А теперь много Ада от московской конторы relicdepot.ru и непосредственно Андрея Шельгова!
https://vk.com/relic_depot Этот всех переплюнул!
История в том, что захотелось мне сделать свой инструмент. Вопрос в цене не стоял. Спросил сколько будет стоить дека и гриф, Шельгов мне назвал сумму - я согласился. До этого дважды я оплачивал гриф на Warmoth, но таможня оба раза по непонятным причинам разворачивала посылку, поэтому пришлось искать мастера в РФ. Обратился к одному мастеру, но он напортачил с грифом, тогда я обратился к следующему о ком слышал - к Шельгову. На фото в альбомах группы новые деки выглядят красивыми. Негативных отзывов не нашел и решил рискнуть, тем более, что бывший товарищ заказывал у него инструменты (правда, с легким relic).
Что не понравилось сразу! Манера общения! Мне 45 лет и я давно не мальчик, и человек ему незнакомый, но тут же на "ты", а еще и маты в разговоре... Потом у меня возникли вопросы по чертежу корпуса - в ответ истерика - "Или делаем по-моему - или я возвращаю деньги!". Ну ладно, пусть будет по-твоему... Дальше по ходу всего общения постоянные нервы, лишний раз ничего не спроси, а главное постоянное желание меня убедить в своем и в чем-то обмануть! Я человек скрупулезный и к деталям отношусь серьезно - чувствовалось, что это сильно не нравится и напрягает. Некоторые вещи в итоге были сделаны так как хочет он а не я, а некплэйт вообще испорчен! Например, это лакировка грифа не матовым, как я просил, чтобы кисть легче скользила, а глянцевым, другая ширина накладки и расположение маркеров. Плюс, очень странная история произошла с порожками - заказывал Jescar одного размера - было установлено что-то совсем другое, причем раза в полтора - то ли не то прислали, то ли присвоил мои, а установил нечто левое. По моей реплике насчет не тех порожков не ответил вообще ничего, что удивительно! Причина так и осталась невыясненной.
Прикреплю сюда несколько фото а подробные комментарии смотрите у меня в открытом альбоме на Фэйсбуке:
https://www.facebook.com/andrew.fursov.54/media_set?set=a.1824713471089634.1073741828.100006529952306&type=3Посылка была вся в грязи, фурнитура (так как голд у нас не было, заказывал в USA) в пыли. Нэкплейт, опять же, стёрт по краю (о том чтобы купить мне новый Шельгов и слова не сказал). Гриф уехал обратно, а дека через некоторое время отправится на рефиниш, если я найду хорошего мастера.
У товарища, заказавшего Шельгову перекраску страта, через некоторое время потрескалось покрытие и отвалился кусок краски! Это я уже потом узнал...
Если однажды кто-нибудь такой гриф сломает о его голову, я не буду очень удивлен. С таким отношением... Кстати вспомнилось из разговора! Рассказывал, что делал кому-то из махагона деку под суперстрат так она ему так не нравилась что он "весь обплевался"! Может он и по моему инструменты плевался, что прислал вот такое и по другим "деревяшкам"? Зачем такое рассказывать вообще клиенту? Наверно для того чтобы это дошло до народа...