Автор Тема: Muztorg.Ru  (Прочитано 294235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kelly-2

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #330 : Августа 06, 2008, 23:14:45 »
Silent, а ещё лучше всего на стройке, там такая идилия, прораб орёт, отбойный молоток стучит,
шняга всякая со всех сторон летит, одно только успокаивает, бедным работягам из Музторга приходится ещё
хуже... :)

Оффлайн Добрый Ээх!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Летающие глазояйца к вашим услугам!
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #331 : Августа 06, 2008, 23:16:11 »
Кстати, что с ними случилось?

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #332 : Августа 07, 2008, 08:09:26 »
Потому что в ресторане это задевает права других потребителей, которым это может не понравиться. А ты описал ситуации с конфликтами между потребителем и продавцом. Это совсем другое. :)
Т.е. если ты в ресторане один и других посетителей нет, то пердеть можно?)))

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #333 : Августа 07, 2008, 11:10:19 »

В итоге, мой знакомец громко выдал следующую фразу: "Ну их на х@й, этих гопников, им в только семечками торговать!", и обращаясь к парнишке - "Мужик, мы едем в музыкальный салон "***", хочешь подвезём, а то, пока здешние 3,14доры зашевелятся у тебя борода вырастет". Пока "персонал" музторга думал что на это ответить мы не спеша покинули сей "оазис профессионализма".




Интересно, что же такого невменяемого в поведении Гамлета и его приятеля?
А вот сами подобные заявления и шаги с демаршами -НЕВМЕНЯЕМЫ.
Да,увы,в Музторге ,как и во всякой семье не без урода....И проще всего вот так выкинуть "красивую" цитаточку и ретироваться из магазина.
Но,по моему ,гораздо правильнее разрешить подобную ситуацию с нежеланием кого-то из продавцов работать-это вызвать представителей руководства и для начала мягко и спокойно объяснить сложившуюся ситуацию.Поверьте в 99% всё разрешится цивилизованно и быстро .
И ,самое главное, тому кто не уделил Вам должного внимания внятно разъяснят:а)кто он...
б)насколько уменьшилась его зарплаточка в) когда ему пора начинать искать новое место работы.
Да ,и в следующий раз подобных проблем у Вас не будет.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #334 : Августа 07, 2008, 11:13:24 »
Т.е. если ты в ресторане один и других посетителей нет, то пердеть можно?)))
Смотря чем в ресторане накормили...

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #335 : Августа 07, 2008, 11:15:07 »
Т.е. если ты в ресторане один и других посетителей нет, то пердеть можно?)))

Можно, наверное. По желанию клиента, собственно. :)

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #336 : Августа 07, 2008, 11:18:44 »
Volvovan, почему клиент должен заниматься проблемами магазина? Ему что, за это деньги платят? Гамлет и Ко сделали, имхо, все правильно - послали Музторг и пошли в другое место. Вполне адекватное поведение. Почему они должны работать на благо Музторга? Я думаю, у них и свои дел навалом. А публично обсуждать действия клиентов - вообще моветон. Если продавцы этого не понимают, то не думаю, что они заслуживают человеческого отношения к себе.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #337 : Августа 07, 2008, 11:33:48 »
Volvovan, почему клиент должен заниматься проблемами магазина? Ему что, за это деньги платят? Гамлет и Ко сделали, имхо, все правильно - послали Музторг и пошли в другое место. Вполне адекватное поведение. Почему они должны работать на благо Музторга? Я думаю, у них и свои дел навалом.
Да нет же,заниматься проблемами магазина покупатель не должен.
И если в падлу попытаться сделать так чтобы тебя в следующий раз обслуживали нормально-ноги в руки и бежать в другое место,особенно если оно (это другое достойное место ) есть.
Это же нормальная конкуренция...
Volvovan,  А публично обсуждать действия клиентов - вообще моветон. Если продавцы этого не понимают, то не думаю, что они заслуживают человеческого отношения к себе.
А тут что есть представители Музторга ? Или ты это к чему?

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #338 : Августа 07, 2008, 11:50:05 »
Volvovan, тут есть продавцы, обсуждающие покупателей. У нас вся страна такая, так что специально искать не надо. :)

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #339 : Августа 07, 2008, 12:25:13 »
тут есть продавцы, обсуждающие покупателей. У нас вся страна такая, так что специально искать не надо. :)
А с другой стороны-почему покупатель обсуждать продавца может,а вот продавец делать это по твоему не может ???
В конечном итоге,я думаю ,любые подобные обсуждения направлены на улучшение ситуации в диалоге "Продавец-Покупатель" и наоборот "Покупатель-Продавец",а не для того чтобы выяснять у кого яйца круче завёрнуты.

Оффлайн Гамлет

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7031
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #340 : Августа 07, 2008, 13:18:10 »
Потому что вести себя надо нормально, а не выпендриваться.

Ах, да, точно, я совсем забыл, что "Музторг" - это музыкальный музей: только шёпотом и в мягких тапочках, чтобы не мешать продOFFцам.

Знаешь сколько за день таких как вы приходит в их магазин? Наверное ведь задалбывает..

"Назвался груздём - полезай в кузовок" (С). Если ты продавец-консультант, то надо РАБОТАТЬ а не жевать сопли!!! Мне ПЛЕВАТЬ сколько и кого приходит - я пришёл купить музыкальный инструмент за СВОИ ДЕНЬГИ, которые мне даются отнють не лёгким трудом!!!

Надо адекватно себя вести. по крайней мере на людях ;)

Вот я и привёл пример адекватности на вселенский пох@изм тамошних "продавцов"... :)

Вот именно. Не нравится работать с людьми - иди уголь добывай.

Истина.

почему клиент должен заниматься проблемами магазина?

Кстати, вполне логичный вопрос, IMHO.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2008, 13:20:03 от Гамлет »

Оффлайн ashofthedream

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
  • true ?= false
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #341 : Августа 07, 2008, 15:41:19 »
Гамлет, потому что если клиент будет все терпеть - то это все будет продолжатся и дальше. А если парочка людей, которые действительно не любят когда им продавцы хомят и ведут себя вообще по свински предпримут некоторые меры, к примеру разговор со старшим манагером - то очень большая вероятность что все изменится, часто правда изменится только временно, но все таки.

Но как же так, я должен тратить свое драгоценное время, что бы разобраца с хамом продавцом. Уж лучше я наберусь негатива и потрачу те 20 минут, что бы рассказать всем какое же я чмо, что не умею отстаивать свои права и говорить людям где их место на форуме.

Проблема всех русских

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #342 : Августа 07, 2008, 15:44:48 »
А с другой стороны-почему покупатель обсуждать продавца может,а вот продавец делать это по твоему не может ???
В конечном итоге,я думаю ,любые подобные обсуждения направлены на улучшение ситуации в диалоге "Продавец-Покупатель" и наоборот "Покупатель-Продавец",а не для того чтобы выяснять у кого яйца круче завёрнуты.

Так это потому, что продавец обязан покупателю. Это декларируется на всех уровнях - от рекламы бренда, где все громко заявляют, что удовлетворят любые потребности покупателя, до должностных инструкций продавца, где черным по белому написано, что продавец должен обслуживать покупателя. А покупатель должен только заплатить деньги, если решит что-то купить. И все. И больше никаких обязанностей.

И спора, кто круче - продавец или покупатель быть не может, так как ответ очевиден. Кто считает, что тут есть место для полемики, просто не вылез из советского стиля взаимоотношений, где главной движущей силой был тотальный дефицит товаров и услуг, и продавец был самой уважаемой фигурой в обществе, так как, по словам Райкина, "сидел на дефиците". :)

Обсуждение покупателя - неэтично. Обсуждение продавца - вполне приемлемо, так как он декларировал свое желание добровольно служить покупателю. И лично я не хочу помогать ему в этом. Не умеет служить - пусть лапу сосет. Особенно, если он при этом жалуется на покупателей, учит меня жить, да еще и требует, чтобы я помогал ему работать. :)

Кстати, вспомнился хороший пример того, как можно корректно обсуждать потребителя. Есть ресурс, где риэлторы обсуждают клиентов. Так клиенты его даже почитать не могут, так как там такая система регистрации, что посторонний туда может попасть только через взлом сервера. Это нормально и этично, так как обсуждение строго приватное.

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Зарегистрированный
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #343 : Августа 07, 2008, 15:48:23 »
ashofthedream, лично мне будет приятно, если магазин, который мне не понравился, вообще загнется. И я не собираюсь ни с кем разговаривать, пока есть выбор продавцов. Не нравятся мои деньги - пусть ищут другие. У нас свободная страна. :)

Оффлайн ashofthedream

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 463
  • true ?= false
Re: Muztorg.Ru
« Ответ #344 : Августа 07, 2008, 15:55:41 »
Silent, угу. Хотя чота мне подсказывает, что ты из тех, кто тока на форуме такой богатенький независимый ни откого буратинко, который считает что ему за тыщенку его жалкую должны и жопу полизать и вознести до небес.