Проблемы часто из-за лишней суеты возникают. Вот примерно как в описанной выше ситуации
koshimin (без обид, но это хороший пример, как делать не надо): сделал заказ, потом решил изменить уже оплаченный заказ (для саппорта именно так всё и выглядело, скорее всего). Да ещё могли друг-друга не до конца понять из-за языковых трудностей.
Я за долгие годы "общения" с европейскими интернет-магазинами выработал несколько простых правил, которым всегда следую, и проблем обычно не бывает (если магазин проверенный).
1. Заказывай только то, что есть в наличии. Даже если обещают, что будет в наличии через два-три дня, - не включай эту вещь в заказ (или, если уж так хочется, сделай отдельный заказ).
2. Не суетись. Не надо делать лишних кликов мышью, пробовать повторить платёж, если вдруг показалось, что что-то пошло не так. Если на самом деле платёж не прошёл - нормальный магазин тебе об этом напишет (с Thomann у меня такое однажды случилось).
Если забыл что-то заказать - сделай это отдельным заказом. Письма и звонки в поддержку с просьбой добавить что-то в уже оформленный заказ или выслать два заказа одной посылкой легко могут запутать положение, потому что это нестандартная ситуация, а нестандартные ситуации мало того, что дольше обрабатываются, так ещё и вероятность неправильного хода вырастает экспоненциально.
3. Никогда не заказывай в преддверии больших праздников. К примеру, я избегаю делать интернет-покупки в период с середины декабря и до начала января. И в магазинах запарка, и на почте нагрузка возрастает многократно - шансов, что что-нибудь пойдёт не так, на порядок больше, чем в другое время.
Я за последние 10 лет сделал на Thomann несколько десятков заказов. И по-настоящему серьёзных проблем не было ни разу. Я об этом тут уже писал.
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=258251.msg7495190#msg7495190