В твоём случае это определенно тупость со стороны PayPal, но видимо сам время упустил и не настелил достаточно соломы, что повлияло на их решение...
Я в такие ситуации попадал и выигрывал спор с помощью того же PayPal, а корифан - нет... но после таких исходов - он стал фото отчеты писать и фиксировать все детали...
Но опять же - ситуация неординарная, пандемической настроение невозможно предугадать ни покупателя ни референтов!
У меня самого сейчас подвешено между небом и землей посылок 6 со сроками подходящими уже к 2 месяцам «в пути», но я всех своих реципиентов поддерживаю словом и переживаю за себя в т.ч. Так как не знаешь когда терпение у них закончится и они тоже могут нажать кнопку refund.
Но - раз уж товар поехал в обратную сторону - это значит что сроки били упущены, и диспуты можно прекращать! Так что на будущее - не тяните резину и не радуйтесь раньше времени что срубили бабла с иностранца - потому то случаи разные бывают! Всем бобра!)))
