Автор Тема: Акустик-GAS. Тема для снобских бесед и не только.  (Прочитано 82445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knopfler

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7949
  • Репутация: +5313/-121
  • Mojo-Head
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2020, 23:01:10 от Knopfler »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Репутация: +434/-165
Слушайте, тут недавно мне информация поступила, всё никак не выходит из головы. Все поголовно, даже на сайте самого производителя говорят, пишут и доносят информацию, что якобы Crafter используют ситхинскую ель даже на своих моделях типо D-6 (ну из серии "волшебная трицаха").
Но я в упор не слышу того перелива звука от этой ситхинской ели на той же D-8, которая уже чуть подороже "трицахи" или даже недавно смотрел их модель Rose за сотку, но там типо ель Энельгейма (или что-то вроде того), она белая такая. Хоть и за сотку, но звук всё равно на "трицаху".
Может врут они, что там Ситха или Энельгейма? Корейцы же. Лупят туда обычную ёлку походу, а документы проводят как Ситху поставили. Все знают что такое коррупция, я думаю. Всякие экспертизы не трудно нынче купить.

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1840
  • Репутация: +3549/-5
  • Blues forever!
serguyan, да и при пальцевой игре Мартин мурчит нехило! 8)
Гибсон тоже неплох, хотя более верхастый или срединистый - не пойму, в общем звучит ярче, но басов Мартина ему не хватает.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Репутация: +434/-165
serguyan, да и при пальцевой игре Мартин мурчит нехило! 8)
Гибсон тоже неплох, хотя более верхастый или срединистый - не пойму, в общем звучит ярче, но басов Мартина ему не хватает.

Ну хоть кто-то написал то, о чём я пекусь больше всего.  ;) Да, мартин меня подкупает сильно на именно пальцевую игру (я играю пальцами 99% без ногтей и пр), плюс струминг у мартина просто сносит крышу, там ураган обертонов и все почти читаемы.
Я думаю, что просто форма корпуса + натуральная выдержанная Ситха = звук мартина. Там же нет ничего необычного на самом деле, тот же Х брасинг пружин как и у всех (которые у него этот брасинг скопировали  ;D)

А у Гибсона. Ну давайте так, во первых на видео при гибсоне он сел ближе к микрашу, это повлияло на тембр при записи. А во вторых всё же у гибсона с первого аккорда слышно более бубнящее такое, как бы смешанный звук, наверное это действительно выделяет так средину. Не знаю. И у гибсона мензура короткая, поэтому он так начинает пищать на верхах, что просто это не совсем сочетается с его же срединой и его же басами. Нет цельности тембра.
Это ещё одна из причин, почему мне звук мартина больше по душе, там мензура больше (стандарт), как бы струны под стандарт все делают, всё более сбалансировано.

Гибсонам бы если бы ставили специальную серию короткомензурных струн, было бы более честное сравнение, конечно.

Оффлайн VVA

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1840
  • Репутация: +3549/-5
  • Blues forever!
serguyan, глубоко копнули! Радует такой подход! :)

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
serguyan,
А потом еще узнаешь, что среди одних и тех же моделей все эти нюансы частот и тонов разбегаются весьма и весьма. Одно громкие, другие придушены будто, вот тогда еще сложнее жить становится. Начинается поиск грааля уже в дорогом сегменте )

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3309
  • Репутация: +346/-16
serguyan, да брось ты про свою Ситху, нет ее там в Крафтерах, да и вообще.
Пишут же задняя дека и обечайки допустим красное дерево, а по факту там ламинат. Так и здесь. Просто имя нарицательное, а по факту думаю что получится то и ставят. В корее ставят сибирский лес полюбому, китайцы уже пол сибири вырубили.

Оффлайн MyMaestro

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Репутация: +273/-0
  • Будьте добрее
Та да, верить всему, что пишут и говорят в 2021 году это уже такое дело...
Кто что хочет, тот и пишет. Особенно эти "АААА дерево" вообще смешно. Читал, кстати, статью на эту тему от сайта, который продаёт дерево для гитарных мастеров. Вот они там написали, что на звук эти буквы А не влияют, только по красоте текстуры они их там выставляют.
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2020, 18:48:32 от MyMaestro »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Репутация: +434/-165
serguyan, да брось ты про свою Ситху, нет ее там в Крафтерах, да и вообще.
Пишут же задняя дека и обечайки допустим красное дерево, а по факту там ламинат. Так и здесь. Просто имя нарицательное, а по факту думаю что получится то и ставят. В корее ставят сибирский лес полюбому, китайцы уже пол сибири вырубили.

Ну вот я про то же думаю, что крафтер жёстко пиндит про ситху. Там и по звуку ситхой даже не пахнет.

И сибирский лес не китайцы вырубили, а наши товарищи вырубают для китайцев. Там конкретная теневая экономика, всё серьёзно, пацаныващеребята.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Репутация: +567/-7
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
serguyan, глубоко копнули! Радует такой подход! :)
VVA, я так думаю, что ВСЕ мы тут ошибаемся... просто банально не имея представления об инструменте и технологическом процессе записи!  8) в каждом конкретном случае...
Наглядно покажу на этом гибсане CL45 т.к. тут «все мое, родное..,»;)
- Гибсон полномензурный - это РАЗ... :rolleyes:
- снимали звук очень близко, да каюсь... это ДВА  :rolleyes:
- комната не tone-room, и паразитные отражения на частотах выше среднего присутствуют это ТРИ,..
- микрофон Neumann TLM-103, с неоднозначной репутацией, и во первых - не ко всему подходит! это 4...
...и особенно его недолюбливают звукорежи на вокале,.. или скажем так - с ним не хотят связываться из-за его способности к честному звуку при съёме «шепелявого» или иного "бездарного вокала" и усугубляет все ещё чуть жесткие верха АЧХ, чем у 102 например (поэтому ему необходимы более кондовые и темные предусилители, например тот же одиозный Avalon VT737, который тоже имеет неоднозначную репутацию в узких кругах, но это ещё одна история на несколько страниц обсуждения на rmmedia точка ru, если кому интересно - «капните» там по глубже...)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
- я писал в Digidesign ER, что не является по сути удовлетворительным микрофонным предом, а так - в виде лишней опции +48V и тем более его ЦАП - это уже все 5... причин из за которых мы бессмысленно «копья ломаем», обсуждая «звук» и характер гитар там и тут по картинке в YouTube’s ... это вам не shoot out guns сессия при одинаковых сьемных условиях и железе :cowb:
Хотя прожжённые звукорежи иной раз говорят: «какой IN, такой и OUT”! но при этом умалчивая про прокладку «между рулём и сидением», ну и вдобавок весь тот звуковой тракт, АЧХ и АЦП, о которых я тут излагал...
Иной раз сам удивляешься, что микрофонный парк + предусилителей и их стоимость ни в какие рамки не лезет по сравнению с гитарным стафф... и можно только нервно курить в сторонке... изучая эту сторону звукозаписи...  :crazy:
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2020, 07:54:05 от vladistone »

Оффлайн Kostyk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1035
  • Репутация: +312/-3
  • Сделан в СССР
serguyan, да брось ты про свою Ситху, нет ее там в Крафтерах, да и вообще.
...да и вообще, ситхинская ель широко используется для серийных дредноутов, запасы её велики, даже в Европе сейчас есть массовые посадки ситхи (неприхотлива, быстро растёт, имеет хорошие технологические и акустические свойства).  Но всё зависит от конструкции (типа инструмента, толщины деки и проч.), предпочтений мастера (например, мастер Бяхов часто ставит на верхние деки своих гитар кавказскую пихту), ну, и чисто экономических моментов.
Замечу, что где-то здесь (на equipment acustic) лежит довольно обширная ветка, посвященная разным видам резонансной древесины.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Репутация: +434/-165
VVA, я так думаю, что ВСЕ мы тут ошибаемся... просто банально не имея представления об инструменте и технологическом процессе записи!  8) в каждом конкретном случае...
Наглядно покажу на этом гибсане CL45 т.к. тут «все мое, родное..,»;)
- Гибсон полномензурный - это РАЗ... :rolleyes:

 ???
Gibson J-45
menzure 24.75


... и добавил:

...да и вообще, ситхинская ель широко используется для серийных дредноутов, запасы её велики, даже в Европе сейчас есть массовые посадки ситхи (неприхотлива, быстро растёт, имеет хорошие технологические и акустические свойства).  Но всё зависит от конструкции (типа инструмента, толщины деки и проч.), предпочтений мастера (например, мастер Бяхов часто ставит на верхние деки своих гитар кавказскую пихту), ну, и чисто экономических моментов.
Замечу, что где-то здесь (на equipment acustic) лежит довольно обширная ветка, посвященная разным видам резонансной древесины.

 :7: А чо тогда на той же мартине или же даже самом дешёвом фюрхе за 61 тыр дека прям поёт (указано, что ситхинская ель), а на условном крафтере 8, на котором так же указана ситхинская ель, оно звучит как обычная немецкая (кавказская)?

И, кстати, на крафтере волокно мелкозернистое. У ситхи на тех же мартинах или фюрхах волокно очень жирное, толстое, большое зерно.

Я просто не спец. Пытаюсь лишь разобраться в вопросе. Так сказать и на сегодня и на будущее.
Ссылку дадите на ту ветку про материалы?
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2020, 12:54:38 от serguyan »

Оффлайн antonyKIDD

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
  • Репутация: +41/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
VVA, я так думаю, что ВСЕ мы тут ошибаемся... просто банально не имея представления об инструменте и технологическом процессе записи!  8) в каждом конкретном случае...
Наглядно покажу на этом гибсане CL45 т.к. тут «все мое, родное..,»;)
- Гибсон полномензурный - это РАЗ... :rolleyes:
- снимали звук очень близко, да каюсь... это ДВА  :rolleyes:
- комната не tone-room, и паразитные отражения на частотах выше среднего присутствуют это ТРИ,..
- микрофон Neumann TLM-103, с неоднозначной репутацией, и во первых - не ко всему подходит! это 4...
...и особенно его недолюбливают звукорежи на вокале,.. или скажем так - с ним не хотят связываться из-за его способности к честному звуку при съёме «шепелявого» или иного "бездарного вокала" и усугубляет все ещё чуть жесткие верха АЧХ, чем у 102 например (поэтому ему необходимы более кондовые и темные предусилители, например тот же одиозный Avalon VT737, который тоже имеет неоднозначную репутацию в узких кругах, но это ещё одна история на несколько страниц обсуждения на rmmedia точка ru, если кому интересно - «капните» там по глубже...)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
- я писал в Digidesign ER, что не является по сути удовлетворительным микрофонным предом, а так - в виде лишней опции +48V и тем более его ЦАП - это уже все 5... причин из за которых мы бессмысленно «копья ломаем», обсуждая «звук» и характер гитар там и тут по картинке в YouTube’s ... это вам не shoot out guns сессия при одинаковых сьемных условиях и железе :cowb:
Хотя прожжённые звукорежи иной раз говорят: «какой IN, такой и OUT”! но при этом умалчивая про прокладку «между рулём и сидением», ну и вдобавок весь тот звуковой тракт, АЧХ и АЦП, о которых я тут излагал...
Иной раз сам удивляешься, что микрофонный парк + предусилителей и их стоимость ни в какие рамки не лезет по сравнению с гитарным стафф... и можно только нервно курить в сторонке... изучая эту сторону звукозаписи...  :crazy:
TLM 103 нормальный мик, для вокала он конечно не всегда подойдет. Но универсальных и не бывает микрофонов. Помимо вокала еще хватает задач ;D
К нему такое отношения из-за того что Neumann, а Neumann у всех ассоциируется с ламповыми микрофонами, завоевавшими свой статус как основных вокальных во многих студиях.
Tlm серия - transformerless, что уже противоречит концепции, сформированной у многих в головах насчет Нойманнов.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2565
  • Репутация: +567/-7
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
TLM 103 нормальный мик, для вокала он конечно не всегда подойдет. Но универсальных и не бывает микрофонов. Помимо вокала еще хватает задач ;D
К нему такое отношения из-за того что Neumann, а Neumann у всех ассоциируется с ламповыми микрофонами, завоевавшими свой статус как основных вокальных во многих студиях.
Tlm серия - transformerless, что уже противоречит концепции, сформированной у многих в головах насчет Нойманнов.
На ни кто и не спорит, что что то тут не так! Просто есть коллективное мнение, не раз озвученное на просторах импортных и наших муз.форумах... (кстати и вы antonyKIDD, тоже поддерживаете отчасти его, воспевая мантру о Neumann). Суть моего послания было не в деталях и истории, а в том, что рассуждая что ярче, что тускнее, либо «рояльнее» чем что либо, при сравнении с YouTube-ными show будет весьма субъективным и весьма приводящим к заблуждениям, не зная начинки остального звукового тракта и тем более когда сравнивают не «лоб в лоб»... тут уж у каждого свои фломастеры и видение мира звука...

... и добавил:

???
Gibson J-45
menzure 24.75

Gibson CL-45
Mmenzure - 25.5
https://www.guitar-list.com/gibson/acoustic-guitars/gibson-cl-45-artist-cutaway-cl45

« Последнее редактирование: Ноября 24, 2020, 05:09:15 от vladistone »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Репутация: +434/-165

... и добавил:
 Gibson CL-45
Mmenzure - 25.5

Я ничего против CL не имею, там 25.5, всё гуд. Но на видео же именно J модель и она именно короткомензурная.