Автор Тема: ebay.com  (Прочитано 53401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #75 : Января 03, 2013, 21:21:15 »
Заставить продавца отправить никто не в силах, если он не хочет отправлять в конкретную страну, или решил оставить предмет при себе по другим причинам - это его право, и самое большое, что можно сделать - это оставить соответствующий отзыв и комментарий.
Как совершенно верно заметили, для Express габариты гитары бывают великоваты, поэтому UPS или USPS Priority Mail. Разница в вашем случае будет ~130$, много это или нет для инструмента в 2200 - смотрите сами.
« Последнее редактирование: Января 03, 2013, 21:54:54 от serg.rt »

Оффлайн RacerX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: ebay.com
« Ответ #76 : Января 03, 2013, 21:39:52 »
Вот информация с сайта Usps:Express Mail® International
Max. length 60", max. length plus girth combined 108".
Так что,я думаю, с пересылкой гитары в кейсе проблем быть не должно никаких,посредник до этого мне так и посылал.
Но тут,как я понимаю,человек вообще никаким образом не хочет посылать вещь в Россию?
Имеет ли смысл,всё-таки попытаться убедить его послать гитару тем или иным способом в Россию?
Совсем не хочется опять действовать через посредника.
Спасибо за помощь)

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #77 : Января 03, 2013, 21:51:59 »
Express Mail это длина не более 152 см, сюда влазит не любая гитара в кейсе и упаковке. Убеждать, вероятно, бессмысленно, суровая и беспощадная Почта России у многих отбила желание с ней связываться. Доставка же UPSом в Россию вроде как не особо популярна ввиду ограничений по беспошлинному ввозу.
« Последнее редактирование: Января 03, 2013, 21:56:52 от serg.rt »

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: ebay.com
« Ответ #78 : Января 19, 2013, 11:40:17 »
serg.rt,  Здравствуйте !   Хотел  выслушать  комментарий  знатока   по  поводу   разницы  между   доставкой   USPS   и   First  Class .   Получил   сегодня  письмо  после  короткой   переписки.  Купил  у  продавца  на  Ebay  одну  фиговину   и   проблема  возникла   в   пересылке.  Пишет  что  USPS   не   может  хотя  когда  покупал  лот   там  способ  доставки  USPS.  Короче   фигня  какая  то.  Вот  его  письмо---      Самое интересное  что  я  уже  получал  как  он  пишет   with delivery confirmation, 2-3 weeks delivery time .

First Class is USPS service.
USPS has Priority Mail International ( with delivery confirmation, 2-3 weeks delivery time , and insurance ) and
First Class with NO Insurance , NO delivery time guarantee and NO signature confirmation .

for some reason USPS Priority service IS NOT AVAILABLE FOR your city , only First Class , but we cannot ship it by FIRST CLASS because

#1. no delivery time guarantee ( it can take 6-7-8-10 ... weeks )
#2. NO delivery confirmation , it means WE CANNOT PROOF THAT YOU RECEIVED OUR SHIPMENT AND YOU CAN ALWAYS CLAIM THAT YOU DID NOT RECEIVE IT AND GET YOUR MANOEY BACK FROM Paypal , It sounds strange , BUT WE ALREADY HAVE THIS EXPERIENCE WITH RUSSIAN CUSTOMERS AND WE LOST MONEY iN PAST.

#3. NO insurance , in case the package got lost or damaged we will not be able to get our money back

we can try to find some other shipping way , just give us a little bit time .

we will let you know .
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 11:43:29 от Oza Bochen »

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #79 : Января 19, 2013, 12:11:11 »
Приветствую :)
Я не особо понял, почему,как пишет продавец, Priority недоступно в вашем городе, в то время как First Class доступно, впервые такое вижу. Вообще тон сообщения довольно странный (мы Д'артаньяны, а вы такие плохие все, мы только потеряем деньги), я, разумеется, не читал фидбэк продавца, но похоже на то, что он обсчитался со стоимостью доставки Priority Mail и не хочет отправлять по этой причине. Думаю, следует ожидать, что будет возврат денег (ибо вариантов доставки не особо много, и дешевле Priority mail только First class, которым продавец отправлять не хочет), и следует после этого оставить негативный отзыв.
Вот как-то так я это вижу.

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: ebay.com
« Ответ #80 : Января 19, 2013, 14:33:05 »
serg.rt,   Я  его  тоже  не  особо  понял  с  точки  зрения  логики.  На  странице   у  него   100 %    позитив   и  указана  доставка  по  всему  миру. А ткже  топ  селлер. Доставка   USPS  .   По  России   тоже   высвечивается.   Я   оплатил   и  товар  и  доставку   и    вот  он  мне   такое   пишет.   А  какова   процедура   возврата   денег  ?   Мне   достаточно  ему  написать ?   Чего  то  пропадает  желание   долго  и  нудно   переписываться.  Хочу   поискать   другие  варианты.

... и добавил:

Кстати  я  ему  написал  еще  до  этого  его  сообщения  что  готов   доплатить  за  приорити  пусть  напишет  как.  Но  вот  ответ. 
« Последнее редактирование: Января 19, 2013, 14:34:46 от Oza Bochen »

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #81 : Января 19, 2013, 14:43:26 »
Возврат можно получить договорившись с продавцом или открыв кейс, так что для начала просто сказать, что ждать некоего туманного решения при очевидных вариантах доставки вы не видите смысла и просите вернуть деньги. Всю переписку не забывать вести через лс на сайте ебея :)

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: ebay.com
« Ответ #82 : Января 19, 2013, 14:47:19 »
serg.rt, Что  значит  открыть  кейс  и   где  он  находится  ?

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #83 : Января 19, 2013, 14:54:05 »
Это значит обратиться за помощью в разрешении конфликта к соответствующей службе ebay. В списке покупок справа от нужного лота есть выпадающий список "More action", в нем "resolve a problem". Но сначала лучше попытаться договориться.

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: ebay.com
« Ответ #84 : Января 19, 2013, 14:57:54 »
А  мне   придет  уведомление  от  кого либо   что  деньги   зачислены   на  мою  карту  ?

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #85 : Января 19, 2013, 15:00:14 »
Деньги вернутся через PayPal тем же методом, что и были зачислены. Если с карты - то на карту, в кабинете будет две транзакции - зачисление на PayPal и вывод на карту.
« Последнее редактирование: Января 24, 2013, 17:40:09 от serg.rt »

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: ebay.com
« Ответ #86 : Января 19, 2013, 15:02:36 »
А   на  карту  их  можно  перечислить  или  не  обязательно , если  я  еще  чтото   буду  покупать  то смогу  без  проблем  ими   воспользоваться  ?

Оффлайн serg.rt Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
Re: ebay.com
« Ответ #87 : Января 19, 2013, 15:08:07 »
Вывод с PayPal на карту банков России, если не ошибаюсь, стал возможен с недавних пор, но это лучше уточнить. А если покупать на ебее - то можно прямо с PayPal платить.

Оффлайн Oza Bochen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
Re: ebay.com
« Ответ #88 : Января 19, 2013, 15:21:47 »
serg.rt,   Спасибо  за  помощь .  Буду  писать  чтоб  вернул  деньги   если  не   предлагает  доставку.

Оффлайн UriyUranov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: ebay.com
« Ответ #89 : Января 23, 2013, 17:38:51 »
Друзья! Помогите решить вопрос))
Я заказал гитару в одной известной уважаемой конторе в США.
Оплатил всё Пэйпал'ом. После продавец написал, что ему нужен мой "Shipping address" т.е. адрес доставки, мол у них не распознаются русские буквы.
Я написал ему всё в точности с моими данными. Гитару отправили.
По прошествии некоторого времени всё благополучно приехало, но вот незадача:
продавец, почему то, вместо моих имени и фамилии написал название моего аккаунта  :o.
Ясное дело, что оно не совпадает с моими реальными именем и фамилией))))

НА почте ни под какими предлогами мне не стали отдавать посылку (что в общем то правильно)
Я живу на съемной квартире, поэтому адрес прописки и адрес доставки не совпадают.

Итого имеем: неправильное имя и фамилия, не совпадает адрес прописки с адресом доставки - поэтому получить никак не могу.

Кто нибудь с такми сталкивался? Кто может помочь решить проблему?
Продавцу написал, это их косяк, пусть разруливают.

P.S. думал как то доказать, что это именно МОЯ посылка привязкой трекинга к моему аккаунту ибэй и пэпал....но на нашей почте....даже слов таких не знают.
P.S.S. продавец проверенный, надёжный. Вариант "Обмана" исключается.