Ребята, по всем вопросам мы готовы идти на встречу. К сожалению, так получается не всегда, поэтому, естественно, все отзывы не могут быть положительными. Плохие отзывы у нас на сайте никуда не удаляются, вы можете сами убедиться в этом здесь:
www.kombik.com/otzyvy.
Что касается поста mulhollanddrive - видимо это какое-то недоразумение. Мы редактируем отзывы только когда в них есть матерные слова. И, естественно, ничего не дописываем туда.
что касается поста beltz - речь идёт о блоках питания АМТ. компания АМТ закупает их в Китае оптом и ставит на них свой логотип. Раньше с блоками у них были перебои, видимо менялись поставщики, поэтому мы на сайте и не писали что это блок с артикулом типа SADFDFERT12312446. В этом нет никакого смысла. Блок был от компании АМТ, закуплен официально, никаких подмен.
если мы что-то хотим заменить мы обязательно этот вопрос согласовываем с покупателем ДО того, как заказ оплачен.
отвечая на пост Groundy: мы никогда не позволяем себе в переписке называть кого-то тупым чудаком. Схема оплаты на карту сбербанка с момента открытия магазина в 2008 до сих пор остаётся самой популярной и беспроблемной. почему это удобно? потому что в случае отказа от заказа мы можем моментально вернуть вам деньги. Если бы вы оплатили заказ через банк на наш расчётный счёт, возврат платежа занял бы минимум 3 рабочих дня с момента, когда мы получили бы ваши деньги на наш расчётный счет. А теперь представьте, что вы оплатили и решили отказаться от заказа: мы ждём 3 банковских дня, пока ваш перевод поступит к нам, а потом ещё 3 банковских дня он идёт обратно к вам в банк. Минимум.
в случае оплаты карточкой Visa/Mastercard в режиме онлайн возврат вообще может затянуться на месяц, потому что деньги идут через компанию-агрегатор платёжных систем, а у них сложная процедура возврата, они еще и комиссию за это берут, просто за сам факт платежа. в обе стороны, ага.
поэтому все способы оплаты обоснованы и проверены временем и большим числом покупателей.
опять же, если способ оплаты на карту сбербанка кажется вам ненадёжным, мы всегда можем выставить вам стандартный счёт для оплаты в любом банке. у нас этот способ оплаты называется "оплата по безналу".
что касается самого первого отзыва - именно благодаря таким капризным и непостоянным покупателям мы были вынуждены отказаться от услуги самовывоза без полной предоплаты. человек заказал кабель за 1500 рублей, вынес всем мозг, хотел его забрать не в офисе, а где ему лично удобно, расчитавшись за кабель не с сотрудником магазина, а с администратором своей реп базы. поэтому собственно и был отправлен в ближайший удобный ему магазин.
по всем вопросам готов ответить вам лично по тел. 8 (495) 505-63-21
наш рабочий e-mail: shop (собака) kombik.com
Максим, директор магазина KOMBIK