Из воспоминаний команды, возродившей марку Danelectro, о том, как они выпускали первую партию гитар, к которой относится продаваемый инструмент:
«Казалось, всех хватит удар, если мы не только возродим марку с выпуском педалей эффектов, но и сразу начнем выпускать гитары… Однако сотни людей – от дилеров до простых гитаристов – тут же потребовали от нас возродить и производство инструментов».
Такой теплый прием от публики возымел свой эффект, и уже весной 1997-го в Evets Corp. стали прорабатывать варианты переиздания данок. Поскольку педали эффектов были китайского производства, пошел слух, что и гитары начнут делать в Китае; но, по словам Кампиона, с самого начал рассматривался только один вариант – поиск фабрики в Корее.
Для разработки чертежей и контроля качества прототипов к Ридингеру и Кампиону присоединился Стив Соэст – обладатель коллекции оригинальных Dano и гитарный мастер, переделывавший несколько данок для самого Стиви Рэй Вона.
Несмотря на интерес общественности и желание самого Соэста, в Evets Corp. отказались от идеи сразу выпустить линейку из нескольких инструментов.
«Поспорив, мы сошлись на том, что стоит начать с U-2 образца 56-го года – квинтэссенции оригинальных изданий, чей выпуск пришелся на лучшие годы для компании», – рассказывает Соэст. Для работы ему потребовалось около дюжины гитар – и Evets Corp. специально выкупили еще несколько образцов у коллекционеров.
«И вот я стал изучать их, пытаясь понять, как объединить весь функционал, который мы хотели получить, в одной модели», - продолжает Соэст. Считая, что одной из основ фирменного Dano-звука был бридж на 3-х винтах, он решил не менять его конструкцию; зато анкер и колки стали более работоспособными по сравнению с оригиналами.
Поскольку у Соэста не было ни времени (он держал свой музыкальный магазин и как раз выпускал диск с группой), ни опыта, чтобы контролировать корейскую сторону, Evets Corp. наняли еще одного специалиста – Альберта Гарсию. И к ноябрю 1997-го прототипы новой U-2 ’56 были готовы.