Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 508644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн commar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Это гитаре нужны струны, а не музыке.
Re: musicstore.de
« Ответ #420 : Мая 23, 2013, 22:18:34 »
Ну, вот если смотреть статистику с Германии (http://www.sms-track.ru/stat/GB-RU) то отправленное 10.05 ожидается только 10.06...

Оффлайн koshimin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #421 : Мая 23, 2013, 22:22:33 »
Ну, вот если смотреть статистику с Германии (http://www.sms-track.ru/stat/GB-RU) то отправленное 10.05 ожидается только 10.06...
 
   Как будет "охренеть" по-немецки?  :o

Оффлайн commar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Это гитаре нужны струны, а не музыке.
Re: musicstore.de
« Ответ #422 : Мая 23, 2013, 22:30:31 »
Охренеть по немецки - Russian mail.
Кстати,по японски Российская почта пишется так:
ロシアメール
Я бы не ждал от таких иероглифов серьезного отношения к делу ))

Оффлайн [email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #423 : Мая 23, 2013, 22:32:16 »
commar,это статистика Англии.С германии все-таки по-резвее идут посылки а вообще полный завал.
Почта это жесть! :crazy: Вот немцы: http://sms-track.ru/stat/DE-RU

Оффлайн commar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
  • Это гитаре нужны струны, а не музыке.
Re: musicstore.de
« Ответ #424 : Мая 23, 2013, 23:23:02 »
упс.. да, ввел в заблуждение  :rolleyes:

Оффлайн Cyberwolf Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4322
  • Репутация: +860/-450
  • Мозг-ква
Re: musicstore.de
« Ответ #425 : Мая 24, 2013, 00:23:20 »
Чат здесь не устраивайте

Оффлайн whitehunter

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • Репутация: +9/-0
Re: musicstore.de
« Ответ #426 : Мая 24, 2013, 11:02:41 »
Чат здесь не устраивайте
100%, а то опять тему засрут.

Оффлайн Hellmachine

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +56/-1
Re: musicstore.de
« Ответ #427 : Мая 24, 2013, 11:22:02 »
у меня вот так обстоят дела))))
Moscow, Russian Federation    24.05.2013    11:10   Сканирование прибытия
Koeln, Germany    24.05.2013    5:00   Сканирование отправления
                          24.05.2013    0:43   Сканирование прибытия
Duesseldorf, Germany    24.05.2013    0:24           Сканирование отправления
Duesseldorf, Germany    23.05.2013    23:46   Сканирование отправления
                         23.05.2013    21:27   Сканирование прибытия
Koeln, Germany    23.05.2013    20:55   Сканирование отправления
                         23.05.2013    19:53   Сканирование происхождения
Germany    23.05.2013    13:25   Заказ обработан: Готов для UPS

Оффлайн [email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #428 : Мая 24, 2013, 14:09:51 »
Добрый день звонил сейчас в musicstore.de  решил ради спротивного интереса
узнать сколько будет стоить экспресс доставка моей посылки. (28,7 кг)
На связи был  Sergej Sperling он мне сказал что очень дорого примерно 150 еврикоФФ :(
Ну да ладно узнал и узнал,заодно и спросил не вернули мою посылку с ошибочного UPS пункта :crazy:
На что получил ответ что еще очень рано об этом разговаривать,потому что нужно ждать не меньше недели.
Я говорю вы ее по ошибке отправили еще 21 мая,получается не неделя а 1,5 ждать возврат товара потом ее
только отправят обычной почтой DHL.Короче ждать ждать и еще раз ждать . . . заказ сделал 16 мая :hmmm:

Оффлайн soleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #429 : Мая 24, 2013, 14:15:30 »
Всем привет! Последний год делаю покупки в этом магазине, вопросов  и проблем никаких не возникало.  Сейчас возникла проблема, но вопросы скорее к доставке. Суть в следующем: сделаны был заказ 14 мая (2 активные колонки, коммутация, кое чего по мелочи - всего 2 посылки, превышающие 20 кг каждая). 15 мая пришла информация об отгрузке и 2 трекинг номера.С 16 мая посылки висят в экспортном центре, UPU коды не присвоены. Обычно на следующий день уходят на экспорт. Написал запрос в DHL  - тишина. Позвонил Сергею в магазин, ничего определенного не сказал, попросил подождать до вторника.По ощущениям проблема связана с тем, что DHL временно или нет не отправляет через EMS (что видно по статистике), а у ПР ограничение на 20 кг.
Я так понимаю, проблема такая же как и у [email protected]. (Сергей, держи в курсе, что и как  у тебя).
В целом по магазину ничего плохого сказать не могу, все четко, если товар в наличии - заказ,сняли деньги, как правило на следующий день отправка, единственно трекинг номера выбивать приходится, хотя ради справедливости в последний раз прислали сами после отправки посылок.
Два раза доставляли ПР, остальные EMS.Последняя посылка ПР  (микшер + коммутация) пришла в том же виде,что описано по ссылке выше - в мешке, коробка разодрана вхлам, думал все, попал. Но все содержимое было в наличии и в неповрежденной родной упаковке. До этого аккустическая гитара ехала ПР, приехало все в отличном состоянии. При доставке EMS упаковка сохранялась лучше, но сама EMS это цирк еще тот. Такой вот опыт.
О.

Оффлайн Алексей Степанов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #430 : Мая 24, 2013, 14:30:34 »
Цитировать
здравствуйте а как так получается что за одну посылку сняли налог что ли?
Или у вас общая стоимость в декларации вот вы и доплачиваете таможенный сбор а груз раздельно идет...
Нельзя ли было сделать по уму и договориться с Адамом что бы цену и груз заранее поделили пополам да и отправили
бы вам,одну сейчас а вторую через месяц к примеру. Вам бы не пришлось доплачивать ...


Если бы я знал. Мой первый опыт с зарубежными покупками. Здесь толком не увидел на форуме ясных предупреждений, что таможенный сбор с превышения 1000euro существует. Если бы знал - конечно обговорил с продавцами, как и то, о "Чем" надо договариваться с магазином при заказе.
Сбор с заказа целиком, а посылки видимо по отдельности, или одна потерялась - жду ответа от Адама 4й день.

Оффлайн [email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #431 : Мая 24, 2013, 14:40:37 »
проблема такая же как и у [email protected].
Здравствуйте в отличии от вас мне вообще никаких трекингов не присваивали и пока не собираются.
Просто ответили что допущена ошибка со стороны магазина компьютер автоматически скидывает информацию
о том что отправление идет через UPS соответственно товар и ушел ... а теперь ждут пока он возвратится обратно
и отправят мне обычным дойче пост.По эл.почте с ними очень трудно связаться за всю неделю был один ответ и то который
мне не так уж и нужен был.Тянули до последнего,но потом я связался с ними по скайпу вот тогда то все и прояснилось.
На счет ЕМС вообще ничего не знаю.Повторюсь как они мне сказали (Адам и Сергей) Все заказы из России делать только через них
по эл.почте вот и все.Xотя немного странное такое убеждение .Короче с 16 мая даже еще и нет движений что будет дальше я не в курсе
и это уже начинает немного напрягать.
А так конечно буду форум держать в курсе событий.


... и добавил:

Сбор с заказа целиком, а посылки видимо по отдельности, или одна потерялась - жду ответа от Адама 4й день.
Здравствуйте ,спасибо за ответ все ясненько я понял.
На счет ответа лучше дозвонитесь по скайпу,пол часика назад я звонил на связи Сергей.
Распросите что по чем и где ,пусть научатся отвечать нормально по эл. запросам немного
раздражают такие дела.Я сколько уже запросов отправлял..не дождешься ответа.
через skype по номеру +49 221/8884-1690
« Последнее редактирование: Мая 24, 2013, 14:55:09 от [email protected] »

Оффлайн soleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #432 : Мая 24, 2013, 16:08:22 »
Здравствуйте в отличии от вас мне вообще никаких трекингов не присваивали и пока не собираются.
Просто ответили что допущена ошибка со стороны магазина компьютер автоматически скидывает информацию
о том что отправление идет через UPS соответственно товар и ушел ... а теперь ждут пока он возвратится обратно
и отправят мне обычным дойче пост.По эл.почте с ними очень трудно связаться за всю неделю был один ответ и то который
мне не так уж и нужен был.Тянули до последнего,но потом я связался с ними по скайпу вот тогда то все и прояснилось.
На счет ЕМС вообще ничего не знаю.Повторюсь как они мне сказали (Адам и Сергей) Все заказы из России делать только через них
по эл.почте вот и все.Xотя немного странное такое убеждение .Короче с 16 мая даже еще и нет движений что будет дальше я не в курсе
и это уже начинает немного напрягать.
А так конечно буду форум держать в курсе событий.


А кто Вам сказал, что отправили именно UPS? Сергей? Или Вы сами предполагаете потому, что в деталях заказа написано DHL/UPS/Spedition? Кстати, в англоязычной версии сайта пишут DHL/UPS/GLS/DPD. Т.е. просто имеется ввиду любым перевозчиком, занимающимся посылками, думаю для международных отправлений других вариантов и нет. У меня во всех полученных заказах так и написано, и в последнем зависшем тоже. По факту отправляют DHL, а это и есть служба доставки Deutsche Post.  Раз посылку перевозчик принял, трекинг номер Вашей посылки есть, просто его Вам не сказал магазин - это у них по умолчанию, вытрясать приходится. Далее, что-то подозрительно долго возвращают. Обычно судя по трекингу за пару дней посылка уходит на экспорт с присвоением UPU кода (международного). А тут посылка почему-то  лежит у перевозчика, занимает место (а это деньги за хранение) и перевозчик ее не возвращает. Я к тому, что, мягко говоря, лукавят. И случаи у нас похожи (с той разницей, что Вам не дали трекинг DHL), а так вес больше 20 кг,посылки зависли в Германии, магазин просит подождать до вторника. Похоже на то, что это связано с отношениями DHL  и наших почтовиков. Ладно, подождем вторник, может разрулится эта  :mooning: Может DHL на мой запрос что-то ответит.
О.

Оффлайн [email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #433 : Мая 24, 2013, 16:31:00 »
А кто Вам сказал, что отправили именно UPS? Сергей?
 это у них по умолчанию, вытрясать приходится
мягко говоря, лукавят.
Adam Kuczewski & Sergej Sperling т.е сначала Адам а потом Сергей дальше я поднял кипишь,потому что мне яро заявили что через UPS мы БОЛЬШЕ!!!!! именно это слово было!!!
не может отправить вам эту посылку ,а она уже ушла и по всем параметрам не проходит 28 килограм!! И больше 200 евро
судя по этому посту так и есть: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=272423.msg6474954#msg6474954
Можете у этих людей и переспросить если не верите)))
Мне сказали ждите возврат посылки отправим вам по новой  обычным DHL все .
За свои ошибки очень сильно извинялись и опять же говорят что бы делали заказ по эл.почте!
Откуда я мог знать заказывая у них на сайте что нужно именно так поступать? Нет никакой логики в этом вот и все.
Короче кто там из них порит косяки непонятно а понятно одно заплатил а теперь жди с моря погоды...
ну ничего на следующей неделе я думаю все наладится,конечно не приятно а что поделаешь . . .
А так даже если и написано DHL/UPS/Spedition получилось может на самом деле ошибочно посыль ушла
в другую службу доставки,честно пишу я не знаю что думать конечно будет не приятно если это все вранье.
soleg,ждите следующей недели я обязательно напишу подробности если что то прояснится,от вас так же жду ответа что напишет DHL
на ваш запрос.
« Последнее редактирование: Мая 25, 2013, 21:45:58 от [email protected] »

Оффлайн Cyberwolf Автор темы

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4322
  • Репутация: +860/-450
  • Мозг-ква
Re: musicstore.de
« Ответ #434 : Мая 24, 2013, 21:29:59 »
У меня предпоследнее место было Казанский вокзал, сортировка, 10 мая. Сейчас появилась 22 мая, местное отделение почты. Завтра пойду забирать.
12 дней путь в 15 км  :pozor: