Корт дешёвенький, что о нём говорить. Брал как тренажёр, чтобы в гостях
А корпус "Фолк" вообще разбаянисто может звучать? Мне правда интересно, как форма "скворечников" влияет на тембр/подачу. Но вряд ли кто имеет коллекцию одного производителя, из одной древесины со всеми разными корпусами...
Во первых уже обсуждали, я лично тестил две одинаковых гитары одного производства, они звучали с разницей по тону. Имеет значение куски дерева, верх или низ дерева. Так что это профанация, акустические гитары надо слушать лично. Какая у тебя будет в руках это дело выборное, удачливое.
Во вторых форма корпуса влияет тоже на тон и громкости, динамику. Мелкие корпуса больше пищат, большие больше басят. Но бывает такое типо огромный Гибсон корпус, а пищит, баса мало, тут как раз факторы дерева и пружин.
Лично слышал как мелкие корпуса типо классические академическая гитара, полный диапазон имели и прорезали огромные площадки по громкости, в консерватории такие приносили, без усиления, мастеровые гитары из клена.
Так что надо каждый из экземпляров смотреть лично.
Тут выкладывали записи мартинов 00, звучит очень богато, хотя мелкая.
Ещё я заметил, что не все акустики хорошо на медиатор реагируют. Некоторые прям теряют тон, играют размазанно, некоторые как деревянные звучать начинают, чтобы это не значило, прям дубовые, некоторые наоборот раскрывают тон, особенно мартины.
Поэтому в комплексе может звучать вообще по разному.