vladistone,
про последнюю часть согласен. Если у тебя эксклюзив на марку - тащи весь ассортимент, все что может быть интересно в стране, остальное - под заказ максимум дней 10. + все новинки сразу сюда же и чтоб персонал знал полностью ассортимент и все детали работы оборудования. Ну и цены не *2 конечно...
тем не менее, кроме АТ&Trade и Музторга никто не занимается этим, спасибо конечно... я с 90-х помню на спортивной магазин, ходили глазеть на ЮСА страты и Ибанезы по 1500$
Но вот тут вы со своим утверждением про то, что кто должен тащить и 100% поддерживать ассортимент - угодили в банальную некомпетентность по условиям дистрибьюции, и даже ваше близкое знакомство с ТОП менеджерами из вышеописанных организаций говорит об одном:
что либо вы пытаетесь рассуждать как дилетант или ваши топы такие же дилетанты, и дальше контроля операционных расходов (контроля уборщиц и воды в куллере) никуда не были допущены руководством свыше…
Есть такие понятия как:
- формат взаимоотношений по условиям договора, либо как договор дистрибьюторский или диллерский договор, и прочие маркет условия… это раз!
- есть понятие форматов торговли на локальной территории (например как show room, stock, или РРЦ к примеру) это два!
- есть еще понятие ассортиментной матрицы, которая закрепляется за этим дистром и маркой, а так же ценовая политика… на оснований которой дистр обязуется держать в стоке лишь определенный ассортимент и тех.поддержку, плюс PR; BTL-активность с соответствующими бюджетами на это
И прочие атрибуты дистрибьюции, как дивизиональные преференции и т.д.
Дальше с вами спорить - не вижу смысла! Изучайте матчасть! Либо не показывайте свою некомпетентность в этом вопросе…
Для примера: вот вам ссылка на сайт
http://4sonic.ru/retail/, финно-эстонского дистрибьютора на котором указаны ваши более мелкие операторы-диллеры… а по сути - реселлеры (сетевая розница), которым отдана территория России… которая по оценке бабла-ёмкости находится наверное в категории D преславутого ABC-анализа крупных мировых брендов… то есть примерно так же как и оценки рейтинга S&P global банковской кредито-способности России… то есть мы в рейтинге стран а-ля «папуа-новая гвинея», и на нас нефиг расситывать на то что размеры продаж подобной продукции могут быть аналогичны странам ЕС…
А то что в 90-е USA страты продавались в спорт магазине, так то был дичайший рынок и бабла было немерено… если уборщицы в банках получали по 2000$
Забудьте про это… то были наивные времена когда поднимались и опускались мнгновенно за одну ночь капиталы! Сейчас нам уготована судьба голодранцев, обеспечивающих правильную эксплуатацию бензоколонки…