Автор Тема: Danelectro U2 (56), конец 90-х, Корея  (Прочитано 1159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Emprise Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
    • Профиль в VK
Danelectro U2 (56), конец 90-х, Корея
« : Декабря 11, 2016, 19:38:16 »
Продано



Как всегда у Данок:

* малый вес (корпус полый внутри),

* удобный гриф (тонкий профиль),

* фирменный звук (ближе к фендеро-семейству).


Из уникального:

* нефабричный цвет (перекрашена прошлым владельцем в болгарской мастерской),



* клевая наклейка,

* оригинальный палисандровый бридж и запасной прозрачный пикгард в подарок.




ТТХ:

Гриф: клен, палисандр + колки от PRS,

Корпус: фанера внутри, оргалит снаружи + бридж с раздельной регулировкой седел.

Электроника: 2 сингла (фирменная рельса-lipstick), громкость-тон на каждый датчик (сдвоенные потенциометры), трехпозиционник.


« Последнее редактирование: Февраля 11, 2017, 13:06:00 от Emprise »

Оффлайн Emprise Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
    • Профиль в VK
Re: Danelectro U2 (56), конец 90-х, Корея
« Ответ #1 : Декабря 12, 2016, 22:23:34 »

Оффлайн Emprise Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
    • Профиль в VK
Re: Danelectro U2 (56), конец 90-х, Корея
« Ответ #2 : Декабря 14, 2016, 09:50:41 »
Из воспоминаний команды, возродившей марку Danelectro, о том, как они выпускали первую партию гитар, к которой относится продаваемый инструмент:

«Казалось, всех хватит удар, если мы не только возродим марку с выпуском педалей эффектов, но и сразу начнем выпускать гитары… Однако сотни людей – от дилеров до простых гитаристов – тут же потребовали от нас возродить и производство инструментов».

Такой теплый прием от публики возымел свой эффект, и уже весной 1997-го в Evets Corp. стали прорабатывать варианты переиздания данок. Поскольку педали эффектов были китайского производства, пошел слух, что и гитары начнут делать в Китае; но, по словам Кампиона, с самого начал рассматривался только один вариант – поиск фабрики в Корее.

Для разработки чертежей и контроля качества прототипов к Ридингеру и Кампиону присоединился Стив Соэст – обладатель коллекции оригинальных Dano и гитарный мастер, переделывавший несколько данок для самого Стиви Рэй Вона.

Несмотря на интерес общественности и желание самого Соэста, в Evets Corp. отказались от идеи сразу выпустить линейку из нескольких инструментов.

«Поспорив, мы сошлись на том, что стоит начать с U-2 образца 56-го года – квинтэссенции оригинальных изданий, чей выпуск пришелся на лучшие годы для компании», – рассказывает Соэст. Для работы ему потребовалось около дюжины гитар – и Evets Corp. специально выкупили еще несколько образцов у коллекционеров.

«И вот я стал изучать их, пытаясь понять, как объединить весь функционал, который мы хотели получить, в одной модели», - продолжает Соэст. Считая, что одной из основ фирменного Dano-звука был бридж на 3-х винтах, он решил не менять его конструкцию; зато анкер и колки стали более работоспособными по сравнению с оригиналами.

Поскольку у Соэста не было ни времени (он держал свой музыкальный магазин и как раз выпускал диск с группой), ни опыта, чтобы контролировать корейскую сторону, Evets Corp. наняли еще одного специалиста – Альберта Гарсию. И к ноябрю 1997-го прототипы новой U-2 ’56 были готовы.

Оффлайн Emprise Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
    • Профиль в VK
Re: Danelectro U2 (56), конец 90-х, Корея
« Ответ #3 : Декабря 15, 2016, 10:21:25 »
Обзор гитары от Александра Шарихина, одного из создателей клуба владельцев Danelectro:

«Этот инструмент который каждый "я бы...", да не каждый решается взять его себе. У меня же это основной инструмент и я не испытываю никаких неудобств при этом.

Гитара обладает очень прикольным темброблоком идея которого сперта с гибсоновского - по ручке громкости и тона на каждый датчик, да только не один в один спёрто - датчики коммутируются не параллельно как в обычных гитарах, а последовательно.

Кстати, не мало удивил еще тот момент, что бриджевый датчик слабее некового(и так оба датчика не являются оплотом мегамощного выхлопа). При этом звук гитары очень клевый... для винтажного звучания. Пустая дека(которая сделана из материала под названием мазонит) и слабые датчики - залог звучания в духе 50ых. Что и слышно, когда включаешь ее в усилитель. На ней отлично прозвучит и сёрф, и рокабилли, и сайкобилли, и гаражный рок, и блюз. Тванга в ней больше, чем в современном телекастере. При этом в звуке есть много воздуха.

Если человека взявшего в руки эту гитару начнет волновать вопрос фона(в чем я сомневаюсь, ибо покупая эту гитару ты должен уже откинуть эти мелочные вопросы и выростить яйца) - то фонит даже на чистом и это нормально. При этом можно играть достаточно на хайгейновых фуззах. И, кстати, слышал ошибочное мнение о том, что на такой гитаре невозможно получить контролируемый фидбек. Все отлично получается»

Оффлайн Emprise Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
    • Профиль в VK
Re: Danelectro U2 (56), конец 90-х, Корея
« Ответ #4 : Декабря 16, 2016, 13:43:59 »
Отличная демка:

« Последнее редактирование: Января 13, 2017, 22:07:33 от Emprise »

Оффлайн Emprise Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +3/-0
    • Профиль в VK
Re: Danelectro U2 (56), конец 90-х, Корея
« Ответ #5 : Февраля 11, 2017, 13:06:53 »
Продана за 18к в Мск. Искать другие Данки, всплывающие в РФ, можно тут https://vk.com/dano_club