Автор Тема: Reverb.com  (Прочитано 68697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2672
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Reverb.com
« Ответ #30 : Января 15, 2018, 13:27:42 »
как во Францию отправлял по заниженной?
не пали контору... но есть другие приемы!

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
Re: Reverb.com
« Ответ #31 : Января 15, 2018, 14:03:56 »
Вот кстати про другие приемы насущный вопрос, у нас тут только до 50 евро можно дальше сборы начинаются. Может подскажешь(лс) а то столько гитар мимо проходят да что гитар, всякую фурнитуру,лады  и тп нормально не купишь

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2672
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Reverb.com
« Ответ #32 : Января 15, 2018, 14:09:50 »
Вот кстати про другие приемы насущный вопрос, у нас тут только до 50 евро можно дальше сборы начинаются. Может подскажешь(лс) а то столько гитар мимо проходят да что гитар, всякую фурнитуру,лады  и тп нормально не купишь
контрабандный товар тебе в помощь ;) вокруг столько эмигрантов стадами "...всю ГЕйропу по пластунски пропахали"

... и добавил:

сам то где локалишься?

... и добавил:

это нами только пугают переселенцев  ;D
« Последнее редактирование: Января 15, 2018, 14:17:51 от vladistone »

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
Re: Reverb.com
« Ответ #33 : Января 15, 2018, 14:18:57 »
 :azg:

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2672
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Reverb.com
« Ответ #34 : Января 15, 2018, 14:52:42 »

Оффлайн Andrew_Gl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Re: Reverb.com
« Ответ #35 : Марта 06, 2018, 11:39:52 »
Друзья!
А разъясните пожалуйста пару вопросов:

1. Таможня. Какой на сегодня % ( на сумму свыше 1000) и какова процедура (и оплаты в том числе) ?

2. Следил за гитарой. Про доставку в РФ не было - и я написал продавцу. Он сказал, мол сорян, но международной отправки у меня нет и не надо. Засранец ((
А как нашему брату хорошую гитару и не дорого в таком случае купить в Россию ?

Спасибо заранее)

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
Re: Reverb.com
« Ответ #36 : Марта 06, 2018, 12:12:43 »
Друзья!
А разъясните пожалуйста пару вопросов:

1. Таможня. Какой на сегодня % ( на сумму свыше 1000) и какова процедура (и оплаты в том числе) ?

2. Следил за гитарой. Про доставку в РФ не было - и я написал продавцу. Он сказал, мол сорян, но международной отправки у меня нет и не надо. Засранец ((
А как нашему брату хорошую гитару и не дорого в таком случае купить в Россию ?

Спасибо заранее)

2. обращаться к тем кто возит. продавца тоже можно понять, зачем ему пересылать куда то в Россию если у него и так купят. были похожие ситуации, предлагаю больше денег за гитару, иногда соглашаются.

хорошо и не дорого не бывает, надо либо не дорого либо хорошо  ;)

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2672
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Reverb.com
« Ответ #37 : Марта 07, 2018, 09:22:11 »
Все решаемо... даже когда вас съели аборигены - всегда есть два пути выхода из ситуации:
- либо наверх к заездам,...
- либо вниз по ближе к земле, через кишечник!))
Изучайте forwarding

Оффлайн Demon Ace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Reverb.com
« Ответ #38 : Мая 22, 2018, 12:27:50 »
Не рекомендую с ними работать. Заказал у них Source Audio Neuro Hub прислали быстро (если не считать того что в Домодедово посылка 10 дней просто лежала), но прислали старую версию серого цвета, а она уже не выпускается года как 3, после введения линейки педалей Series One хаб выпускается в черном цвете с логотипом Neuro, это во первых. Во вторых оно не работает, окромя лампочки power ничего не работает, и родная софтина с сайта Source Audio его тоже не видит. Обратился к ребятам на ревербе, говорю "как так так, прислали не то, там же написано было Black, а оно не такое, да еще и мертвое?". Прислали ответ типа "хрен тебе, а не обмен/возврат денег, и вообще ты все неправильно делаешь, спроси у саппорта соурсаудио как надо".

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
Re: Reverb.com
« Ответ #39 : Мая 22, 2018, 13:08:05 »
ты у кого брал у реверба или продавца который через реверб тебе продал туфту?

Оффлайн Demon Ace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Reverb.com
« Ответ #40 : Мая 22, 2018, 14:37:33 »
ты у кого брал у реверба или продавца который через реверб тебе продал туфту?
guitarpedalshoppe через reverb.com аккаунт, но я так понимаю reverb.com это только оболочка объединяющая разных продавцов, ebay для музыкантов.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2182
Re: Reverb.com
« Ответ #41 : Мая 22, 2018, 14:54:45 »
реверб это как eBay только для муз инструментов. решай с продавцом, если нет], то пиши PayPal и ревербу. но вообще конечно проверь если действительно нет проблем с драйверами.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: Reverb.com
« Ответ #42 : Мая 25, 2018, 12:24:02 »
В январе купил на Reverb на распродаже хорус/фленджер Digitech. Там была опция бесплатной международной доставки, на которую я согласился. В итоге посылка потерялась. В диалоговой форме связался с продавцом (американский онлайн магазин Prymaxe). Те сперва предложили подождать, пока не истечет 3 месяца - по каким-то ихним правилам посылка считается потерянной если по истечении трехмесячного срока она не дошла до получателя. Когда этот срок закончился магазин  предложил возместить стоимость или дать gift card на списанную цену хоруса. Я согласился на gift card и попросил найти мне такой же лупер (на тот момент у них в магазине его не было). В итоге они хорус нашли, сделали какую-то колоссальную скидку (я покупал за $149, а повторно отдали за 70), уломали меня на компрессор, и тоже отдали за какие-то символические деньги. Повторно отправили, и за месяц приехало.

Оффлайн hj-s

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
    • soundcloud
Re: Reverb.com
« Ответ #43 : Мая 28, 2018, 09:40:51 »
В январе купил на Reverb на распродаже хорус/фленджер Digitech. Там была опция бесплатной международной доставки, на которую я согласился. В итоге посылка потерялась. В диалоговой форме связался с продавцом (американский онлайн магазин Prymaxe). Те сперва предложили подождать, пока не истечет 3 месяца - по каким-то ихним правилам посылка считается потерянной если по истечении трехмесячного срока она не дошла до получателя. Когда этот срок закончился магазин  предложил возместить стоимость или дать gift card на списанную цену хоруса. Я согласился на gift card и попросил найти мне такой же лупер (на тот момент у них в магазине его не было). В итоге они хорус нашли, сделали какую-то колоссальную скидку (я покупал за $149, а повторно отдали за 70), уломали меня на компрессор, и тоже отдали за какие-то символические деньги. Повторно отправили, и за месяц приехало.

+ за Prymaxe. Они ну оч добрые и лояльные чуваки. Без проблем идут на встречу клиенту.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: Reverb.com
« Ответ #44 : Мая 28, 2018, 10:52:35 »
hj-s, ну да, я тоже удивился, что для них нет отдельной темы в этом разделе. Очень гибкие, идущие навстречу, есть желание найти нужный тебе прибор по хорошей цене, помогают с выбором и всё такое. Одним словом - действительно очень хороший онлайн магазин всего гитарного.

Надо тему сделать обязательно!