А если колковую механику снять и попшикать? Не вариант? И что у кого разъела WD-40, просветите меня, пожалуйста.
просвящаю
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель углекислый газ;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
то есть самое дешевое масло класса моторной минералки, летучий растворитель , отдушка приятно пахнущая.
минусы для дерева - масло деструктурирует и снижает плотность ряда древесин кроме некоторых видов пальм, красного, черного дерева, палисандра.
минусы для металла - растворитель ведет к последующему оржавлению изношенных поверхностей.
помимо прочего этот состав по сути керосин по цене косарь за литр, хотя составляющие стоят 200. я делаю сам этот состав, заливая в одноразовый шприц либо пулер.
для смазки колков можно использовать силиконовую сухую смазку для открытых механизмов и густую смазку для высоконагруженных червячных и зубчатых передач в случае закрытой конструкции. добыть можно в автомастерских - вам то надо меньше полграмма, покупать нет смысла. хотя у меня были развески по 2грамма от ЗИПОВ всяких девайсов. наверное можно найти и такие.