Проблема местных Ыкспертов в чём. Я им про Ерёму, они мне про солому Привожу в пример конкретного исполнителя, любимого миллионами на всём снгшном и за его пределами пространстве, привожу в пример, что он играет на гитарах акустических в районе 40 тыс рублей по текущему курсу доллара, т.е. его гитары попадают в примарную зону, обозначаемую местными Ыкспертами, как "Макет Гитары".
С этими "макетами гитары", исполнитель ведёт конкретную концертную деятельность, зарабатывает деньги. Людям нравится, они голосуют деньгами.
Звук данных "макетов гитары" - отчётливо можно слышать в записи концертов, пластинок, дисков, на ютубе, в живую. И звук этих макетов - отличный, хорошо читаемый, звучит как гитара.
Ыксперты же начинают тут втирать какую-то дичь про то, что гитары менее 40 тыс, не звучат, У НИХ (у Ыкспертов) есть другие, более дорогие гитары, где есть некий отличный от "макетного" звук, но при этом они никак тут не могут объяснить - в чём заключается звук дорогой гитары от дешёвой.
Обывательское чтение умозаключений Ыкспертов приводит в ступор: они рассказывают некие сказки про какой-то особенный их звук, как про сферического коня в вакууме, но при этом нет ни одного натурального примера, чтобы можно было понять про что они там щебечут.
Всё это напоминает секту "музыкальные провода с особенной оплёткой" за 1000 долл. Про которую знают только Ыксперты, а профессиональные исполнители играют на обычных, широко распространённых проводах за 100 рублей.
Так в чём заключается различие между гитарой за 2000 долл от 500 долл? Получается - различие только в цене и материалах исполнения. А звук - это вкусовщина и работа звукового инженера.