Автор Тема: musicstore.de  (Прочитано 523123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн commar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Это гитаре нужны струны, а не музыке.
Re: musicstore.de
« Ответ #525 : Июня 07, 2013, 14:27:10 »
Не знаю, что такое "очень мрачные и не понятные" покупки, зато знаю, что такое такое мрачные и непонятные посты:


P.S.Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики".(с)Luvilla.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 14:29:02 от commar »

Оффлайн UltrasSlim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1434
Re: musicstore.de
« Ответ #526 : Июня 07, 2013, 15:49:10 »
Подпишусь. Хочу купить комбик. Написал на мыло, на след. день ответили. Сегодня с утра написал, ответили через полчаса. Потом написал "Позвоните мне", через 40 минут позвонили. никаких проблем. сделал заказ на сайте теперь буду ждать. Чтобы не перечитывать всю тему скажите пожалуйста чем доставляют и сколько в среднем по времени?

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
Re: musicstore.de
« Ответ #527 : Июня 07, 2013, 15:54:43 »
musiclife, Барыга конкурент? ;D или троль ;D

У меня все четко прошло

Оффлайн commar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Это гитаре нужны струны, а не музыке.
Re: musicstore.de
« Ответ #528 : Июня 07, 2013, 16:47:57 »
fo musiclife,: да, я умный. А в Ваших устах слово "умный" звучит как оскорбление. Но это поправимо - читайте хорошие книги.
__________________

По поводу общения с магазином: за все время было 1 письмо, на которое я не дождался ответа, и продублировал. На остальные письма Адам отвечал (с Сергеем не общался), хотя и с задержкой, бывало, что на несколько дней. М.б. это связано с их графиком работы. Иногда на письмо, отправленное, скажем, в пятницу утром, ответ приходил в понедельник вечером. А бывало, что на субботнее письмо Адам отвечал через час-полтора. Я пока даже не звонил ни разу - как-то ровно все было. Я делал небольшой, пробный заказ; все пришло без осложнений. Теперь буду делать более крупную покупку.
ИМХО: на данный момент для себя просто не вижу альтернативы этому магазину в плане цен.

К слову: Зимой, интереса ради, заказывал я струны Thomastik на stringsbymail (переводится как "Струны почтой"). Посылка шла дооооолго. Но таки пришла. А через пару недель пришло письмо от магазина, смысл которого: "отдел логистики беспокоится - Вы получили свой заказ? Всё ли дошло в целости и сохранности?".. Не знаю, что бы магазин предпринял в случае утери посылки, или частичной порчи товара.. Но не могу себе представить российский магазин, продавцы которого интересовались бы судьбой оплаченного и отправленного товара...

Оффлайн serdg99999@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #529 : Июня 07, 2013, 17:13:44 »
Вот когда столкнётесь с таким отошением тогда поймёте.
Да уж НЕ уважаемый,вам бы отдохнуть или еще куда :pozor:
Ну я столкнулся и что? Разбираются люди в чем дело.
Зачем вы нервы то мотаете, в первую очередь мне и людям?
Знаете это уже начинается поливание грязью вот и все.
тем более здесь на личности никто не переходил,для чего вы это делаете,
честно говорю мне не понятно.
***************************************************************
Что касаемо моей истории,то только что общался с Адамом,он мне сказал,что посылка уже
за границей и ушла в Россию.(со слов DHL) Далее для меня это конечно не очень приятная новость,о том что
посылочка будет идти "без трека".Ссылался на то, что ранее они отправляли ЕМС, а теперь просто, "ПОЧТА РОССИИ"
И в DHL толком ничего не могли объяснить почему нет трек номера,он должен быть вида: CL**********DE
Потеряли бла бла бла  . . . короче только ждать только бы все нормально было.
Ребят, как вы мне посоветуете поступить ? Оплату я совершал через paypal.Конфликтов никаких не устраивал
и пока не собираюсь,но знаю ,что по истечению 45 дней, (а уже прошло 19 дней со дня оплаты) будет поздно.
Просто ждать и надеется? Короче вот такие вот дела . . .
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 17:39:25 от serdg99999@mail.ru »

Оффлайн soleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #530 : Июня 07, 2013, 19:37:34 »
посылка уже
за границей и ушла в Россию.
посылочка будет идти "без трека".Ссылался на то, что ранее они отправляли ЕМС, а теперь просто, "ПОЧТА РОССИИ"
 

Вот это похоже на чушь, не может у международной посылки не быть UPU кода, не важно ПР или ЕМС.
В личку написал.

О.

... и добавил:

Ребята у них на сайте бывает такое что гитара была как "нет в наличии",потом исчезла с сайта а потом опять появилась. И как у них старые (годовалые) гитары появляются?
Нормальное явление. Я так Эпи LP Budokan отхватил http://www.musicstore.de/en_EN/CHF/Guitars/Electric-guitars/Epiphone-Ace-Frehley-Budokan-Les-Paul-C-ustom-Electric-Guitar-/art-GIT0023582-000 (их всего 1000 экземпляров было выпущено). Была sold out, потом появилась на несколько дней (при чем не возврат "retoure", а новье), потом опять sold out.

О.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 19:45:55 от soleg »

Оффлайн serdg99999@mail.ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #531 : Июня 07, 2013, 20:42:29 »
Вот это похоже на чушь, не может у международной посылки не быть UPU кода, не важно ПР или ЕМС.
Добрый вечер.А может вот так получилось :
Цитировать
Предупреждение: у самых дешевых видов отправлений НЕТ возможности отслеживать их статус через интернет.
Инфомация есть здесь: http://www.edost.ru/forum.php?v=7
Наверное я просто сам себя успокаиваю :( Сколько раз из Германии
через посредников заказывал, никогда такого не было.
Кто прав, кто виноват, не понятно.
Ответ DHL очередной:
Цитировать
thank you for your request.
 
Please accept our apologies for our late reply.
 
We regret to inform you that we currently do not have further information available.
 
The entry "Electronic consignment data are available" means that the shipper transmitted the shipment data electronically but further information about the shipment are either not available yet or the system has not been updated yet.
 
Please contact us again at a later date.
 
We appreciate your understanding.
 
Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below.
In case you answer back via mail please refer to your first request.
 
Kind regards,
 
H. Hollstein
 
Kundenservice
DHL Vertriebs GmbH & Co. OHG
Weidestr. 122 d
22083 Hamburg
Deutschland
 
Telefon 0228 28609898
Kundenservice.de@dhl.com
www.dhl.de
Как так ,получается тогда ,что мне Адам сегодня сказал что посылка уже ушла . . .

Оффлайн Archtop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #532 : Июня 08, 2013, 01:05:45 »
Да уж НЕ уважаемый,вам бы отдохнуть или еще куда :pozor:
Ну я столкнулся и что? Разбираются люди в чем дело.
Зачем вы нервы то мотаете, в первую очередь мне и людям?
Знаете это уже начинается поливание грязью вот и все.
тем более здесь на личности никто не переходил,для чего вы это делаете,
честно говорю мне не понятно.
***************************************************************
Что касаемо моей истории,то только что общался с Адамом,он мне сказал,что посылка уже
за границей и ушла в Россию.(со слов DHL) Далее для меня это конечно не очень приятная новость,о том что
посылочка будет идти "без трека".Ссылался на то, что ранее они отправляли ЕМС, а теперь просто, "ПОЧТА РОССИИ"
И в DHL толком ничего не могли объяснить почему нет трек номера,он должен быть вида: CL**********DE
Потеряли бла бла бла  . . . короче только ждать только бы все нормально было.
Ребят, как вы мне посоветуете поступить ? Оплату я совершал через paypal.Конфликтов никаких не устраивал
и пока не собираюсь,но знаю ,что по истечению 45 дней, (а уже прошло 19 дней со дня оплаты) будет поздно.
Просто ждать и надеется? Короче вот такие вот дела . . .


если на 45й день ничего не придет, открой претензию на пейпале, они же не сразу тебе деньги вернут, будут разбираться, в итоге пройдет еще пара недель и если посылка придет - откажешься от претензии, а  не придет- будешь разбираться дальше

Оффлайн koshimin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #533 : Июня 10, 2013, 09:50:20 »
 Сегодня утром, задумчиво жуя бутерброд, обнаружил изменение статуса своей посылки. Оказывается еще 4-го она прибыла в цех-1 сортировочного пункта Внуково. Потрясающая оперативность почты РФ! Каких-то 6 дней и изменение статуса!  :pozor:

Оффлайн soleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #534 : Июня 10, 2013, 16:19:50 »
Сегодня утром, задумчиво жуя бутерброд, обнаружил изменение статуса своей посылки. Оказывается еще 4-го она прибыла в цех-1 сортировочного пункта Внуково. Потрясающая оперативность почты РФ! Каких-то 6 дней и изменение статуса!  :pozor:

А таможня где была?

Оффлайн commar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Это гитаре нужны струны, а не музыке.
Re: musicstore.de
« Ответ #535 : Июня 10, 2013, 16:54:15 »
В Германии, как во всей Европе, сейчас беда - наводнение. Вполне возможны перебои с доставкой, там даже знаменитые немецкие дороги разрушены.
В этом плане интересен вопрос страховки..

Оффлайн Артём Сенин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #536 : Июня 10, 2013, 17:31:06 »
Народ, здравствуйте, хочу заказать ламповую голову(21,5 кг) и кабинет(43,5) первый раз такого рода заказ через интернет и в этом магазине.

Как я понимаю, что если кабинет превышает 31кг, то мне придется просто на таможне переплатить за вес ввозимого товара и все(хотя я не знаю насколько это дорого получится).

Musicstore мне вообще написал (хотя раньше говорили, что просто могут отправить двумя посылками)
Цитировать
Unfortunately the weight of your requested item is over 31 kg- we can not send it to Russia.

Кабинет будет на складе только в июле, поэтому они могли бы отправить мне голову, а потом кабинет, но как я понял из форума они отправляют только все вместе?

Вот, и в итоге меня очень волнует вопрос с моим кабинетом, подскажите, плиз, что мне сделать, чтобы его получить от них?
Потому что кабинет тут брать не хочу т.к во-первых слишком дорого за то, что тут продается, а во-вторых в том, который я присмотрел стоят и динамики Vintage30 и стоит он недорого, для такого кабинета. А то у этих барыг, что тут все в 2! раза дороже, чем в Musicstore.

PS Заказываю в Санкт-Петербург
« Последнее редактирование: Июня 10, 2013, 17:32:46 от Артём Сенин »

Оффлайн ShMarlboro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: musicstore.de
« Ответ #537 : Июня 10, 2013, 17:41:30 »
Артём Сенин, Голову без проблем должны доставить, а товар больше 31 килограмма, увы, не отправляют. Если только кабинет разобрать на части но на это они вряд ли согласятся :)

Оффлайн koshimin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #538 : Июня 10, 2013, 17:54:37 »
А таможня где была?

  В Брянске 2-го числа

Оффлайн Артём Сенин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: musicstore.de
« Ответ #539 : Июня 10, 2013, 18:13:54 »
Спасибо, да, думаю разбирать его по частям они не согласятся :)

Мне сейчас Сергей написал
Цитировать
My tolko do 30 kg otpravlayem.
Byla by vozmazhnost tak my zhe otpravili


Sergej

Что ж, придется заказать 2х12, эх, а так хотелось)
Хотя, если уж нуу очень хочется, то можно заказать два каба по 2х12:D