Автор Тема: thomann.de  (Прочитано 243952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koshimin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #165 : Ноября 04, 2016, 21:28:06 »
koshimin, А как таможил гитару в России? Как это происходит?

  Приходишь на почту и тебе дают несколько квитков. Заполняешь, отдаешь тетеньке требуемую сумму, получаешь сдачу, забираешь гитару, бежишь домой.
  Я тоже сначала волновался, оказалось все достаточно просто и прозаично.

... и добавил:

Похожая ситуация у меня сейча с амазоном - за один заказ деньги заморозили 2 раза 31/10 и 02/11. Но с карты списались только деньги за транзакцию от 02/11. Сумма по транзакции от 31/10 пока висит замороженной. Саппорт посоветовал позвонить в банк или подождать, что это мол авторизационный платёж. Пока жду.
  Я тоже пока жду. В банк пока не звонил. Тоже сумму за 01/11 списалась а за 26/11 висит "в обработке".
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2016, 21:30:56 от koshimin »

Оффлайн Viktor Ozerov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: thomann.de
« Ответ #166 : Ноября 07, 2016, 15:12:53 »
Собственно заказывал в томанне гитару, комбарь и приблуды всякие, всё вместе где-то 800 EUR + 60 EUR за доставку.
Всё приехало за 12 дней, причём 7 дней из них посылка гуляла по России. Упаковано хорошо. Хороший саппорт - сначала оплатил через пэйпэл, но там с моей учёткой проблемы были, как оказалось. Менеджер принял оплату картой, пэйпэл транзакцию отменил.

В общем всё отлично, никаких проблем.

Оффлайн EHOT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1131
Re: thomann.de
« Ответ #167 : Ноября 07, 2016, 17:40:24 »
Проблемы часто из-за лишней суеты возникают. Вот примерно как в описанной выше ситуации koshimin (без обид, но это хороший пример, как делать не надо): сделал заказ, потом решил изменить уже оплаченный заказ (для саппорта именно так всё и выглядело, скорее всего). Да ещё могли друг-друга не до конца понять из-за языковых трудностей.

Я за долгие годы "общения" с европейскими интернет-магазинами выработал несколько простых правил, которым всегда следую, и проблем обычно не бывает (если магазин проверенный).
1. Заказывай только то, что есть в наличии. Даже если обещают, что будет в наличии через два-три дня, - не включай эту вещь в заказ (или, если уж так хочется, сделай отдельный заказ).
2. Не суетись. Не надо делать лишних кликов мышью, пробовать повторить платёж, если вдруг показалось, что что-то пошло не так. Если на самом деле платёж не прошёл - нормальный магазин тебе об этом напишет (с Thomann у меня такое однажды случилось).
Если забыл что-то заказать - сделай это отдельным заказом. Письма и звонки в поддержку с просьбой добавить что-то в уже оформленный заказ или выслать два заказа одной посылкой легко могут запутать положение, потому что это нестандартная ситуация, а нестандартные ситуации мало того, что дольше обрабатываются, так ещё и вероятность неправильного хода вырастает экспоненциально.
3. Никогда не заказывай в преддверии больших праздников. К примеру, я избегаю делать интернет-покупки в период с середины декабря и до начала января. И в магазинах запарка, и на почте нагрузка возрастает многократно - шансов, что что-нибудь пойдёт не так, на порядок больше, чем в другое время.

Я за последние 10 лет сделал на Thomann несколько десятков заказов. И по-настоящему серьёзных проблем не было ни разу. Я об этом тут уже писал.

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=258251.msg7495190#msg7495190

Оффлайн koshimin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #168 : Ноября 08, 2016, 00:04:46 »
Вот примерно как в описанной выше ситуации koshimin

  Как все вышеперечисленное повлияло на то что у меня дважды списали деньги с карты? Как все вышеперечисленное повлияло на то что сотрудник саппорта объяснил что двойное списание - их обычная практика? Как все вышеперечисленное повлияло на то что деньги до сих пор не вернулись на карту? Как все вышеперечисленное повлияло на то что саппорт перестал отвечать на сообщения?
  Без обид, конечно, но непонятные ситуации - это повседневная деятельность международных интернет-магазинов. Неспособность справиться с ними - не самая лучшая характеристика международному интернет-магазину.
  Я заказывал в этом магазине раньше и все было нормально. Это как-то меняет то что в данном случае у меня списали лишнюю сумму и должны ее вернуть? Я вполне нормально общался с саппортом раньше. Это как-то меняет то что в данном случае саппорт просто не отвечает на сообщения?
  Без обид.

... и добавил:

  Сегодня ситуация с подвисшими деньгами разрешилась. На разнице в курсе потерял некоторую сумму. После новых переговоров с магазином они заверили что это их обычная практика при оплате картой. На мой вопрос - почему они так не делали когда я покупал гитару - ответить затруднились. Отсюда вывод - paypal и никаких гвоздей.
  Из положительного - посылка передвигается какими-то нереально быстрыми скачками. Заказал 29-го, сегодня она уже покинула центр сортировки и, предполагаю что направилась в мое отделение почты.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2016, 12:33:57 от koshimin »

Оффлайн Jora

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
Re: thomann.de
« Ответ #169 : Ноября 08, 2016, 13:59:53 »
Путин поручил рассмотреть вопрос о НДС для зарубежных интернет-магазинов
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5821aa3e9a794765cc41346e?from=newsfeed

Мля... :( Музторг радостно потирает руки...


... и добавил:

Купоном никто не поделится?
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2016, 15:21:51 от Jora »

Оффлайн EHOT

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1131
Re: thomann.de
« Ответ #170 : Ноября 08, 2016, 17:01:57 »
koshimin, сам же пишешь, что английский корявый. Уверен, что поняли друг-друга правильно с саппортом?
Двойное списпание не может быть нормальной практикой. Я сколько раз им платил - и карточкой, и "палкой" - никогда такого не было. Всегда одна транзакция по карте через пару-тройку дней появляется. Я вот прям как буду очередной заказ через пару недель делать, специально карточкой заплачу, чтоб поглядеть, что из этого выйдет. ;)
Возможно, дело ещё в том, что твоя карточка неевропейская. Я помню, знакомые рассказывали, что бывали подобные глюки, например, на заправках в Европе при оплате российскими картами. Но там, вроде, сначала блокировка средств была, а потом списание через некоторое время - и тут уже могли случиться какие-то непонятки, но это уж пусть объясняют спецы по карточным и межбанковским платежам. Я с этими делами сто лет не работал.

Оффлайн Jora

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
Re: thomann.de
« Ответ #171 : Ноября 14, 2016, 15:17:31 »
Ни у кого купон не завалялся?

Оффлайн Саня Николае

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #172 : Ноября 23, 2016, 21:22:49 »
ребятки , как просчитать налог ? хочу сделать заказ , но не знаю во сколько обойдется налог. заказ хочу сделать приблизительно на 30 000 р (примерно 400 евро). доставка в москву

Оффлайн m4x1mu2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
Re: thomann.de
« Ответ #173 : Ноября 24, 2016, 04:43:06 »
какой налог? Может, таможенный сбор?

Если так, сбор начинается с 1000 евро. Соотв. - никакого сбора в вашем случае быть не должно.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: thomann.de
« Ответ #174 : Ноября 24, 2016, 08:16:39 »
ребятки , как просчитать налог ? хочу сделать заказ , но не знаю во сколько обойдется налог. заказ хочу сделать приблизительно на 30 000 р (примерно 400 евро). доставка в москву
В Вашем случае налог на сумму товара не насчитывается, поскольку налог начисляется на сумму свыше 1000.
Так что Вам только надо будет заплатить 400 евро за товар, сумму за доставку, ну и скорее всего за брокерские услуги (я платил 3000 рублей).

Оффлайн Саня Николае

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #175 : Ноября 24, 2016, 11:50:51 »
я не совсем понимаю, что за брокерские услуги? и как понять , сколько придется платить за эти услуги

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: thomann.de
« Ответ #176 : Ноября 24, 2016, 11:53:07 »
я не совсем понимаю, что за брокерские услуги? и как понять , сколько придется платить за эти услуги
Бро́кер (от англ. broker — маклер, брокер, посредник) — юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем, между страховщиком и страхователем (страховой брокер).
Если в кратце то они за Вас заполняют все документы и Вам не придется ехать в аэропорт и пробыть там полдня заполняя бумажки.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2016, 11:54:54 от Alexhangman »

Оффлайн Саня Николае

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #177 : Ноября 24, 2016, 11:53:49 »
какой налог? Может, таможенный сбор?

Если так, сбор начинается с 1000 евро. Соотв. - никакого сбора в вашем случае быть не должно.

дело в том что вес этого заказа будет около 26-28 кг и меня интересуют и таможенный сбор и разные ребята , которые компашкой скидываются и едут за товаром(возможно это и есть брокеры?)

... и добавил:

дело в том что вес этого заказа будет около 26-28 кг и меня интересуют и таможенный сбор и разные ребята , которые компашкой скидываются и едут за товаром(возможно это и есть брокеры?)

ясен пень , что посредник..ты через какого посредника заказывал? как этих ребят найти в москве?
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2016, 11:56:00 от Саня Николае »

Онлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: thomann.de
« Ответ #178 : Ноября 24, 2016, 13:14:40 »
Нет никаких посредников. Заказываешь напрямую с магазина. По всем вопросам позвони им, там есть русские, обьяснят.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: thomann.de
« Ответ #179 : Ноября 24, 2016, 13:16:18 »
Саня Николае, забыл уточнить, что услугами брокеров я пользовался только когда покупал в Нидерландах усилитель у частного лица.
Как там с магазинами обстоят дела, не знаю.
Скорее всего для Вас не актуально.