Автор Тема: Flying V  (Прочитано 471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Григорий Черновол Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +34/-0
  • Санкт-Петербург
Flying V
« : Сентября 07, 2022, 08:41:08 »
Гитара моей работы из темы: https://guitarplayer.ru/equipment-craft-guitars/moi-proekty-392764/
Мензура 24,75", 24 лада,верхний порожек 44,5 мм. из кости, корпус-сапелле, гриф - сапелле (радиального распила) с усилением из черного дерева (эбена),вклеен до конца некового датчика, накладка- палисандр, покрытие корпуса и грифа-датское масло, гнездо расположено в верхнем роге как на джексоновских стрелках
тип анкера-компрессионный, датчики- DiMarzio X2N(бридж), DiMarzio PAF(нек), колки -Gotoh, бридж- Shaller 1477, трёх позиционный переключатель, регулятор громкости, лады Jescar 2,99x1,43 mm, стреплоки потайные Dunlop



85000руб.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2022, 08:42:57 от Григорий Черновол »

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +89/-35
Re: Flying V
« Ответ #1 : Сентября 07, 2022, 09:00:47 »
Разве бывает X2N c такими магнитопроводами?

Оффлайн Григорий Черновол Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +34/-0
  • Санкт-Петербург
Re: Flying V
« Ответ #2 : Сентября 07, 2022, 09:21:06 »
Разве бывает X2N c такими магнитопроводами?
Эта фотография была сделена еще с другими датчиками.
Вот новое фото с x2n


Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +89/-35
Re: Flying V
« Ответ #3 : Сентября 07, 2022, 09:47:36 »
Ясно, так и думал.