Тоже заметил такое! И жестче они, и высекать их надо сильнее. Поэтому на фингерстайле на фосфорной бронзе в том же размере струн чуть легче играть!
А вот то, что они лязгают меньше - как раз считаю их достоинством. И в аккорде "читаемость" каждой струны лучше. Может, как раз на записях такие и слышатся?
... и добавил:
Да и ладно! Главное - прет!
Сравнивал на одной и той же гитаре 80/20 и Фосфор бронзу от одного и того же производителя.
Можно одеть наушники и сравнить звук.
https://guitarplayer.ru/equipment-acoustic/o-strunah/msg11718622/#msg11718622У меня две скромных мысли по поводу 80/20.
1) Она требует высекания.
2) Она вроде как жёсткая, "простая" по звуку, но на записи звук получается привычный. Как на альбомах. Этакие SM57...
У меня ровно такие же ощущения. 80/20 звучит собраннее, чище, более сфокусированные обертона. Напоминает проф записи на студиях.
Конечно же им отдал предпочтения.
Фингерстайл только 80/20, ибо фосфор очень тяжело его играть.
Обратное же, кому надо "подложку" под свой (чужой) голос, чтобы петь, именно петь или как подложку под любой другой солирующий инструмент, то лучше фосфорбронза будет. Наверное. Тоже спорный момент. Если подложка должна быть чёткой и читаемой, то нет, только 80/20. А если просто нужна "каша малаша", то форсфор идеально.
Я бы на улицу, чтобы орать Русскей Рог во весь рот поставил бы фосфор бронзу. Цоя само то будет.