Вы какой-то странный человек. А как я могу ещё вести переписку с продавцом о поломанных гитарах на складе или о возврате денег, если не указан номер заказа?
Вопрос в игноре с 7 октября 2021 года с их стороны. По идее меня могут просто опрокинуть на деньги, тянуть эту резину годами и у меня только один путь - выезжать в германию по их адресу. Я поэтому и спрашиваю, кто как выходил из ситуации, а не жду прикольных ответов про переписку без указания номера заказа.
Слушайте, я откуда знаю как вы мыслите...
Есть много адекватных людей, которые банальные вещи попросту могут упустить из виду. Вот вы например не знали, что с данного магазина нельзя заказать определённые бренды. Я же не говорю, что из-за этого вы "какой-то странный"
Я заказывал у них колонку RCF. И была заминка в оплате, т.к. во время заказа стоимость доставки была указана 40евро. После того, как я заказ оплатил, со мной по почте связался менеджер и сказал, что доставка будет дороже и надо доплатить ещё 20евро. На карте денег не было. Я специально положил на карту только необходимую сумму для оплаты, мало ли. Я им сам позвонил со своего мобильного, пообщался с менеджером. После чего пополнил баланс карты, деньги автоматом списались и через неделю получил свой товар.
Если вдруг планируете им звонить, то нужно набирать добавочный, чтоб попасть сразу на Русскоговорящих менеджеров. Я случайно набрал общий и мне ответила девушка на Немецком. Когда я ей сказал "здрасьте", она всё поняла и переключила на Русских ребят.
Я бы для начала им позвонил. Ну потратите вы 300-400-500р. на звонок (я не знаю ваш тариф), всё же дешевле, чем билет.