPal. Способ доставки не подразумевает в данном случае отслеживания посылки.

Я столько раз открывал кейсы в подобных случаях (без трека), и всегда правда была на моей стороне.

Может я просто не знал о том, что диспут можно выиграть лишь при наличии трэка, а продавцы шли мне на встречу, только потому что боялись словить минус в репу
(что сомнительно, ибо рейтинг у них всегда был - о-го-го). Правил я незнаю  :pozor: - это верно!
« Последнее редактирование: Июня 01, 2013, 00:16:55 от zzzneb »

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #181 : Июня 01, 2013, 00:38:46 »
Да правила всегда были такие - если нет подтверждения доставки - покупатель получает возврат денег. Независимо от того, был там трекинг, не было трекинга, есть ли у продавца подтверждение отправки или нет. Относительно этих пунктов изменений в политике eBay/PayPal не припомню. Желания продавца тут ни при чем - правила для всех одни, и eBay/PayPal обычно на стороне покупателя. Обычно - потому что не всегда, были прецеденты, это касается покупателей из неблагополучных в почтовом отношении стран (Россия в их числе) и покупателей, ранее замеченных в чем-нибудь нехорошем.

Оффлайн zzzneb

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 418
  • TAKE ON THE WORLD!!!
Re: ebay.com
« Ответ #182 : Июня 01, 2013, 02:40:06 »
Серж, вот ты с этими заказами (что с февраля) как-то подстраховывался? В смысле ругался/диспутил с продавцами?

Я ведь в первый раз забил на это дело (времени совсем не было - не до диспутов), и в первый раз получил (точнее ничего не получил) такую вот фигню.

200 баксов - да вроде не так много, но все равно - неприятно...
И тут не в бабках дело... Не получить то, что получить рассчитывал... Сегодня, сейчас (пускай спустя 2 месяца)...
Вроде как, не сиюминутная необходимость - сразу понимал, что оно долго будет идти. Но вот прошло какое-то время, а без этого - не идут дела... Те дела - для которых время выкраивал, планировал на будущее... И что? Где оно, снова не пришло?..
Самое неприятное - что за этим опять к тому же продавцу придется обращаться (ибо честность свою он подтвердил штатовским треком), и товар у него - вроде нужный, то что надо... (Неприятность заключается видимо в том, что хочется предъявить ему факт - что типа предыдущий заказ-то вроде как не получен... А с другой стороны, какое  дело ему до этого? Он ведь тебя предупреждал...)

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #183 : Июня 01, 2013, 11:33:48 »
zzzneb,  никак не подстраховывался, без трекинга я покупаю только у продавцов с очень высокими рейтингами и объемами продаж и только новые вещи, рано или поздно (обычно, к сожалению, поздно) всё доходит. В прошлом несколько раз я открывал диспуты на тему "ай яй яй, не пришло", всегда возвращали стоимость товара, а через месяц приходила посылка, и приходилось связываться с продавцом, извиняться и пересылать деньги обратно, поэтому я забил на эту практику.
Но вот то, что продавец чего-то там не гарантирует при доставке первым классом - это довольно странно, какое-то благодатное поле для мошенничества, вроде как отсекает часть диспутов и негативных отзывов от тех, кто не знаком с правилами торговли, я бы всё-таки дождался первой посылки от него, прежде чем еще раз заказывать первым классом.

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: ebay.com
« Ответ #184 : Июня 01, 2013, 20:29:41 »
crecker,
твое сообщение не о покупке самостоятельно на ебай, а  выборе посредника.
Сделал для таких вопросов отдельную тему
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=278053.0

Оффлайн zzzneb

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 418
  • TAKE ON THE WORLD!!!
Re: ebay.com
« Ответ #185 : Июня 02, 2013, 02:27:43 »
serg.rt, какое нафиг мошенничество? Если я вижу ее путь по США? Посылка пол-страны прошла, и мой реальный адрес значится как пункт назначения (на endicia.com). Продавец надежный. Я там не пионер...

А "первый класс" -  потому (повторюсь), что просто не хватило денег на карте. Глупо конечно... Я приостановил тогда оформление заказа, и побежал вниз (терминал есть под боком), чтобы наличку на карту положить. Но, у них система вдруг слетела (в двух магазинах банкоматы не работали). А карта к палке у меня только одна привязана (надо для таких случаев другую карточку тоже прикрутить). Короче, просто было лень откладывать заказ на завтра...

Да и "приорити" без трека - тот же "ферст класс", я разницы не заметил. А "Экспресс" за сотню - да ну его... Я не особо тогда торопился...
Вообще трекабильный "приорити" люблю, и стараюсь всегда его выбирать.

Ну да ладно проехали... Будем дальше подождать.

Оффлайн Archtop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: ebay.com
« Ответ #186 : Июня 02, 2013, 06:21:21 »
а почему тут такая "мертвая" ситуация ? http://sms-track.ru/stat/LN-RU-left никто не знает?
« Последнее редактирование: Июня 02, 2013, 06:30:33 от Archtop »

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #187 : Июня 02, 2013, 11:48:24 »
zzzneb, вообще first class отслеживается далеко не всегда по территории US, часто вообще не чекается, часто всё сопровождение начинается и завершается надписью "electronic shipping info received". Вроде как USPS не обязана их сканировать на каждом этапе и если делает это, то из соображений заботы о клиентах. Так что всё может быть.
« Последнее редактирование: Июня 02, 2013, 11:56:27 от serg.rt »

Оффлайн Archtop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: ebay.com
« Ответ #188 : Июня 06, 2013, 22:58:02 »
а как быть, если посылка пришла, а я в другом городе и еще неизвестно сколько пробуду, сколько она хранится и можно ли удаленно продлить срок хранения ?

Оффлайн zzzneb

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 418
  • TAKE ON THE WORLD!!!
Re: ebay.com
« Ответ #189 : Июня 06, 2013, 23:38:40 »
Archtop, http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules3

Договорится наверное можно будет, но все равно за хранение денюжку возьмут.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2013, 23:42:39 от zzzneb »

Оффлайн Aliot

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 156
  • Вокруг тебя происходит то, что ты позволил
Re: ebay.com
« Ответ #190 : Июня 17, 2013, 15:41:32 »
все сроки прошли, споров не затевал. На 50 день пришел флешбэк,  на 51день  разъемы из китая. Так что все нормуль.

Оффлайн zzzneb

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 418
  • TAKE ON THE WORLD!!!
Re: ebay.com
« Ответ #191 : Июня 17, 2013, 19:04:00 »
Я тоже получил наконец свой первый класс - почти 2,5 месяца шло (первый раз такое со штатовскими заказами у меня).

Оффлайн daniyar96

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: ebay.com
« Ответ #192 : Июня 25, 2013, 08:51:29 »
Подскажите сколько обойдется отправка через шипито?

Оффлайн Aliot

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 156
  • Вокруг тебя происходит то, что ты позволил
Re: ebay.com
« Ответ #193 : Июня 27, 2013, 20:35:36 »
а вот и  постигла неудача, плеер не пришел, я споров не открывал, но после 45 дней написал, мол так и так, не пришла бандероль однако. Сегодня получаю ответ, но смысл его так и не понял, может кто поймет о чем речь?
:
Извините, наш продукт имеет задержано столько-то дней. В некоторых несчастных случаях, ваш товар может быть утеряна или украдена во время международной передачи.
В этой ситуации,мы зачислим на ваш счет для участия в аукционе, цена с учетом доставки.

Если вы согласны,пожалуйста, дайте нам вашу следующую информацию для обработки возврата:
ваш eBay ID__________________
ваш name____________
элемент number________________ ( количество )
Ваш PayPal адрес электронной почты для получения компенсации по договоренности

КСТАТИ,Как новой политики от ebay,они будут иметь более высокую окончательная стоимость оплаты, чем before.Do вы согласны с нами, чтобы отменить заказ после возврата?Pls пожалуйста, впишите ваш ответ " ДА " или " НЕТ " пустых днях)
Если все в порядке,мы отправим сообщение отмены заказа от EBay для подтверждения после refund.And надеюсь, что вы можете принять отмены.

Если вы имейте любой вопрос или предложение, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать,и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы решить.
Спасибо за ваше терпение и понимание,мы снова приношу извинения за возможные неудобства!
С уважением,
обслуживание клиентов

Амелия

Оффлайн Zoomme

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 575
Re: ebay.com
« Ответ #194 : Июня 27, 2013, 21:17:11 »
Aliot, Ты лучше английский текст покажи, а не эту шизу.