Автор Тема: kombik.com  (Прочитано 6424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deathstars Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +11/-2
  • Предпочитаю характер звука Mesa Rectifier
kombik.com
« : Ноября 03, 2013, 12:00:43 »
Как-то раз решил связаться с этой конторкой, заказал гитарный провод, попросил доставить на репбазу, с которой они сотрудничают. В итоге на заказ благополучно забили, пришлось бежать в их пункт самовывоза (благо, недалеко) и забирать там. Уже осадочек остался.
На днях решил дать им второй шанс и купить ещё один провод. Сразу оговорюсь что живу в области, по субботам репаю в районе их шоу-рома. Так выясняется, что эти бары по субботам видите ли не работают, хотя во всех адекватных магазинах данный день является самым «продаваемым» и организуется выход 100% менеджеров. Более того, теперь необходимо сделать заранее оплату товара, конечно же через всеми ненавистный Сбербанк, выстояв там часовые очереди и наслушавшись ругани посетителей и хамства операторов. Более того, для «удобства» оплаты при личной переписке предложили завести пластиковую карту Сбербанка, которую если и хотел бы видеть, то только в гробу!!! Правда, ещё по «доброте душевной» предложили разыскать какой-то Альфа банк, о существовании которого сроду и не слышал. Также в личной переписке просил обеспечить возможность более адекватной и современной оплаты, например электронно с любой пластиковой карты, на что получил ответ в духе «что-то мы переписываемся о какой-то х***е». В итоге выходит, что конечно можно пройти квест с оплатой в Сбере, персонально съездить из области за товаром, понервничать. Но в итоге разница в цене не покрывает затрат на комиссию банка, проезд из области в удобное для них время, потерянное на всё это время и нервы. Проще пойти в обычный магазин, благо на Савёловской их очень много, и купить там.
Ещё смущает то, что даже у них на сайте отзывов о разгильдяйстве сотрудников фирмы становится всё больше и больше. Так вот переведёшь деньги, а они возьмут и забудут отдать товар. Конечно, всё это неудобство и неточность подрывает доверие к продавцу очень сильно.

Оффлайн Groundy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +24/-0
Re: kombik.com
« Ответ #1 : Ноября 06, 2013, 15:22:24 »
Тоже разок пытался "сотрудничать". Мне предложили просто перевести деньги на карту частного лица, тогда типа "все пойдет быстрее". В ответ на мое недоумение была прочитана лекция о том, какой я тупой мутант и что я просто не заинтересован в покупке. Ну и сама схема работы (которую сами парни и описали по доброте душевной) порадовала: переводи нам 100% суммы, мы тогда закажем у поставщика. Даже в 90-е такая незамутненность взглядов не везде срабатывала...

Оффлайн beltz

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +139/-26
Re: kombik.com
« Ответ #2 : Февраля 10, 2014, 11:24:11 »
Покупал в kombik.com педальку и Блок питания к ней. Так вот вместо выбранного мной на сайте и указанного в заказе блока питания был прислан БП другой компании, но аналогичный по параметрам. Такая как бы замена отсутствующего товара произошла без уведомления.  :o
Хорошо хоть про педальку честно признались, что нет на складе и предложили выбрать другу.  :pozor:
 

Оффлайн Заякин Вован

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 598
  • Репутация: +30/-2
Re: kombik.com
« Ответ #3 : Февраля 16, 2014, 22:08:23 »
Несколько раз делал у них заказ с пересылом. Понравилась гибкая система доставки и оплаты, большой выбор. Всё в лучшем виде. Приятно с ними работать

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2950
  • Репутация: +693/-3
Re: kombik.com
« Ответ #4 : Июня 25, 2014, 18:46:00 »
Вот уроды! Вот они, негативные отзывы... Короче - пришло на мыло письмо, что они собирают отзывы магазина, ну я и написал... Как меня пару раз обламывали и вообще отвечали, что у них нереальные продажи через обычный магаз и что через сайт им даже лень работать (утрирую), но посыл был такой хош бери или отвали. Вобщем отзыв получился негативный, не полный конечно срач, но всё почеснаку. И да, они ещё писали, что редактируют некоторые отзывы - нах*ра :o >:( ???. Вот и отредактировали, что мол я, закупался у них не раз и что брал какуюто приблуду, о которой даже впервые слышу :o и что, типо всем советуб и бла,бла,бла...
Я конечно извиняюсь, ;D но это мудаки ещё те...

Онлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5557
  • Репутация: +606/-9
Re: kombik.com
« Ответ #5 : Марта 07, 2015, 02:01:01 »
24 февраля около 9 вечера оплатил TC Electronic DITTO X2 лупер. Тут же получил ответ на мыло, что, мол, деньги дошли, в ближайшее время можно ждать трекномер. Не смотря на то, что отправка товаров Почтой России у магазина по вторникам и пятницам, а я заплатил я, напомню, во вторник вечером, уже в среду получил трекномер. Хочу сказать, что парни сработали быстро и четко, педаль упаковали на совесть. Ну и самое главное - получил педаль по самой низкой цене среди конкурентов.

Оффлайн SIC1981

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5431
  • Репутация: +476/-203
  • эрегистрированный
Re: kombik.com
« Ответ #6 : Ноября 11, 2015, 14:26:35 »
Удалил
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2015, 15:41:11 от SIC1981 »

Оффлайн tzarbooking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +5/-8
  • реальные педалборды
Re: kombik.com
« Ответ #7 : Ноября 15, 2015, 16:01:21 »
Ребята, по всем вопросам мы готовы идти на встречу. К сожалению, так получается не всегда, поэтому, естественно, все отзывы не могут быть положительными. Плохие отзывы у нас на сайте никуда не удаляются, вы можете сами убедиться в этом здесь: www.kombik.com/otzyvy.

Что касается поста mulhollanddrive - видимо это какое-то недоразумение. Мы редактируем отзывы только когда в них есть матерные слова. И, естественно, ничего не дописываем туда.

что касается поста beltz - речь идёт о блоках питания АМТ. компания АМТ закупает их в Китае оптом и ставит на них свой логотип. Раньше с блоками у них были перебои, видимо менялись поставщики, поэтому мы на сайте и не писали что это блок с артикулом типа SADFDFERT12312446. В этом нет никакого смысла. Блок был от компании АМТ, закуплен официально, никаких подмен.

если мы что-то хотим заменить мы обязательно этот вопрос согласовываем с покупателем ДО того, как заказ оплачен.

отвечая на пост Groundy: мы никогда не позволяем себе в переписке называть кого-то тупым чудаком. Схема оплаты на карту сбербанка с момента открытия магазина в 2008 до сих пор остаётся самой популярной и беспроблемной. почему это удобно? потому что в случае отказа от заказа мы можем моментально вернуть вам деньги. Если бы вы оплатили заказ через банк на наш расчётный счёт, возврат платежа занял бы минимум 3 рабочих дня с момента, когда мы получили бы ваши деньги на наш расчётный счет. А теперь представьте, что вы оплатили и решили отказаться от заказа: мы ждём 3 банковских дня, пока ваш перевод поступит к нам, а потом ещё 3 банковских дня он идёт обратно к вам в банк. Минимум.

в случае оплаты карточкой Visa/Mastercard в режиме онлайн возврат вообще может затянуться на месяц, потому что деньги идут через компанию-агрегатор платёжных систем, а у них сложная процедура возврата, они еще и комиссию за это берут, просто за сам факт платежа. в обе стороны, ага.

поэтому все способы оплаты обоснованы и проверены временем и большим числом покупателей.

опять же, если способ оплаты на карту сбербанка кажется вам ненадёжным, мы всегда можем выставить вам стандартный счёт для оплаты в любом банке. у нас этот способ оплаты называется "оплата по безналу".

что касается самого первого отзыва - именно благодаря таким капризным и непостоянным покупателям мы были вынуждены отказаться от услуги самовывоза без полной предоплаты. человек заказал кабель за 1500 рублей, вынес всем мозг, хотел его забрать не в офисе, а где ему лично удобно, расчитавшись за кабель не с сотрудником магазина, а с администратором своей реп базы. поэтому собственно и был отправлен в ближайший удобный ему магазин.

по всем вопросам готов ответить вам лично по тел. 8 (495) 505-63-21
наш рабочий e-mail: shop (собака) kombik.com

Максим, директор магазина KOMBIK
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2015, 11:48:22 от tzarbooking »

Оффлайн -ken-

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +17/-2
Re: kombik.com
« Ответ #8 : Мая 20, 2016, 16:32:32 »
Брал микрофон с проводом и стойкой, платил на карту Сбера. Все пришло хорошо запакованным.

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4757
  • Репутация: +2080/-3
  • Абу-Даби
Re: kombik.com
« Ответ #9 : Июля 05, 2017, 22:58:13 »
Брал у них лампы. Один раз дорогие, везли из США. За месяц с лишним доехали.
Потом ещё брал для преда что были в наличии.   Одна была не удачная - поменяли.
Сейчас снова ищу лампы, но похоже они завязали с ними ;( исчезла страница
Вообще парни стараются. ;) впечатление хорошее

Оффлайн Silent_way

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +122/-0
Re: kombik.com
« Ответ #10 : Июня 23, 2019, 18:20:24 »
Хотел купить у них струны за 390 руб, всего один комплект на пробу. Посмотрел - есть самовывоз с улицы Правды в Москве, ну, думаю, нормально. Хотел уже оформить, но на страничке по самовывозу обнаружил, что самовывоз только после оплаты, и что наличные не принимают.
Все доступные мне способы оплаты предполагают комиссию, минимум 45-50 рублей. Это уже не 390 рублей.
И потом, ну если оплачу, а по приезде обнаружится, что не совсем то, что заказывал, такое ведь бывает. И что? Гемор с возвратом? Время зря потерял на этот kombik.com