sportloto82, китайцы - это вообще отдельная тема.
Взять хотя бы их чай.
Если они сначала, к примеру, делают зелёный чай, прерывая его ферментацию, на определённом этапе, посредством лёгкой прожарки, но что-то пошло не так и напиток получается невкусным, то они его затем прожаривают более конкретно и основательно, превращая в чёрный.
Данный процесс у них не без основания называется "Искусством", и фактор удалось/не удалось тут играет немалую роль, в том числе на ценообразование. Если чай удался - то и цена хорошая выставляется, неудачный продают недорого, ибо не получился. Вот такая философия...
Когда же этот подход накладывается на производство, где надо достаточно продолжительное время держать на уровне качество, чтобы результату можно было присвоить название, приносящее регулярную прибыль, то амплитуда "творчества в искусстве" этому несколько мешает...
Дело в менталитете - как Вы правильно заметили.