...Конечно это не оправдывает ошибки с треком, но такое бывает у всех не стоит за это цапаться...
Я когда ждал замены своей гитары на другую (я об этом писал в теме с обзором на другой Doff D034
https://guitarplayer.ru/equipment-acoustic/obzor-drugoj-doff-d034-takoj-odinakovoj-i-raznoj/ ), тоже сначала получил номер трека, отправления по которому сначала ждал неделю. Потом позвонил на горячую линию Почты России, где мне сказали, что указанный номер не был зарегистрирован и никакого отправления в мой адрес и на мое имя не было!

Алану об этом было сказано, на что он ответил, что быть такого не может. А оказалось еще как может. В итоге я получил посылку спустя месяц моих настойчивых домоганий и вопросов и уже деловыми линиями, а не EMS. А самое интересное, что в итоге мне пришел инструмент, изготовленный, судя по штампу на наклейке внутри гитары, намного позже срока, когда я получил номер трека Почты России, а спустя еще пару недель, когда история с доставкой уже была закончена, мне пришло уведомление о начале движения посылки с этим номером, но не мне и не в мой город, а другому человеку, проживающему в другом городе. Выходит подобные ошибки логистики случаются не редко, над чем, на мой взгляд, Doff'у имеет смысл поработать. Но у меня сложилось впечатление, что Алан, как он здесь ранее и говорил, занимается вопросами производства, возможно логистика находится вне его компетенций либо внимания. Но на этот вопрос сможет ответить только он.