Автор Тема: Акустик-GAS. Тема для снобских бесед и не только.  (Прочитано 82427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ugol360

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +55/-6
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Мне совершенно четко понятно определение «музыкальный инструмент». Я в принципе не считаю, что китайцы научились их делать. Мимикрировать и делать визуально красиво - да. Но все остальное пока далеко, и понятно почему. Менталитет в общей массе никуда не сместился


А что "всё остальное"? Звук что ли??? Тут видео выложено было мартин и истман. У истмана звук же отличный. Разве нет? Или что ещё остальное? Надпись маде ин юса. И какой менталитет у америкосов? Да такой же как и у китаёзов в плане продаж товара! Только америкосы гораздо ленивее и жаднее!!! Потому и цены такие ставят. Так что не надо уж чересчур их нахваливать под прикрытием правильного вкуса)))))

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
  • Репутация: +1233/-23
 :D
Хана теме. Всю правду раскрыл.

Оффлайн Ugol360

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +55/-6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Прав умный человек Сергей. Гитара она и есть гитара. Играть надо. Глядишь и китайская зазвучит.
Бог с ним, нам смердам и холопам не понять задвиги барские.

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
И ведь так во всем ...
Причем мы даже не говорим про расписное и цыганское, с перламутром и златом, вот это лишнее , имхо. Но раз китайцы звучат и способствуют - я не буду переубеждать, братцы )) бытие определяет сознание   :)


... и добавил:

Я кстати абсолютно согласен, что я сноб поганый, но в данном контексте это меня даже радует  :crazy:
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2018, 14:01:49 от sportloto82 »

Оффлайн Solario

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +54/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На самом деле. Есть момент такой. Я вот к нему пришел. Хороших акустических/классических гитар нет смысла иметь много. Потому что для хорошей акустики, чтобы она звучала как должна и хорошо,  нужен хороший гитарист который будет на ней играть с определенной частотой. Хотя бы минимально периодически. Это электро можно завести 10-20 распихать по углам и лежат. Хотя если вариант с машинкой тоже головняка при редкой игре. Вот.
А акустики должны постоянно использоваться, нужно играть и следить за ними. Чтобы они были в тонусе.
Как-то так. Поэтому не знаю. У меня 4 сейчас. И то наверно многовато. 3 самое оно. Основная, запасная и та которую не жалко :)

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
бытие определяет сознание
нищасный фейербахианец!
позвольте, господа, строго его осудить!

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
нищасный фейербахианец!
позвольте, господа, строго его осудить!
Поддерживаю!!!

Оффлайн Silent_way

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +122/-0
Не думаю, что можно говорить об "имиджевости" дорогих акустических гитар. Это не машина, не тряпки и не часы, которые видят другие. Это покупается для себя, к имиджу ничего не добавляет.

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Solario,
Есть такое...
Но и электро не вижу смысла солить пачками.
И если я доеду когданибудь до кудрявого гитаршопа, пойму что «вот этот конкретный дредноут» по моим ощущениям круче ныне имеющегося, почему бы нет? Если инструмент тебя реально радует каждый раз, когда ты берешь его в руки? И я реально верю не в отделку дорогую, но в собственные ощущения. Отделка мне нафиг не упала, я стесняюсь выходить на люди с «цыганщиной» в руках. И если мои ощущения будут рубить на всю катушку, почему не позволить себе  ???
Я не могу купить это вот так сходу, но я могу накопить  :) просто цель нужна. И не надо говорить про цель играть круче, друзья, я буду стремиться, но мне в этом плане и того что достигнуто - вполне достаточно  ;)

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
хорошее слово - радость.
наши игрушки дарят радость.
если другим тоже - совсем хорошо, но хорошо и если только себе самому.

Оффлайн Solario

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +54/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ощущения обманчивы чета :) Очень зависят от состояния человека. А вот классики они настолько нежные. Сегодня она в идеальной влажности с новыми струнами и ощущения и звук вроде просто вышак. Через пару дней бац и уже все не то. Очень нежные сволота :) А так то продают конечно звук. Классики вон вообще все одинаковые на вид :)

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
ну по вестернам все вроде стабильнее, да )

Оффлайн Solario

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +54/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну, да под метал там по определению все склеено попрочнее и переброчки и деки все потолще. А прикол классики именно в том чтобы сделать все на минимумнюе жесткости. Там струна как резинка и она должна как бы минимальные колебания переводить в деревяшку и звук. Поэтому надо делать конструкцию "легкой". Тогда будет максимальный диапазон по выразительности. Но вот засада компромисс. Тебе или самый лучший звук но в идеальных условиях. Или по стабильнее вариант и звук более середнячковый. Дилемма :)

Оффлайн sportloto82 Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Solario,
И ведь отчаянные таки выберут первое  :crazy:

Оффлайн Сергей Ордин

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +122/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
"легкой"
и напряженной.
это были целые исторические детективы - о том, как именно мастера добивались напряженности.
в легкости особой хитрости нет (хотя она очень и очень важна!).
а напряженность - это задача математическая и инженерная.

кажется, ну что такое вот эта косточка в подставке?
а появилась она только в постнаполеоновском париже тридцатых годов.
это почти наше время - до этого струны крепились прямо узлами в подставке, никакой косточки не было.

и таких мелких мелочей так много...
каждая из них добавляет напряжения корпусу гитары.