Просто я задумался после интро, где там по первым трем струнам на 17-18-19 идет удар вниз, а одновременно идет меняющаяся ритм партия. Именно для этого потребовался нестандартный строй, я понял. Далек от фингерстайла я.
Почти угадал.
16-15-14--19
А нестандартный строй в моём случае это пятая струна на тон ниже. Вот и всё.
Очень многие пользуют нестандартный строи опуская/поднимая одну или же две струны (в основном басовых). Тот же Томми Эмануэль.
Но вообще фингерстайл это всего лишь пальцевый стиль. И у каждого свои тараканы. Я не признаю перкуссию вообще ни в каком виде, например. Или же не признаю когда акустику электрофицируют до такой степени, чтобы еле еле нажатым теппингом играть (та же One на ютубе в топе играется именно через всю эту обработку), по мне это не тот фингерстайл. Поэтому у каждого своё понимание.
Правильно кто-то сказал и тут писали, что само понятие фингерстайл стало нарицательным уже, чуть ли не ругательным.
Да и коммерчески это себя не оправдывает вообще никак, судя по отзывам профи. Реально же проще играть в банде. Играть свою партию и в ус не дуть. Это быстро, дёшево и сердито.
А фингерстайл это долго, муторно и не всегда результат удовлетворительный. Вот такая риторика.
И да. Фингерстайл это по большей части математика. Нужно решать уровнение с порой тремя неизвестными. Поэтому это долго. Потом так же долго это учить. )) Пальцы в шоке. Но интерес большой, незнаю почему так.