Саварез струны не пробовал вообще.
Фанеры нет, но звука тоже нет. Её почему вообще продавали, почему была проведена реставрация и до этого было скотсткое отношение к ней?
Гитары "высотсткого" были тоже массивы. Начиная от луначарки, заканчивая мастером. Брёвна в печь.
И доф у нас тоже массив будка. Послушай сам. Массив полный.
p.s. я хочу донести тот факт, если дерево не музыкального класса, то звучать оно не будет. Хоть трижды массив из досок от будки шарика.
У некоторых почему то слово "массив" является волшебным и сразу должно заявлять о качестве звука инструмента. Нет, это не так.
Вы уверены, что расслышали достаточно? Я не профессионально сыграл, не профессионально записал - этого достаточно, чтобы сделать заключение о звуке? Я попробую сегодня сделать еще семплов.
P/S сам я неплохо слышу разницу в звуке акустик, у меня есть Мартин, Тейлор, Крафтер, Сигма, Эпифон - разницу слышу и достаточно сильно, но при этом я с этими гитарами давно и разницу эту на уровне ощущений я не слышал за 10 минут, как тут писали, но через несколько месяцев и разных подходов я слышу не просто то, что они разные, а то где звук "мертвый", хоть и звонкий. Вот Sigma GMC с ламинированной задней декой - это тот самый случай: звонкая, громкая, насыщенная - пластиковая, мертвая. Особенно это слышно на улице, где нет дополнительных резонансов (реверберации).
Что касается класических гитар - я слышу небольшую разницу между Alhambra 4p и 8p (полный массив, концертный уровень) - но эта разница, с разкрытыми глазами для меня просто разница - я не делаю вывод, что 8p звучит богаче. Они просто немного по разному звучат. Правда и струны разные.