Хочу рассказать свою историю покупки гитары Ibanez RG721RWL-CNF в этом самом магазине Thomann.
Итак, захотел я эту самую гитару. Она левосторонняя и очень редкая, фактически только в этом магазине и была в наличии, с возможностью доставки в РФ.
Перед заказом написал им, спросил: новая ли гитара? не "возврат" ли это? Есть ли сколы, царапины?
Получил ответ, что гитара новая, все возвратные и юзаные гитары они помечают как "B-stock".
Сделал заказ, через две недели гитара приехала в отделение почты России. Забрал. Распаковал посылку, достал гитару и увидел скол на деке. Причем, интересный момент, что скол был
под краской, то есть гитару ударили ещё в процессе производства, до нанесения краски. Потом покрасили поверх и гитара прошла все инспекции и проверки...
Был ещё подозрительный момент - у гитары сзади две пластиковых крышки. На одной пленка была, а вот на второй нет, будто уже оторвали.
Написал в Thomann, рассказал ситуацию, запросил возврат денег. Это было 30 марта. И тут началась эпопея...
Через три дня, 2 апреля пришел ответ - попросили выслать фото упаковки посылки со всех ракурсов и фото скола крупно. Сделал в тот же день, выслал.
Ответа не было 4 дня. Начал писать снова, получил ответ: "Мы сейчас думаем, как лучше всего отправить гитару обратно к нам..."
Прошло ещё 5 дней, пишу снова, уже в ярости. Получаю снова отписку: "Мы сейчас думаем, как лучше всего отправить гитару обратно к нам..."
Я написал во все емайлы, указанные у них и даже отписал их главному на почту. Написал, что получил битую гитару и уже две недели жду возврат денег, а меня игнорят.
Главный отписался, что мою проблему будут решать. После этого опять потянулись дни...
Через дня три меня наконец обрадовали невиданным сервисом: "Будьте дома 19-го апреля, к вам заедет курьер и заберет посылку"
Одновременно пришло письмо из DHL с лейблами шиппинга, штрих-кодами и т.д. Наклеил их на посылку..
19-го прибыл курьер из DHL, забрал посылку. 21-го посылка уже была вручена. Из Перми в Бургебрах за полтора дня!
21-го числа мне отписались о получении посылки. Тогда уже написали, что выслали рефанд, и что он будет идти 2-3 рабочих дня, но это ложь. Реально рефанд пришел только 25-го апреля.
А теперь главное: Когда я купил у них гитару, он исчезла из их ассортимента.
В одном из писем мне менеджер сообщил, что это была последняя такая модель и больше у них её не будет, так как модель снята с производства.
Как только Thomann получил мою посылку,
гитара сразу же появилась у них в продаже. Причем как "новая", не "B-stock".
Выходит, что битую возвратную гитару выставили как новую.Я сразу вспомнил, что когда гитару получил, у нее на задней части была только одна пленка на одной крышке, вместо двух. Вероятно, я приобрел возвратную гитару.
Вот такая история. На письма они очень плохо отвечают, реально что-то двигается только если писать их главному, директору.