Автор Тема: Muztorg.Ru  (Прочитано 282941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #120 : Октября 01, 2007, 23:05:42 »
А что, у стратов теперь накладки съёмные бывают?

Оффлайн rucreek Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +83/-65
  • Продавец воздуха
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #121 : Октября 01, 2007, 23:11:52 »
Oz:

Ну панели эти пластиковые, не знаю как ето па русски. Pickguard panel.

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #122 : Октября 01, 2007, 23:19:41 »
фальшпанель ... понял ...

Оффлайн rucreek Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +83/-65
  • Продавец воздуха
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #123 : Октября 01, 2007, 23:30:03 »
Oz:

кот кота всегда уразумеет :)

Оффлайн fruct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1134
  • Репутация: +332/-210
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #124 : Октября 02, 2007, 00:35:37 »
когда покупал свой пивик ,продавцы не могли найти коробку минут 15-20(без преувеличений),когда же наконец нашли ,ещё минут 5 пытались его туда утрамбовать(видимо система упаковки с двойными "уголками" оказалась выше их понимания)..повезло - обошлось без проишествий.Хотелось бы также отметить невменяемую наценку - стоимость Peavey Classic 30 в американских интернет-магазах - 399$ -чуть больше 10000р.,в мусорге он встал мне в 17300р.,но доставка+таможня из США всё равно бы обошлась в те же 250-300$ ,так что оказалось целесообразнее просто прийти и купить...

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #125 : Октября 02, 2007, 00:53:51 »
А теперь она стоит 2260р.
неплохо однако... дешевле из-за бугра превезти такую же с красивыми картинками... они реально офигели

Оффлайн elf13

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Репутация: +146/-45
  • баненый перебаненый
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #126 : Октября 02, 2007, 16:14:31 »
цены у них нечеловеческие, факт
купил себе Line6 DL4 новый за 300 баксов в штатах, но не купил адаптер.
у них адаптер пришлось покупать за 70 баксов почти :)

но надо сказать, мне на продавцов там везло всегда - гитары без разговор врубали, комнату давали, все в норме.
хотя я рожу умею кирпичом делать, не раз замечал, как это важно в нашей стране :)

в плюс надо добавить, что этот адаптер к DL4  у них был (все таки офф диллер Line6). а могло бы и не быть! :)

Оффлайн rucreek Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +83/-65
  • Продавец воздуха
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #127 : Октября 03, 2007, 22:17:50 »
неплохо однако... дешевле из-за бугра превезти такую же с красивыми картинками... они реально офигели

А кто кстати возит, подскажи.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #128 : Октября 04, 2007, 01:00:51 »
А кто кстати возит, подскажи.
в музобозе видел

Оффлайн FRED

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +5/-2
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #129 : Октября 06, 2007, 11:14:25 »
Первое впечатление о Музторге у меня было отрицательное.
Никакого сервиса, пофигистическое отношение и даже хамство.
Долго надо ждать вальяжных продавцов, которым по сути насрать на покупателей. Такое ощущение, что они ходят там сами по себе и находятся в какой-то прострации.
Если у них что-то спросишь, то они просто входят в ступор.
О работе кассирши, которая изредка появляется в кассе, которую надо долго ждать и которая хамит, вообще не хочется говорить.
Короче отстой и не достойно музыкального магазина.
Обо всем этом я написал на их форуме, после чего мое сообщение было удалено.
Я даже не хотел с ними связываться, но по воле случая пришлось таки у них все покупать, т.к. в других местах я ничего не нашел.

Просто я нашел самого нормального, пообщался с ним по инету. Он проконсультировал меня, достойно все объяснил.
Зовут его Леонид. Отличный парень. Спасибо ему и респект! Мне кажется остальных надо поувольнять, а его оставить.
Все оборудование я покупал в Музторге.
Могу сказать, что сервис так и остался на том же отвратительном уровне. Просто я захожу в Музторг и напрямую иду к Леониду, не обращая внимания на других.

Да и еще, большая у них проблема с ассортиментом товара. Очень долго идут заказы.
Причем вещи, которые пользуются спросом и должны быть всегда в наличии - отсутствуют.

Мое мнение, что у Музторга руководство бездарное!!!
От этого и продавцы плохие, отсутствует нормальный ассортимент!

Может прочтут и задумаются??? Хотя вряд ли!
Музторг останется на совковом уровне!

 >:( >:( >:(

Оффлайн foxbat

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2976
  • Репутация: +258/-46
  • Люблю запах прогретой лампы! И горелого керосина!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #130 : Октября 06, 2007, 15:47:46 »
O! Ещё один Фред...

Тоже случай мой препод расказал...
Покупал процессор за 25000р, в магазе не разобрались как включать петаль экспресии, сославшись, что не знают как это делать (уже смешно). Препод обговорив ситуацию, что если и он, после изучения ИЭ, не сможет включить то с обменом проблем не будет, отправился восвояси. Педаль не заработала.Вернувшись обратно и посетовав на сей дефект, стали оформлять ремонт, на справедливое восклицание "в ж... ваш ремонт вернире мои деньги", последовал ответ "мы такой практикой не занимаемся".
-Хрен с вами, ремонтируйте!-ответствовал мой преподователь (далее ПР).
В гарантийном талоне девушка пишет: Процессор, там, гитарный, ля-ля-ля там, б/у.
-Какой б/у! Я только сегодня его купил!
-Ну мы всегда так оформляем (большие,круглые, красивые глаза)...
-Нах убирайте, и завите ст.менеджера...
Кой как разрулили, говорит ПР...
Через два дня прихожу на очередное занятие и интересуюсь окончанием эпопеи.
За ремонот по гарантии они запросили энную сумму в денежных знаках России. Сославшись на то, что сломана мех. часть педали...
После длитильных дебатов и прочего, уломались починить так...
Такая вот сторя...

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #131 : Октября 06, 2007, 16:40:22 »
O! Ещё один Фред...

Тоже случай мой препод расказал...
Покупал процессор за 25000р, в магазе не разобрались как включать петаль экспресии, сославшись, что не знают как это делать (уже смешно). Препод обговорив ситуацию, что если и он, после изучения ИЭ, не сможет включить то с обменом проблем не будет, отправился восвояси. Педаль не заработала.Вернувшись обратно и посетовав на сей дефект, стали оформлять ремонт, на справедливое восклицание "в ж... ваш ремонт вернире мои деньги", последовал ответ "мы такой практикой не занимаемся".
-Хрен с вами, ремонтируйте!-ответствовал мой преподователь (далее ПР).
В гарантийном талоне девушка пишет: Процессор, там, гитарный, ля-ля-ля там, б/у.
-Какой б/у! Я только сегодня его купил!
-Ну мы всегда так оформляем (большие,круглые, красивые глаза)...
-Нах убирайте, и завите ст.менеджера...
Кой как разрулили, говорит ПР...
Через два дня прихожу на очередное занятие и интересуюсь окончанием эпопеи.
За ремонот по гарантии они запросили энную сумму в денежных знаках России. Сославшись на то, что сломана мех. часть педали...
После длитильных дебатов и прочего, уломались починить так...
Такая вот сторя...

Прикольно. Покупатели у нас добрые. Очень. Что дает возможность продавцам быть злыми. :)
Обычно такие дела решаются просьбой написать письменный отказ от возврата денег, а в случае отказа написать отказ - одним звонком по одному из номеров телефонов, вывешенных на кассе на всеобщее обозрение. И все. Ну еще паспорт при себе нужно иметь, потому как без паспорта деньги не возвращают. Правда, я как-то давно (еще в дикие 90-е) видеокассету вернул без паспорта, по памяти вписав паспортные данные. Мне просто из принципа не хотелось "выбирать что-то еще", а про необходимость наличия паспорта я тогда не знал. :)

Кстати, похоже, что продавцы знали заранее, что педаль сломана и просто искали лоха для разводки. Слишком много тут совпадений. :)

Оффлайн otkroy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +87/-45
  • не мИтолиЗт
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #132 : Октября 07, 2007, 01:46:49 »
Прикольно. Покупатели у нас добрые. Очень. Что дает возможность продавцам быть злыми. :)
Обычно такие дела решаются просьбой написать письменный отказ от возврата денег, а в случае отказа написать отказ - одним звонком по одному из номеров телефонов, вывешенных на кассе на всеобщее обозрение. И все. Ну еще паспорт при себе нужно иметь, потому как без паспорта деньги не возвращают. Правда, я как-то давно (еще в дикие 90-е) видеокассету вернул без паспорта, по памяти вписав паспортные данные. Мне просто из принципа не хотелось "выбирать что-то еще", а про необходимость наличия паспорта я тогда не знал. :)

Кстати, похоже, что продавцы знали заранее, что педаль сломана и просто искали лоха для разводки. Слишком много тут совпадений. :)
просто вы думаете, что если дружественные товары продают, то и люди там хорошие - а вот и нет, везде продавцы одинаковые, если не друзья. а по поводу ремонта - это классическая схема муз. торга - взять и пытаться ремонтировать по полгода, потом отдав деньги.
а препод тоже мог протестить все функции, не пивко же покупал. Как раз при покупке и надо все ручки крутить - работают -нет.
Мех. детали действительно могут не попадать по гарантийный ремонт -тут уже как себя поставишь, в России законы таковы

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #133 : Октября 07, 2007, 11:36:39 »
Еще один защитник врагов. :)

Валяйте, оправдывайте всех, кто гнет пальцы, тогда как должен тихо и неброско приносить пользу потребителю. Валяйте, "входите в положение" невыспавшихся горничных, пьяных водителей маршруток, неквалифицированных студентов-продавцов. В конце концов, у них у всех есть какие-то оправдания. Выслушайте их, пожалейте, дайте чаевые - ведь им так тяжело жить. :)

Отыть... А потом еще удивляются, что об них в Музторге ноги вытирают. :)

Оффлайн twanger

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 546
  • Репутация: +45/-40
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #134 : Октября 07, 2007, 21:11:43 »
просто вы думаете, что если дружественные товары продают, то и люди там хорошие - а вот и нет, везде продавцы одинаковые, если не друзья.

а препод тоже мог протестить все функции, не пивко же покупал. Как раз при покупке и надо все ручки крутить - работают -нет.

sic!
« Последнее редактирование: Октября 07, 2007, 21:13:14 от twanger »