Кстати, насчет музторга.
Я там брал комбик, с комбом произошла неприятная ситуация. Он перестал работать через 3 дня после покупки. Я отнес его в обратно и все сказал что там да как. КОМБИГ ченился месяц!!!! Его ченили в Москве, а не в Питере! Я долго терпел и пришел наконец-то и выссказал в мягкой форме чтобы они понимали, что есть гуд, а что нет. Комбик приехал через 2 дня. Старший продавец, не помню как его зовут, но все его в Питере знают там - седой такой дядька лет 50ти, он раза 3 просил у меня извинений за задержку и мне продлили гарантию на 5 полгода! Мелочь, а приятно. В музторге врятли что-то теперь куплю. Это я к тому, что не стоит бояться разговаривать с администрацией, сколько бы вам небыло лет, как бы вы не были одеты. Они должны чувствовать, что за СВОИ деньги мы хотим достойного обслуживания и товара! Если так как я, или кто-то в другой форме (как например ОЗ, будет требовать деньги или срочной замены товара) будут поступать с комерцами, то рынок у нас станет цивилизованным.
Спасибо всем за понимание.