Автор Тема: БЛЮЗ НА ГИТАРЕ!!! (обучение с нуля) на ГИТАРЕ-ЭЛЕКТРОГИТАРЕ!!! 334-28-89 Сергей,kinst  (Прочитано 12895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sambora Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Зарегистрированный
    • http://
БЛЮЗ НА ГИТАРЕ!!! (обучение с нуля) на ГИТАРЕ-ЭЛЕКТРОГИТАРЕ!!! 334-28-89 Сергей,kinstler@mail.ru:ylsuper:

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
Профессиональное гитарное образование у Вас на дому Вам поможет получить Национальная Академия Гитары.

http://www.aguitar.ru

Полная программа обучения рассчитана на три года, но каждый год - это законченный блок.
См. Программа обучения

Оффлайн mESSiAh

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 576
  • Зарегистрированный
    • http://rockintensive.by.ru
Это что, типа рекламный блок? :)

Гитарный Институт на Дому у нас в России уже есть, но таких громогласный заявлений, как ваша Академия не давал:

Цитировать
...это единственное в России учебное заведение, которое дает возможность каждому получить лучшее гитарное образование и играть на гитаре на уровне ведущих гитаристов мира.


И все это дистанционно, по почте??? :D

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
Я занимаюсь только сайтом Академии, не преподаванием, но раз уж я поместил тут ссылки, сам и отвечу.

Безусловно, процитированная Вами фраза звучит громко. Но это и не заявление, а слоган - и не более.
И относиться к ней надо соответственно.

Ведь Когда Вы слышите фразу "Always Coca-Cola", у Вас не возникает желания возразить, что, мол, я и чай тоже пью, и пивко потягиваю, а не всегда кока-колу. :)  Если Эсте Лаудер говорит нам, что хорошие духи можно завернуть в газету, это не значит, что нужно срочно обмотать новую парфюмерию жены чем-нибудь бумажным…  А картинку "In Rock We Trust" под ником mESSiAh не стоит вопринимать как напутствие Посланника Божьего о том, что теперь надо верить не в Господа, а в рок :rolleyes: и устраивать по этому поводу теологические дебаты.

В общем, реклама. Конкретика же приведена в Программе обучения.

Впрочем, Вы правы, фраза получилась не совсем адекватной замыслу. Мы подумаем, как ее изменить.

Суть же ее состоит в том, что:
1. Обучение в Академии доступно каждому, как раз из-за заочной формы.
2.  Суть обучения - в получении полноценного гитарного образования, где много внимания уделяется не только игре на гитаре, но и пониманию, осознанию студентом того, что он делает, как и почему.
3. Цель обучения - сформировать качественные гитарные знания, умения, и, что немаловажно, навыки самостоятельного совершенствования, которые помогут выйти на уровень лучших гитаристов мира; при соответствующих вложениях времени и сил.

По поводу "И все это по почте?", разрешите процитировать ответ одному из поступающих студентов:

"Всему Вас не сможет научить ни одно учебное заведение в мире, не обольщайтесь! Наша же задача состоит в том, чтобы научить Вас так, чтобы Вы смогли двигаться дальше самостоятельно к тем вершинам, которые нужны Вам и только Вам."

С уважением,
De Niss

:wave:

Оффлайн qip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • NewTCR
    • http://
Дизайн сайта мне понравился.:xyxthumbs  
Но такое ощущение, что он весь состоит из сплошных "слоганов". То есть его содержание набрано из головы и не имеет видимо (пока) практического материала.
Программа чисто умозрительная, абстрактная  - под те слова можно все что угодно подставить. Посмотрите объявления преподавателей здесь на сайте - в основном они пишут гораздо конкретнее и становится понятно, чем они владеют, чему научат.
Хотя с точки зрения "планирования контента" - все на высшем уровне. Респект - De Niss Studio!
А электрогитара вообще за уши притянута в целях рекламы, судя по репертуарному содержанию.
Не видно и методики.
И как электрогитаре будут обучать люди не имеющие представления о роке или джазе?  На примерах гринливз и йеастердей? :ylsuper:  
Зато конкретика начинается в разделе "Оплатить обучение"
:supergrin

Оффлайн qip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • NewTCR
    • http://
Вы сами-то в это верите? :rofl:
Или это тоже слоган? Вообще слоган в программе - это уже враньё.
Цитировать
 
Третий год обучения включает в себя:

1.Курс высшего исполнительского мастерства
2.Спецкурс мировой гитарной культуры
3.Спецкурс "Психология сценического успеха"

Окончив полный курс Академии Гитары, Вы будете готовы выйти на любую сцену в любом музыкальном жанре, научитесь управлять не только залом, но и собственными внутренними резервами, сможете развить технику игры и свои способности до очень высокого уровня, может быть, до уровня гениальности. Вы сможете создать собственную группу, успешно выступать, а также руководить ей, овладеете искусством как ансамблевой игры, так и сольных выступлений. Гитара будет тем инструментом, через который проявится Ваше истинное Я.

Очные музыкальные училища не могут добиться таких результатов за 4 года, обучая специально отобранных талантов.

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
Уважаемый qip!

Спасибо за Ваш комментарий, мнение и оценка "извне" очень важна!  

Про сайт:

>> Дизайн сайта мне понравился.

Спасибо :shuffle: , если кому надо сайт - обращайтесь.

>> Но такое ощущение, что он весь состоит из
>> сплошных "слоганов". То есть его содержание набрано из
>> головы и не имеет видимо (пока) практического
>> материала.

Если это о чем-то говорит, Академия Гитары существует с 1999 года. Преподаватели, работающие там - это профессиональные педагоги с консерваторским образованием и большим опытом работы. Я слышал игру В. Шувалова и - самое главное - игру его учеников. Поверьте, практического материала в работе Академии хоть отбавляй.

С сайтом действительно пока не так все здорово. Сайт действительно очень новый и пока "сырой". В него не добавлено и десятой части того, что должно быть.

Но, взяв на себя управление проектом (не Академией, а ее "интернетной" частью), я предложил схему постепенного развития сайта от простого (ограниченного, направленного на конкретного посетителя) к сложному. Все будет со временем, люди работают до двух ночи.  Правда вот гитарка моя пылится в углу :(


Про программу и методику

>> Программа чисто умозрительная, абстрактная - под те
>> слова можно все что угодно подставить.
>> ...
>> Не видно и методики.

Академия учит по своим наработкам, это ее авторские приемы и методы, поймите правильно. Именно поэтому ни детального описания методики, ни содержания каждой лекции на сайте нет и никогда не будет.

Я понимаю, что было бы интересно все это почитать и обсудить, но никто не будет доказывать действенность преподавателям или состоявшимся гитаристам. Зачем? Студент, желающий получить конкретный ответ на конкретный вопрос по программе, всегда может задать его по email, и получить ответ не от меня - сайтостроителя, в свободное время играющего на гитаре, а от преподавателей или директора.


>> А электрогитара вообще за уши притянута в целях
>> рекламы, судя по репертуарному содержанию.

По какому репертуарному содержанию? Из раздела с нотами? Так там всего лишь некоторые пьесы для первого курса, чтобы дать представление поступающим на первый курс, с чего предстоит начать заниматься и что в скором времени освоить. Всех произведений, которые включает программа, там никогда не будет по причине, указанной выше. Ну нельзя по-другому, сами ж понимаете...

>> И как электрогитаре будут обучать люди не имеющие
>> представления о роке или джазе?

Это вы с чего взяли-то? :laugh:

>> Зато конкретика начинается в разделе "Оплатить обучение"

Конкретика есть и в других разделах, в том объеме, в котором она необходима человеку, не умеющему играть на гитаре или умеющему это делать непрофессионально (самостоятельно освоившему аккорды и переборы, уверенно играющему их). На другую аудиторию сайт пока не рассчитан; не пришло время.
 В разделе же "Оплатить обучение" начинается абсолютная конкретика (кстати, это раздел для тех, кто уже учится и доплачивает за обучение). Если кто-то оплатил вам деньги, и платеж потерялся в пути только потому, что вы не расписали подробно, как правильно их отправить, потом будете разборки иметь еще полгода.  

>> Очные музыкальные училища не могут добиться таких
>> результатов за 4 года, обучая специально отобранных
>> талантов.

О, это тема для длинного разговора в методической сфере, это к кому-нибудь из педагогов. Не силен, к сожалению, но знаю, что тема не новая. Возможно, кто-то другой ответит.:

Оффлайн qip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • NewTCR
    • http://
Цитировать
Автор оригинала aguitar

>> И как электрогитаре будут обучать люди не имеющие
>> представления о роке или джазе?
Это вы с чего взяли-то? :laugh:

Можно догадаться, если судить не потому, ЧТО написано, а потому, что должно быть, но НЕ написано. Ни терминологии, ни имен, ни других характерных слов-символов, без которых не обойтись сайту, содержащему роковую или джазовую направленность.

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
Теперь понятно.

То есть там нет Сатриани с Малмстином и Винни Муром, упоминания о двуручном тэппинге, визжащих медиаторных флажолетах и импровизации, да и нот соответствующих супер-произведений.

Все верно, но не потому, что "электрогитаре будут обучать люди не имеющие
представления о роке или джазе", а просто потому что программа не предполагает полного обучения электрогитаре в выбранном студентом направлении. К слову сказать, упомянутый выше "ГИД" как раз делает это. Академия Гитары - нет.

Мы не скрываем, а даже подчеркиваем, что делаем акцент на базовых основах, базовых знаниях и базовых техниках. Поэтому основой всей программы является акустическая гитара (не "зажимай аккорд так - бряцай сюда - это Am!", а полноценная техника игры на акустической гитаре). Назовите мне хотя бы одного именитого рок-гитариста, любого стиля, который бы не владел в совершенстве акустикой?

То же самое относится и к спецкурсу электрогитары. Предельно детально даются основы игры, звукоизвлечения, работы медиатором, то есть основы исполнительской техники. Это все перемешано с теорией, анализом различных гитарных стилей и характерных для них приемов. Цель обучения - не выучить пять виртуозных произведений, "разогнав" скорость на конкретно этих произведениях до предела. Цель в том, чтобы студент узнал и ОСОЗНАЛ основы, чтобы он понимал не только "как", но и "ПОЧЕМУ". И потом уже не задавал в этом форуме вопросов "Как правильно зажимать квинты?" или "Надо ли отжиматься на пальцах, чтобы хорошо играть?". И чтобы мог двигаться дальше, полноценно осознавая, как он играет (техника), почему в этом месте соло звучит именно эта нота (гармония), за счет чего неоклассика звучит именно как неоклассика (особенности стилей). Но "разгонять" игру до нужных скоростей, осваивать вершины мастерства студент будет самостоятельно, имея для этого прочный фундамент базовых знаний.

Хех, залез-таки в методологию и всякие там преподавательские штучки. Но уж больно близка электрогитарная тема… :ylsuper:

Продолжаем.

Есть и другой путь, довольно популярный сейчас. Путь совершенно противоположный, когда ученик "натаскивается" на игру специфических приемов, пассажей. Вот вам яркий пример: Валерий, который обучает таким образом (http://guitarplayer.ru/showthread.php?s=&threadid=2708 ).
Я ничего не имею против, потому что сам учился именно так. Первой мелодией, которую я… эээ… ну, типа сыграл… на гитаре в своей жизни, было вступление к Nothing Else Matters. Потом, быстро пролетев аккорды и переборы, я углубился в дебри электрогитары, до боли в пальцах отрабатывая то или иное соло. Если изо дня в день играть соло из Four Horsemen, то через год будешь играть его на нужной скорости - проверено. Плюс самоуважение и гордость собой: надо же, всего год играю, а уже как Хэммет. Плюс мотивация к дальнейшим занятиям, потому что есть хорошие результаты в игре.

А потом это проходит. Вдруг оказывается, что: (а) другое соло нужно опять тренировать год, (б) если не играть постоянно то, чему ты уже научился, навых пропадает, скорость теряется, (в) ты занимаешься слепым копированием, подражанием, в отличие от тех, кто создавал эти произведения, (г) ты не слышишь и не понимаешь, почему соло идет именно так, просто читаешь табулатуры и стремишься точно попасть нужным пальцем в нужное место на грифе… ну и т.п. Неправильная постановка рук, хреновый звук…. Почему? Потому что пропустил "ненужные" основы, потому что нет хорошей техники игры, потому что не знаешь и не слышишь гармонии. Это оборотная сторона. Как итог - через 3-4 года занятий человек либо возвращается к основам, либо забрасывает гитару, ссылаясь на недостаток времени. Примеров масса, я сам себе пример.

В Академии никто не будет натаскивать вас на конкретное соло, чтобы потом сказать: "Ну видишь, теперь ты вылитый Сатриани!" А сделают с вами несколько начальных и ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ шагов, которые позволят вам, при определенном вложении сил, времени и труда, самостоятельно выйти на вполне профессиональный (а не подражательский) уровень

В целом же сайт, равно как и обучение, не имеет роковой или джазовой направленности.

Оффлайн comrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
Назовите мне хотя бы одного именитого рок-гитариста, любого стиля, который бы не владел в совершенстве акустикой?


Джо Сатриани (???)

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
Будем перебирать всех по очереди? ;)

Джо Сатриани играет и преподает с  юного возраста. Можно ли преподавать гитару, не владея базовыми гитарными техниками?

Конечно, в электрогитаре он - гений и виртуоз. В акустике пока не сказал своего слова; впрочем, я думаю, вряд ли скажет. Одно дело - владеть гитарой, другое - иметь что-то особое, новое, необычное, то новое, что Сатриани показывает в своих электрогитарных альбомах.

По теме, из интервью с Сатриани:

У тебя нет желания сделать акустический альбом?

Да, может быть. Видишь ли, акустическая гитара не является моим основным инструментом. Я считаю себя вполне счастливым, играя на электрогитаре, а акустика у меня на втором плане. Также я могу сыграть на басу, клавишных и ударных. Многими инструментами я, к сожалению, не владею - например, я хотел бы играть на саксофоне.

Прежде чем выпустить акустический альбом, мне нужно серьезно поработать над своей игрой. Я бы стал заниматься по восемь часов в день, и чтобы никто меня не беспокоил, даже не звонил мне (смеется). Возможно, я когда-нибудь сделаю такой альбом и проведу тур по небольшим клубам.

Источник: http://www.satriani.ru/man/js20.html

Оффлайн qip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • NewTCR
    • http://
Цитировать
Автор оригинала aguitar
Цель обучения - не выучить пять виртуозных произведений, "разогнав" скорость на конкретно этих произведениях до предела. Цель в том, чтобы студент узнал и ОСОЗНАЛ основы, чтобы он понимал не только "как", но и "ПОЧЕМУ".  


Мне не понятен этот пафос противопоставления изучения классичких рок сол и понимания основ и тд. Это описание какого-то глухо-слепо-немого дауна:
Цитировать
(а) другое соло нужно опять тренировать год, (б) если не играть постоянно то, чему ты уже научился, навых пропадает, скорость теряется, (в) ты занимаешься слепым копированием, подражанием, в отличие от тех, кто создавал эти произведения, (г) ты не слышишь и не понимаешь, почему соло идет именно так, просто читаешь табулатуры и стремишься точно попасть нужным пальцем в нужное место на грифе…

Ну, я не знаю, конечно - проклятое наследие социализма... Но в любом случае, можно выбрать преподавателя.
Почему вы предполагаете, что другие преподаватели, просто тупо натаскивают учеников на соло? Откуда такое представление? - это глупость.
Как и глупость учить основам, не касаясь рок (или джаз) репертуара.
Это все равно, что учить классику, не изучая классического гитарного репертуара. Думаю, что большинство преподавателей, когда дают соло, то анализируют его, показывают из чего оно состоит, какие в нем приемы, как использовать этот материал в своем лексиконе. То есть на основе данного соло растет технический, теоретический, музыкальный и тд. уровень ученика. Пример с "Nothing Else Matters" - это совершенно клинический случай доморощенных занятий, даже не хочется брать в расчет такой пример. Любой преподаватель имеет систему, в которую включен роковый репертуар, приемы, упражнеия, стилевые элементы, занятия импровизацией.
В конце концов, если ученик похоже играет Сатриани или &Co, это значит, что у него все в порядке с легато, бендами, вибрато,  координцией, ритмом, скольжениями, звуком, глушением, работай рычагом, флажолетами, виденьем грифа и тд. то есть основами, о которых вы говорите столь туманно. Скорее всего этот ученик и импровизировать сможет на каком-о уровне, потому что исполнение таких произведений требует определенного количества прочности и "задних" знаний. Ну ладно, я здесь уже понаписал этих ключевых слов, больше, чем у вас на сайте... :)
Вы же пытаетесь (как я понял) доказать, что учите основам, отказавшись от репертуара. По крайней мере ни о репертуаре, ни о роковых стилях, ни о содержании курса (ну, типа "вы узнаете о приемах - бенды, вибрато, слайд, тремоло, свип, трюки", стилях - блюз, кантри, блюзрок, хэви, неоклассик, трэш, фьюжн и тд), ни о методике (в общих чертах, раз это такое секретное ноу-хау... пять предложений написали и все конкуренты это дело украли и по всей стране стали плодить гениев... правда, кому надо, тот может недорого купить эту секретную методику:)).
Нет, ну понятно, если ваша задача, отвечать на тупые вопросы, типа, "как зажимать квинты"... Но это же курьез - зачем опускать себя до этого уровня?
Вообще, уважаемый  Aguitar, у вас (Вас) все в порядке с логикой (и мозгами) и вы сможете достаточно убедительно доказывать все, что угодно, но в этом, к сожалению, нет истины, так как вы сами не являетесь профи в данной области и доказательсва  лишены практической базы. Эти рассуждения, при всей внешней убедительности, умозрительны и содержат ошибки. Это не страшно. Плохо, если ошибки эти навеяны представлениями преподавателей вашего заведения.
А тперь вопрос не в кассу: почему рекламу вашего заведения вы поместили в чужой трэд, а не создали свой топик?
Не смотря на острую полемику - с большим уважением лично к Вам. Надеюсь не обидел.
:xyxwave:

Оффлайн comrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
Автор оригинала aguitar
Будем перебирать всех по очереди? ;)

Джо Сатриани играет и преподает с  юного возраста. Можно ли преподавать гитару, не владея базовыми гитарными техниками?


А причем тут базовые гитарные техники? Джо Сатриани не владеет акустикой в совершенстве, о чем сам и заявляет.

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
2 comrade:
Джо Сатриани заявляет о том, что не владеет акустикой настолько хорошо, чтобы издавать альбом, который бы не стыдно было выпустить под именем Joe Satriani. Можно еще порыскать в Интернете, почитать статьи о нем и даже, возможно, найти кой-какие записи на акустике (??)

2 qip:
Спасибо, я нисколько не обиделся, мне на самом деле очень важно мнение других людей о сайте и его наполнении. Контент сайта пишут другие люди, но я могу поставить доработку разделов в планы развития сайта.

По методике обучения, хоть я и не профи, но уж очень интересно... напишу сегодня-завтра отдельно, пока времени нет. Я только хотел отметить, что не противопоставляю теорию и репертуар; но рассматриваю ситуацию в контексте "чему можно научить за  ограниченный промежуток времени". Вы не можете одновременно играть гаммы и разучивать соло; одновременно разбирать структуру, фразировку и приемы соло (особенно самостоятельно) и  отрабатывать какой-то один прием из этого соло, и т.д. Соответственно, приходится так или иначе делать выбор: заниматься в эти конкретные, имеющиеся сейчас полчаса (час, два) одним или другим. Это мое имхо, никем не навеянное...

По вопросу не в кассу: это связано с раскруткой сайта в поисковиках, в этом треде было более эффективно. Если очень интересна тема, готов пояснить на мыло или в PM.

Оффлайн comrade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Зарегистрированный
    • http://
Цитировать
Автор оригинала aguitar
2 comrade:
Джо Сатриани заявляет о том, что не владеет акустикой настолько хорошо, чтобы издавать альбом, который бы не стыдно было выпустить под именем Joe Satriani. Можно еще порыскать в Интернете, почитать статьи о нем и даже, возможно, найти кой-какие записи на акустике (??)

Я то же самое говорю. Слова о том, что человек который не владеет акустикой не может научиться играть на электрогитаре в совершенстве - фигня. имхо.
:wave: