Заказывал в этом магазине гитару. Все было хорошо. Гитара дорогая, больше 1000 евро, доехала целой и невредимой. Решил пару недель назад заказать пару педалей, звуковую карту и так по мелочи. И вот тут началось.
Сначала все было хорошо. Покидал в корзину необходимое, оплатил картой и потом вспомнил что одну вещь забыл. Написал саппорту на почту - так, мол и так, все хорошо но кое-что забыл. Может можно как-то оплатить отдельно вещь и засунуть ее в ту же посылку? Саппорт молчал пару дней, потом ответил что все, посылка уехала, ждите. И действительно, трекинг тут же отрапортовал что посылка бодро направилась в мою сторону.
А дальше началось нехорошее. Внезапно банк прислал уведомление что по карте, на которой нет овердрафта (я ее специально использую для интернет-покупок) внезапно образовался перерасход. Со знаком "минус". Как банк допустил такое - отдельная песня. Лезу проверять выписки и обнаруживаю что это магазин thomann.de внезапно повторно взял с меня ту же сумму (больше 400 евро, если что) что и раньше за оплату заказа.
В расстроенных чувствах звоню им на саппорт, забыв что я английским не владею, и начинаю на своем корявом инглише предъявлять претензии. Тем не менее саппорт меня тут же понял и объяснил что это нормально, что они всегда так делают и что вот уже в пятницу деньги на карту вернутся. Вопросы типа "Какого хрена?" и "Вы там охренели совсем?" на английский мне перевести не удалось.
На данный момент, вечер пятницы, саппорт на письма не отвечает, деньги не вернулись и словом все как-то грустно.