прямо крик души... но, однако, ты не прав!
Есть другой код идентичности нац.Культуры, который мы старательно зарываем в землю, благодаря попсе/року/андэграуду и прочему «искусству», это Чайковский, Рахманинов, Глинка, Мусоргский, Римский Корсаков... да куча всего что сейчас можно перечислить к высокому искусству, не говоря об ином творческом потенциале-багаже российских и не только поэтов и писателей... но в средней школе этому не учат, а все потихоньку «сливают» на моднявое-современное «искусство»,..
либо мы видимо выбрились из общей обоймы англо-языковой общности и Культуры, и потому самоизолирование на национальной арене... которая в принципе увядает и самоторпедируется по принципу «далеки они от народа»...
Поэтому, было бы желание - то есть откуда черпать вдохновение, мне вот например нравиться творчество Никольского, Барыкина... плагиата там не видел, кроме перепевания «течёт река Волга», да ритмов растаманских!
Да понятно дело, что есть Глинка. Но Глинка это 150 лет назад. Ну поиграли мы глинку, поплакали под "Жаворонка", мальчик очень грустно поёт.
Ну сходили на Рахманинова в ёперный тиатр. Восхитились.
И дальше - нечего. Потому что ничего нет. На том и у нас, да и у них заканчивается КЛАССИКА.
Классику прикольно играть на гитаре, но сколько уже можно? Новенького чего-то охота.
Всякие "творчества" Высоцкого не предлагать.
Если без передёргиваний и по-существу, единственное, что я бы сейчас занёс в нашу попсу 20-го века и что бы стал изучать на гитаре, это разные музыки из кинофильмов, наверное. Джентельмены удачи. Служебный роман. и пр.
Но я не уверен, что там "творчество" не уворовано, как и всё остальное "творчество" русскага деятеля.
Марши Пахмутовой можно поиграть, для пьяной русской идентичности. Как вариант. Но это на толпу с рюмками. Сам я не пью.
Что там ещё. Тимати наверное.