Автор Тема: Акустический клуб  (Прочитано 837086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +344/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #13350 : Декабря 25, 2019, 19:31:28 »
А от плохой песни-сознание преломляется. Даже разрушается. ;)

... и добавил:

Сёдня услышал Руки вверх мельком видимо что то не давнее. Дааааа уж...
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2019, 19:35:00 от блюграсс »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6279
  • Репутация: +1985/-16
Re: Акустический клуб
« Ответ #13351 : Декабря 25, 2019, 19:37:32 »
На хорошем инструменте звук через тебя проходит! Вот это кайф.
Звук хорошего инструмента обьем и гармонию имеет. Это правило также в электрогитарах и усилителях работает

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
  • Репутация: +2374/-102
  • негр чорный зачотный
Re: Акустический клуб
« Ответ #13352 : Декабря 25, 2019, 19:38:18 »
А от плохой песни-сознание преломляется. Даже разрушается. ;)

При условии, если к ним относиться как к хорошим... :hitrez:
А если критично слушать, то сознание в безопасности.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6279
  • Репутация: +1985/-16
Re: Акустический клуб
« Ответ #13353 : Декабря 25, 2019, 19:42:16 »
Ну и напоследок. Я не могу натянуть сейчас свои 13 струны в Е. Но я поставил капо. И 6я струна пердит. Хотя натяжения мне уже хватает. В общем это в Е, чтобы для полноты картины.
Ах вот оно чо, Михалыч (с)
У меня 13 в стандарт Е работают , такие дела...

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +344/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #13354 : Декабря 25, 2019, 19:46:39 »
В музторге у нас был, там много бюджетного висит. Ямахи корты ибанезы такамины... всех их однозначно уделал мексиканский Тейлор за 70. А потом я взял со стенда гибсон " голуби в полёте" если не ошибаюсь. Стоил 300. Висит уже давно все повылазило (климат не хороший) уценили до 180 вроде. Даже в таком состоянии с убитыми струнами он лучше Тейлора.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
  • Репутация: +2374/-102
  • негр чорный зачотный
Re: Акустический клуб
« Ответ #13355 : Декабря 25, 2019, 19:54:43 »
Висит уже давно все повылазило (климат не хороший) уценили до 180 вроде. Даже в таком состоянии с убитыми струнами он лучше Тейлора.

Ну то что все повылазило и не должно особо на звук влиять ??? Струны тоже не факт что убитые, хоть и долго висит

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +344/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #13356 : Декабря 25, 2019, 19:58:28 »
Не ну струны то видно что уже окисленные.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
  • Репутация: +2374/-102
  • негр чорный зачотный
Re: Акустический клуб
« Ответ #13357 : Декабря 25, 2019, 20:02:06 »
Не ну струны то видно что уже окисленные.

Не, если гитар хороший по звуку... я и не такие убитые т переклеенные видел звучат отлично... струны не могут полностью изгадить впечатление от просушенной годами сбалансированной палки

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Акустический клуб
« Ответ #13358 : Декабря 25, 2019, 20:10:18 »
Ах вот оно чо, Михалыч (с)
У меня 13 в стандарт Е работают , такие дела...

Опять ньюансы!  :buba:
Мензура какая? Какие струны, диаметр, состав?
 У меня 25.3 мензура. Струны Дадарио 85/15, диаметр 13 - 56.  Можно и в Е натянуть, но струны будут на пределе натянуты (первая сейчас 21 лбс, а будет 27 лбс!), очень жёсткие струны станут (они и сейчас приличный натяг имеют), бэнды вообще ВООБЩЕ не сделать будет. Да и ставил я эти струны только из расчёта, что мне надо попробовать под голос все тональности вокруг Д и Д#. Итогом путём нехитрых манипуляций с голосом (бедные соседи!  :crazy:) сейчас надо бы снимать эти струны и ставить 12шки в Д#.

У гитар столько деталей и ньюансов, что звук может на одной и той же гитаре только от струн быть ярче, звонче, колоритней или наоборот, быть тусклым, невыразительным и т.п.
Я поэтому про звук так и забомбил изначально. Несправедливо фанеру обкакали!  :bud:

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +871/-5
Re: Акустический клуб
« Ответ #13359 : Декабря 25, 2019, 20:17:42 »
На хорошем инструменте звук через тебя проходит! Вот это кайф.
да

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6279
  • Репутация: +1985/-16
Re: Акустический клуб
« Ответ #13360 : Декабря 25, 2019, 21:16:41 »
serguyan,
Дело не в ярче/тусклее, дело в общем тембре, как инструмент воспроизводит весь спектр частот, один массив отрабатывает так, другой - иначе. И вот насколько широко и в то же время сбалансированно звучит инструмент как раз и определяет то самое «качество», насколько он динамичен, как отрабатывают звук все части системы и как итог - система в целом. Естественно фанера проседает по этим критериям, но это понимание реально приходит только с опытом, с наскоку это мало кто отдуплит и все действительно упирается в субъективные оценки , вкусовые предпочтения и тд

Оффлайн Broofter

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +1063/-2
  • 1991
Re: Акустический клуб
« Ответ #13361 : Декабря 26, 2019, 00:34:47 »
офиегеть, что тут началось то ;D

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Репутация: +567/-7
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #13362 : Декабря 26, 2019, 00:40:04 »
Опять ньюансы!  :buba:
Мензура какая? Какие струны, диаметр, состав?
 У меня 25.3 мензура. Струны Дадарио 85/15, диаметр 13 - 56.  Можно и в Е натянуть, но струны будут на пределе натянуты (первая сейчас 21 лбс, а будет 27 лбс!), очень жёсткие струны станут (они и сейчас приличный натяг имеют), бэнды вообще ВООБЩЕ не сделать будет. Да и ставил я эти струны только из расчёта, что мне надо попробовать под голос все тональности вокруг Д и Д#. Итогом путём нехитрых манипуляций с голосом (бедные соседи!  :crazy:) сейчас надо бы снимать эти струны и ставить 12шки в Д#.

У гитар столько деталей и ньюансов, что звук может на одной и той же гитаре только от струн быть ярче, звонче, колоритней или наоборот, быть тусклым, невыразительным и т.п.
Я поэтому про звук так и забомбил изначально. Несправедливо фанеру обкакали!  :bud:

Много буковок, но смысл один: «ка бы были у бабушки яйца»
В этом и парадокс, что разницу все услышали и все остальные оправдания - ни к чему  :pozor:

... и добавил:

Возвращаясь к нашим баранам... :ovca:
Можно сколько угодно копей ломать и друг друга на дыбу садить. Но есть определённое мнение «кому щи жидки, а кому то жемчуг мелок»:
Я не раз сталкивался с тем что люди не умея играть выбирают инструмент по своим деньгам, и иногда больше чем 100тыс.руб,.. только мотивы и кошелёк у всех разные..,
Но когда выбирают заведомо с низкой ценой гитару, то есть ли смысл что то рекомендовать, если все в этом диапазоне будет звучать одинаково?! А комментарии что это не так, это будет выглядет как копание в «гумусе», и я с этим утверждением полностью согласен...
Даже простые японские Б/У гитары известных брендов находятся в диапазонах от 500$.., поэтому я бы рекомендовал - дальше копить, а не мучаться... либо потратить эти деньги на струны! 🤐

... и добавил:

Историю одну расскажу, уж больно она подходит под струны для голоса подгонять, что бы в открытых позициях играть, вероятно...
Был знакомый клавишник, все хорохорился что «все могу», и в любой тональности могу, говорит.., и действительно - у себя на базе - обладал техникой!
Так вот, как то встретились мы на джеме за бутылочкой пива, его очередь настала выходить «за рояль садиться», ну он - тык! Мык! Не выходит «северный олень», гармошку подхватить...
А после как сошли со с цены спрашиваю его:
- ты что там наковырял? И в ответ:
- да я, да мне надо было свой аппарат принести, - дескать у него Толи слайдер, толь кнопки быстрого реагирования на понижение/повышение строя были...
Одним словом - оказался «мастер» игры в двух тональностях AmС!

... и добавил:

Это я про drop D#🥳
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2019, 03:20:21 от vladistone »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2095
  • Репутация: +438/-166
Re: Акустический клуб
« Ответ #13363 : Декабря 26, 2019, 09:16:47 »
serguyan,
Дело не в ярче/тусклее, дело в общем тембре, как инструмент воспроизводит весь спектр частот, один массив отрабатывает так, другой - иначе. И вот насколько широко и в то же время сбалансированно звучит инструмент как раз и определяет то самое «качество», насколько он динамичен, как отрабатывают звук все части системы и как итог - система в целом. Естественно фанера проседает по этим критериям, но это понимание реально приходит только с опытом, с наскоку это мало кто отдуплит и все действительно упирается в субъективные оценки , вкусовые предпочтения и тд

Я не первый день замужем (с) Видал разное. Бывает деревяха звучит хуже фанеры или на одной с ней уровне, а бывает фанера вышибает звук сравнимый с лоу энд деревяхой. Понятно дело, что это сорта бяки, но в них не надо особо разбираться. Слепые тесты порой пропускают фанеру вперед.

И я не спорю, что допустим, ваша деревяха хуже фанеры. Нет это не так. Она действительно лучше. Но вопрос стоит лишь в том - что не сможет фанера такого, что сможет только деревяха. Ровность тона, округлость звука, более ровное тонирование - бесспорно фанере не доступно. Но насколько критично это для исполнителя? Хороший вопрос.

У меня цифровое пианино. Там можно поставить винтажный звук. Он мне больше нравится. Как на фано 1900 годов. А ребенок говорит, что гранд пиано - это такой же звук как у них на настоящих фано в музыкалке и шлет меня в баню с моим винтажем.

... и добавил:

Много буковок, но смысл один: «ка бы были у бабушки яйца»
В этом и парадокс, что разницу все услышали и все остальные оправдания - ни к чему  :pozor:

... и добавил:

Возвращаясь к нашим баранам... :ovca:
... и добавил:

Историю одну расскажу, уж больно она подходит под струны для голоса подгонять, что бы в открытых позициях играть, вероятно...
Был знакомый клавишник, все хорохорился что «все могу», и в любой тональности могу, говорит.., и действительно - у себя на базе - обладал техникой!
Так вот, как то встретились мы на джеме за бутылочкой пива, его очередь настала выходить «за рояль садиться», ну он - тык! Мык! Не выходит «северный олень», гармошку подхватить...
А после как сошли со с цены спрашиваю его:
- ты что там наковырял? И в ответ:
- да я, да мне надо было свой аппарат принести, - дескать у него Толи слайдер, толь кнопки быстрого реагирования на понижение/повышение строя были...
Одним словом - оказался «мастер» игры в двух тональностях AmС!

... и добавил:

Это я про drop D#🥳

Давайте по порядку.

Для чистоты экспертов я выложил и в Е запись. Что вы услышали? Лично вы, а не все.

Что касаемо струн. Я не заявляю, что я хороший танцор, и вообще не заявляю что мне что то мешает. Есть об'ективные физические ограничения инструмента и физиология организма. При чем организм пока что только неделю как в повышенных для него строях эксперементирует. Да, Д строй это уже довольно высоко. Я ещё не раз и не два буду менять струны и возможно строй. Это нормально.

Про тональность. Гитара ладовый инструмент. Впринципе, если дрынькать только аккорды, то можно сыграть все 12 тональностей до 10 лада, дальше не даст каподастр чисто физически. Но сразу же появляется куча проблем - звук, удобство игры, тонирование и т.д. Поэтому гитару стараются строить для открытых струн, для чистого тенора исполнителя это строй Е,  там есть открытые мажоры и миноры: Д, А, Е, опционально С, Г, Ф, В. А вот кто не чистый тенор - мучайтесь, страдайте. Для чистых баритонов предлагают играть в опенГ (розембаум) Я может быть пишу это в пустоту, но может кому будет полезно.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2019, 09:55:45 от serguyan »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6279
  • Репутация: +1985/-16
Re: Акустический клуб
« Ответ #13364 : Декабря 26, 2019, 09:48:54 »
Ровность тона, округлость звука, более ровное тонирование - бесспорно фанере не доступно. Но насколько критично это для исполнителя?
После личного контакта с парочкой хороших массивов как раз для исполнителя становится критично. Доказано не единожды