Автор Тема: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним  (Прочитано 970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн www.gitaru.ru Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +162/-8
    • www.gitaru.ru
Кто играл, на каких, с каким успехом, и какие мысли пришли в процессе?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Re: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним
« Ответ #1 : Июня 04, 2020, 10:08:20 »
Кто играл, на каких, с каким успехом, и какие мысли пришли в процессе?

купил себе в Валенсии однажды Raimundo, все огонь, не докопаца, пъезища на борту. сдал в тот же день.
Мысль одна - не даст оно динамики такой, как старшие братья - классики и фламенко. Не то пальто.

Оффлайн www.gitaru.ru Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +162/-8
    • www.gitaru.ru
Re: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним
« Ответ #2 : Июня 04, 2020, 11:30:34 »
купил себе в Валенсии однажды Raimundo, все огонь, не докопаца, пъезища на борту. сдал в тот же день.
Мысль одна - не даст оно динамики такой, как старшие братья - классики и фламенко. Не то пальто.


о том и речь...динамика, громкость и тембр. Есть ли смысл брать такой инструмент, если бОльшую часть времени играть в акустике? У меня есть вашберн такого формата. Человек попросил записать его без подключки, т.к. на всем ютубе только один ролик с такой гитарой. Я вот пока не слышал в подобном формфакторе гитар, которые могли бы без полключки тягаться с гитарой стандартных объемов...


https://www.youtube.com/watch?v=TICPEqusm60

Оффлайн Sleptsov Petr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1822
  • Репутация: +503/-0
Re: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним
« Ответ #3 : Июня 04, 2020, 11:41:52 »
Я думал, что кроссовер - это нейлон.

Оффлайн www.gitaru.ru Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Репутация: +162/-8
    • www.gitaru.ru
Re: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним
« Ответ #4 : Июня 04, 2020, 11:46:42 »
Я думал, что кроссовер - это нейлон.
Кстати я не знаю, может так и есть. Я под кроссовером понимаю гибрид, типа акустика для электрогитаристов в эргономичном корпусе.

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5692
  • Репутация: +1271/-10
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Re: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним
« Ответ #5 : Июня 04, 2020, 11:57:59 »
Я вот пока не слышал в подобном формфакторе гитар, которые могли бы без полключки тягаться с гитарой стандартных объемов...


у меня La Patrie в парлор корпусе и 50мм гриф - она очень громкая и звучная ( с поправкой на то, что она не "испанка" по звуку/тембру )
была Alhambra 6p с тонким корпусом - вот это уже правда не раскачивала....хотя стройная и ладная и при подключении хорошая

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6278
  • Репутация: +1985/-16
Re: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним
« Ответ #6 : Июня 04, 2020, 12:04:46 »
Кстати я не знаю, может так и есть. Я под кроссовером понимаю гибрид, типа акустика для электрогитаристов в эргономичном корпусе.
кроссовер это скорее классика зализанная под фолк, низкие струны, зауженные грифы, катавей, неглубокий корпус, вот это все.
То что ты записал - скорее к миниджамбо всяким отнести можно, но это не 100% точно. Тоже гибриды какие-то

... и добавил:

у меня La Patrie в парлор корпусе и 50мм гриф - она очень громкая и звучная ( с поправкой на то, что она не "испанка" по звуку/тембру )
была Alhambra 6p с тонким корпусом - вот это уже правда не раскачивала....хотя стройная и ладная и при подключении хорошая
Во во во! вот на такой же раймундо я напал, 1150 евро - ламинат. Отнес обратно когда толком до конца выяснил спецификации, продавцы чот невнятное мямлимли, мол МАСИЗО, дон Хуан! Донт ворри...
« Последнее редактирование: Июня 04, 2020, 12:06:25 от sportloto82 »

Оффлайн Irkut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +317/-12
Re: crossover (не аутомобиль) и опыт общения с ним
« Ответ #7 : Июня 04, 2020, 12:46:44 »
 У них , тонкостенных кроссоверов, низкий собственный резонанс. Что бы получить на них более менее вменяемый акустический звук нужно применять тяжёлую артиллерию в виде струн калибром 12-56 bluegrass. Меньшим сил не хватает раскачать анарексичный корпус. И порожки обязательно оба костяные, что бы передавали всю вибрацию струн без потерь.