Автор Тема: thomann.de  (Прочитано 243950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: thomann.de
« Ответ #150 : Августа 02, 2016, 11:39:31 »
Снять видео - две минуты. Доказывать, в случае чего, что оно не "само поломалось" - бесценно.
Все посылки приходили в целости (разве, что лампы валялись по всей коробке). Однако бережёного Бог бережет, а не бережёного конвой стережет.
Это золотое правило по поводу отснять видео вскрытия посылки я приобрёл еще когда с алиэкспресс мне пришел нерабочий аккумулятор для ноутбука.
Правда вскрывал то я его не записывая видео, о чем вскоре пожалел, потому что аккумулятор был убит в хлам и не заряжался, батареи были мёртвые как оказалось после замеров.
В общем с тех пор я любые посылки начинаю снимать чуть ли ни с момента их получения.  :pozor:
« Последнее редактирование: Августа 02, 2016, 11:48:16 от Alexhangman »

Оффлайн lb22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: thomann.de
« Ответ #151 : Августа 13, 2016, 10:35:51 »
ищу пути приобрести в России  Ibanez Ae900  без нереальных накруток
https://www.thomann.de/fi/ibanez_ae900_nt_prestige.htm

 подскажите плиз,
1) дойдет ли эта гитара в целости и сохранности до России если ее купить на thomann.de
2) как расчитать конечную реальную стоимость в рублях с учетом налога на сумму >1000 eur
2800/1.18 = 2370 - сумма без ндс Германии
1000+(1370*1.3)=2780
получается она обойдется в  2780Eur + доставка?  И куда платить этот налог с суммы свыше 1000 Eur ?

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: thomann.de
« Ответ #152 : Августа 13, 2016, 11:54:14 »
2800гитара + 60 доставка.+ Налог с суммы 1800. Вроде можно на почте оплатить. НО, на счет доедет... с нашей почтой это лотерея. Лучше заказать к гитаре кейс и позвонить в магазь и попросить, чтобы в нём отправили. Иначе отправят по отдельности. А ещё лучше через посредника, магаз с упаковкой заморачиваться не будет. .. ну , а может и повезёт...

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5225
  • Абу Даби
Re: thomann.de
« Ответ #153 : Сентября 10, 2016, 17:49:31 »
lb22,  заказал у них? Как оплачивали налог?

Оффлайн lb22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: thomann.de
« Ответ #154 : Сентября 11, 2016, 10:15:55 »
нет еще, думаю пока

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5225
  • Абу Даби
Re: thomann.de
« Ответ #155 : Сентября 13, 2016, 15:13:19 »
lb22, Я когда читал по подсчету налога на форумах - там вроде говорилось, что доставка входит в стоимость покупки
То есть если гитара 2800 - то налог надо платить с 1860 евро.

Я спросил их как и где оплачивать налог и через кого идет доставка. Они ответили:
We ship with DH and they hand over to Russia Post for delivery and you would normally pay the taxes when you collect the goods from the postal office

В общем если почта ничего не расхерачит - то по идее все достаточно просто. :)
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2016, 15:17:26 от Slam77 »

Оффлайн PowerNet

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1180
Re: thomann.de
« Ответ #156 : Сентября 23, 2016, 08:59:21 »
Ребят, подскажите, а у Томана в Россию и Казахстан доставка идет юпсом или дхлом?

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5225
  • Абу Даби
Re: thomann.de
« Ответ #157 : Сентября 23, 2016, 12:01:09 »
Я спросил их как и где оплачивать налог и через кого идет доставка. Они ответили:
We ship with DH and they hand over to Russia Post for delivery and you would normally pay the taxes when you collect the goods from the postal office

Пишут что до границы DHL а потом передают русской гос почте, т.е. Почта России или еще говорят возможно EMS.
Как я понял в EMS растаможка идет сложнее - там навязывают услуги брокеров - но не точно.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2016, 17:23:12 от Slam77 »

Оффлайн PowerNet

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1180
Re: thomann.de
« Ответ #158 : Сентября 23, 2016, 19:27:19 »
через кого заказ на томане делать? и как обезопасить себя от получения от них бу товаров и прочих проблем?

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5225
  • Абу Даби
Re: thomann.de
« Ответ #159 : Октября 03, 2016, 11:52:03 »
Они пишут типа что все новое и запаковано, если не указано обратное. Но лучше спросить напрямую по email. По анлийскому законодательству если что-то обещали в email и не сделали - с этим можно идти в суд и это рассматривается как подписанный контракт.

Приведу все письмо (там много полезной инфы):

We ship with DH and they hand over to Russia Post for delivery and you would normally pay the taxes when you collect the goods from the postal office, the shipping fee is for shipping and insurance and does not include any taxes and customs fees.
 
All items are new and boxed unless otherwise stated, you can order on any of our language websites, they will always show the prices including VAT but when you select a delivery country outside of the EU on the order form the prices will automatically be adjusted to exclude VAT.
 
Payment can be made via bank transfer, Amazon Checkout, Visa, MasterCard, Amex or Diners Club or PayPal.
 
The checkout will also show you the base shipping price to your country; this usually covers you for orders up to 20kg to 30Kg depending on the country your order is being delivered too. If the cost of shipping your order exceeds the base shipping cost then we will inform you of this in your order confirmation email and you can then decide if you would like to proceed or not.
 
Please note that you may be charged tax and duty upon arrival of the goods in your country, we would advise you to check the costs and procedures for this with your local post service or customs office.
 
For large or heavy items like Pianos and 410 cabs that cannot be shipped with a normal parcel service and have to be shipped with a freight company, unfortunately we cannot ship these items as we do not offer a freight delivery service outside of the EU due to the high cost involved in shipping such items.
 
Please see our shipping page (link below) for more information regarding shipping costs.
 
http://www.thomann.de/gb/helpdesk_shipping.html

Оффлайн Immigrant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
Re: thomann.de
« Ответ #160 : Октября 23, 2016, 09:04:29 »
Получил посылку. Все круто. Ехала дней 7. Только единственное не очень радует 60 евро за доставку. А так все супер. Оплачивал напрямую(евровая карта, мастеркард), не через пейпал.

Оффлайн Viktor Ozerov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: thomann.de
« Ответ #161 : Октября 31, 2016, 17:04:35 »
Получил посылку. Все круто. Ехала дней 7. Только единственное не очень радует 60 евро за доставку. А так все супер. Оплачивал напрямую(евровая карта, мастеркард), не через пейпал.

Неужели наша почта так быстро сработала? Можете скинуть ваш трек?

Оффлайн koshimin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #162 : Ноября 04, 2016, 20:20:49 »
 Заказывал в этом магазине гитару. Все было хорошо. Гитара дорогая, больше 1000 евро, доехала целой и невредимой. Решил пару недель назад заказать пару педалей, звуковую карту и так по мелочи. И вот тут началось.
  Сначала все было хорошо. Покидал в корзину необходимое, оплатил картой и потом вспомнил что одну вещь забыл. Написал саппорту на почту - так, мол и так, все хорошо но кое-что забыл. Может можно как-то оплатить отдельно вещь и засунуть ее в ту же посылку? Саппорт молчал пару дней, потом ответил что все, посылка уехала, ждите. И действительно, трекинг тут же отрапортовал что посылка бодро направилась в мою сторону.
  А дальше началось нехорошее. Внезапно банк прислал уведомление что по карте, на которой нет овердрафта (я ее специально использую для интернет-покупок) внезапно образовался перерасход. Со знаком "минус". Как банк допустил такое - отдельная песня. Лезу проверять выписки и обнаруживаю что это магазин thomann.de внезапно повторно взял с меня ту же сумму (больше 400 евро, если что) что и раньше за оплату заказа.
  В расстроенных чувствах звоню им на саппорт, забыв что я английским не владею, и начинаю на своем корявом инглише предъявлять претензии. Тем не менее саппорт меня тут же понял и объяснил что это нормально, что они всегда так делают и что вот уже в пятницу деньги на карту вернутся. Вопросы типа "Какого хрена?" и "Вы там охренели совсем?" на английский мне перевести не удалось.
 На данный момент, вечер пятницы,  саппорт на письма не отвечает, деньги не вернулись и словом все как-то грустно.

Оффлайн Slam77

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5225
  • Абу Даби
Re: thomann.de
« Ответ #163 : Ноября 04, 2016, 20:48:48 »
koshimin, А как таможил гитару в России? Как это происходит?

Оффлайн Viktor Ozerov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: thomann.de
« Ответ #164 : Ноября 04, 2016, 20:51:01 »
Заказывал в этом магазине гитару. Все было хорошо. Гитара дорогая, больше 1000 евро, доехала целой и невредимой. Решил пару недель назад заказать пару педалей, звуковую карту и так по мелочи. И вот тут началось.
  Сначала все было хорошо. Покидал в корзину необходимое, оплатил картой и потом вспомнил что одну вещь забыл. Написал саппорту на почту - так, мол и так, все хорошо но кое-что забыл. Может можно как-то оплатить отдельно вещь и засунуть ее в ту же посылку? Саппорт молчал пару дней, потом ответил что все, посылка уехала, ждите. И действительно, трекинг тут же отрапортовал что посылка бодро направилась в мою сторону.
  А дальше началось нехорошее. Внезапно банк прислал уведомление что по карте, на которой нет овердрафта (я ее специально использую для интернет-покупок) внезапно образовался перерасход. Со знаком "минус". Как банк допустил такое - отдельная песня. Лезу проверять выписки и обнаруживаю что это магазин thomann.de внезапно повторно взял с меня ту же сумму (больше 400 евро, если что) что и раньше за оплату заказа.
  В расстроенных чувствах звоню им на саппорт, забыв что я английским не владею, и начинаю на своем корявом инглише предъявлять претензии. Тем не менее саппорт меня тут же понял и объяснил что это нормально, что они всегда так делают и что вот уже в пятницу деньги на карту вернутся. Вопросы типа "Какого хрена?" и "Вы там охренели совсем?" на английский мне перевести не удалось.
 На данный момент, вечер пятницы,  саппорт на письма не отвечает, деньги не вернулись и словом все как-то грустно.

Похожая ситуация у меня сейча с амазоном - за один заказ деньги заморозили 2 раза 31/10 и 02/11. Но с карты списались только деньги за транзакцию от 02/11. Сумма по транзакции от 31/10 пока висит замороженной. Саппорт посоветовал позвонить в банк или подождать, что это мол авторизационный платёж. Пока жду.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2016, 21:00:42 от Viktor Ozerov »