Подкину масла в бортовые. Мартин сильно переоценён, как то слушал 28 и 35 старые с целью покупки, но уже был искушен мастеровыми гитарами. И что вот за 2000-3000 баксов? Да ну нах, только для фанатов и брендофилов. Даже Макаревич свой 41 продал, а это что- то да значит.
Я ранее где-то тут уже приводил ссылки на оптовые цены за деки про грейдам. Ситхинская ель дека грейд А стоит начинается от $400, грейд АА от $600. Одна только дека!
Вы что думаете, что если мартин с ситхой на передке за $2000 это типо дорого, а Furch (или любой другой не-мартин) с той же ситхой на передке за $2000 это дёшево чтоли?
И объективно у американских гитар дерева тамошние все. Они там растут просто. Кучность выборки хороших гитар из США явно выше просто тупо из-за материалов.
serguyan, На студийных альбомах все гибсоны, тэйлоры и такамайны звучат одинаково хорошо. Только мартины звучат исключительно как гитары для кантри и вестерна. Замена банджо..... Глубины и души в них нет..... А с каподастром все гитары звучат плюс-минус одинаково....
Да по разному всё звучит.
Мне все гитары нравятся если сыграно так, как меня устраивает. Из русскага року даже на фанерах записи есть нормальные.
У гребня выше в видео нашёл что за эпифонец, это J-200 за $950.
https://www.epiphone.com/en-US/Guitar/EPIWYA96/J-200/Aged-Vintage-Sunburst-GlossХоть там и ситха, но видимо неудачная гитара. Такое бывает. Может клён так зажимает звук на боках, хз. Может сама ситка грейд А такое себе.
Вот поэтому и надо всё лично смотреть и слушать.