Тю. Русский Рок, это недоразумение. При чём это недоразумение сугубо вороватое, на оправдательных (они себя оправдывают) началах.
Как делался русский рок в ссср: волосатик чуть чуть вразумел гитару, тусовка есть, привезли плёнку дип пёрпл, какой-нибудь альбом. Всё у волосатика есть 9 песен.
Он накладывает свой русский мелос (бардовская песня), на так любимые ему западные риффы и звуки, чуть чуть подделал, чтоб совсем не в цвет было.
И это прокатывало 4 десятка лет! Потому что ссср, массы не слышали дип пёрпл. Но слышали такие прекрасные звуки КИНО, АЛИСЫ, Аквариума, Машины Времени, ДДТ и прочих, а потом и ЧИЖа и ГО и туда туда, где всё было тупо скомунизжено на стихи местного волосатика.
Я когда услышал, что все хиты КИНО это буквально музыка Кюр и ещё двух групп, мне стало очень стыдно. А потом я услышал, как уворовали другие местные волосатики. И мне стало ещё стыднее.
Продюсеры были и в ссср. Был продакшн. Была мелодия, куда стремились все волосатики. Но были и подпольные продюсеры. Типо Вишни и иже с ними, таких хватало. Иначе вы бы никогда не услышали ваши бобины катушечные за 6 тыс км.
Без продюсера волосатик - никто. Вообще никто. Никто в подземном переходе метро - в лучшем случае.
Сразу видно что человек не в теме, чуши в интернете начитался. Сам то всё это видел?
Всё началось гораздо раньше и перечисленные это малая, очень малая, толика от тогдашнего парка групп. Нужно было жить в СССР чтобы понять какой тогда был кипящий котел. То что называешь "скомунизжено" - русскоязычные каверы с западных групп. Они есть и сейчас и никто их авторство себе не присваивает.
Вот в этом то и проблема что личностей на горизонте не видно, одни продюсерские прихлебатели.
Стоило бы быть поосторожнее с такими заявлениями. Нынче и сам не знаешь откуда прилетит.